Это был человек высокого роста, худой, с жёлтым лицом, раздражительный, суровый на вид, с седыми, нависшими на глаза бровями и с весьма плохим мнением о
русских детях.
Логово торков должно быть уничтожено – иначе никогда не прекратятся их набеги на окраинные русские земли, на купеческие караваны, не перестанут степняки угонять в рабство
русских детей и девушек.
Я никогда не забуду, я рассказываю своим детям, внукам, какие вы,
русские дети, хорошие.
Отмечая непримиримость русской православной церкви, её постоянную борьбу с католицизмом, граф удивлялся полнейшему её равнодушию к тем, кто воспитывает
русских детей…
Елочная игрушка вошла в праздничный быт многих
русских детей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: низальщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Что для немца смерть, то
русскому ребёнку в радость – вот повод для национальной гордости великороссов.
Но меня убедил директор педучилища, что с фамилией, доставшейся мне от моего родного отца, Гольденберг, мне не дадут преподавать русскую литературу
русским детям.
Речь идёт о значимости для
русского ребёнка трёх типов календарей: официального (церковный месяцеслов), природного (устный народный календарь) и семейного (памятные даты семьи), главными событиями в которых для ребёнка являются праздники.
За последнее время мы с удовольствием замечаем, что
русские дети, разъединённые между собою большими расстояниями, – мыслью и духом своим тесно сближаются между собою… <…> Их начинает интересовать то, что творится далеко от них, им хочется знать, как живут другие дети их возраста – в иных местах, при другой обстановке.
Так появилась сказка «Крокодил», перевернувшее представление
русских детей о литературе.
Ограниченность детского взгляда компенсируется активностью детей в освоении действительности (немецкая педагогика учила этой активности, русские педагоги считали её национальной особенностью, свойственной
русским детям от природы).
Мне нужны нормальные, здоровые
русские дети.
– Нет, – увереннее отвечают
русские дети.
Учила киргизских и
русских детей.
Отдавать иностранцам
русских детей противоестественно, это социальное извращение.
В результате немецкие и
русские дети сообща выкладывали для просушки на солнце металлические изделия.
Там католическая церковь предложила стипендии для
русских детей, но при этом предполагалось, что они, конечно, станут католиками.
Они вывели из казанской крепости всё население и поселили в татарские дворы
русских детей боярских.
Эти ценности – правдолюбие и миролюбие, стойкость и смелость, трудолюбие и уважение к старшим – воспитывались в
русском ребёнке с ранних лет.
Вот как
русским детям преподавался сверху наглядный урок подхалимства и очковтирательства.
Однако в городе произошли волнения. Народ перебил
русских детей боярских и не пустил в город царского воеводу.
Несмотря на это, торговцы и помещики вывозили за границу зерно и мясо, фактически отнимая продукты питания у
русских детей.
–
Русских детей так просто не напугаешь, – заявила я, присев на край кровати.
Русских детей унижают в европейских школах только за то, что они – русские.
Чтобы разговаривать с
русским ребёнком, весь день остававшимся на их попечении, они раздобыли словарь и принялись учить русский язык.
Императрица спешила просветить не только
русских детей, но и отпрысков своих будущих греческих подданных.
– Будет интересно ― дам ссылку на архив сайта по усыновлению
русских детей за границей.
Казахские и
русские дети прекрасно общались между собой, играли вместе в футбол, участвовали в совместных мероприятиях, бывало, что и дрались, но не по национальному признаку, а так, по-ребячьи.
В
русских детях как будто бы, несмотря на колоссальную разницу в уровне и благоустроенности жизни, было намного больше доброты, искренности, света, дружелюбия и самобытности.
Этот вопрос высказывался многими и, наконец, установился в следующих ходячих, совершенно неопределённых фразах: «В воспитании мы должны быть самостоятельны, а не следовать слепо немцам: что может быть годно для немцев, того не переварят
русские дети».
Должно быть, он и сам чувствовал себя отверженным от своего рода-племени, чувствовал себя одиноким волчонком, которого
русские дети таскают на верёвочке.
Русские дети стремились составлять буквы по самому простому варианту.
– Мой папа быть китаец, но очень любить русский зверь и
русский дети.
Отношения с
русскими детьми стали у нас потихоньку налаживаться, но появилась новая причина, повлиявшая на них.
Ещё для тёплых стран можно допустить, что дети весь день находятся на воздухе, играют песком, рвут цветы, травы и так далее, но что делать нашим бедным
русским детям, замкнутым полгода в доме.
Больша-ая политика, доступная и понятная только
русскому ребёнку пяти с лишним лет.
С
русскими детьми такое, однако, случалось крайне редко.
Но, вместо того, чтобы найти внутри силы признать ответственность за полученную травму, переварить её и воспринять как опыт, коллективный
русский ребёнок отрицает личную вину и из-за этого не может стать взрослым.
Многие
русские дети были так плохо одеты, что жалко было смотреть на них.
Однажды мы вперемешку с
русскими детьми играли на улице в лапту.
Часть из них разоблачается народом – начинаются следствия по делам врачей-убийц, в частности, уничтожавших
русских детей в роддомах (предтечи нынешних торговцев детьми на «усыновление» и на органы).
Ведь
русский ребёнок впитывает звучание слов родного языка с молоком матери!
В те годы поставила перед собой цель – учить
русских детей родному русскому языку.
Русские дети не могли подшучивать над родителями, это считалось хамством и невоспитанностью.
Китайский мальчик, который прочитывает после учителя мудрёные столбцы гиероглифов – учится родному языку;
русский ребёнок, слушающий сказку, незаметно для себя берёт урок русского языка; седой парламентский оратор, готовя речь, тоже учится родному языку.
К моменту окончания школы и поступления в вузы какой-либо разницы в знаниях между
русскими детьми и детьми шала қазақ уже не было.
Однако, со временем ситуация деградировала до такой степени, что теперь все
русские дети просто наизусть «зубрят» только звуки и символы русских букв, не понимая их истинного, сакрального, первоначального ведического значения.
Класс однодворцев сформировался из
русских детей боярских украинных городов (особый разряд детей боярских), стрельцов, драгун, копейщиков, пушкарей, обедневших дворян, казаков, реже – монастырских крестьян.
Это говорит о высоком уровне одарённости
русских детей и взрослых.