Часто приходилось взаимодействовать с руководителями производств, целью которых является
рост прибыли компании, её репутация и процветание.
Точнее, темпы
роста прибыли должны быть выше, чем темпы роста продаж.
На основе данного примера можно сделать вывод, что выгоднее обеспечивать
рост прибыли за счёт увеличения цены, а не объёма.
Любой бизнес, способный продлить срок службы своих активов на двадцать пять лет, обещает существенный
рост прибыли.
Для любого руководителя задача № 1 – постоянный
рост прибыли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: криптозой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данные таблицы 2.2 показывают, что инфляция не только не способствовала
росту прибыли корпораций и доходов акционеров, но, напротив, приводила к их снижению.
Принято было считать, что небольшая инфляция способствует
росту прибыли.
Однако стратегические шаги, которые привели к созданию голубых океанов и новых траекторий мощного
роста прибыли, поразительно схожи между собой.
Благодаря этому мои клиенты экономили на трафике, получая значительный
рост прибыли, а я без остановки осваивала приёмы ещё большего увеличения продаж.
Я убеждён, что через четверть века лидерами в своих отраслях будут те компании, которые рассматривают
рост прибыли не как цель, но как следствие своей хозяйственной деятельности.
И как это занятие, в конечном итоге, приведёт к
росту прибыли фирмы?
Инвесторы приобретают акции, руководствуясь текущими показателями, т. е. выбирают акции компаний, которые в своих отчётах показывают или прогнозируют
рост прибыли и другие положительные результаты.
Компании с наиболее вовлечённым персоналом показали 19 %-ное увеличение доходов и 28 %-ный
рост прибыли в расчёте на акцию.
Увеличение каждого из показателей на 15 % даёт
рост прибыли в 2 раза.
Если компания хорошо относится к своим клиентам, всегда рада им и прямо даёт понять, что ценит их преданность, то
рост прибыли закономерен.
Для HP (Hewlett-Packard)
рост прибыли составил бы 34,9 %.
Данные отдела аналитики: перерасход составил всего 3 %, при этом
рост прибыли достиг 30 %.
Главная задача современного маркетинга – это не просто «организация производства того, что может быть продано», это прежде всего обеспечение стабильного
роста прибыли фирмы.
Тогда закономерно возникает вопрос о том, за счёт каких инструментов компания может управлять величиной прибыли и на что должны быть обращены усилия компании и её менеджеров по маркетингу, чтобы добиться
роста прибыли от продаж.
Вместе с тем стремительный
рост прибылей не обязательно означает, что акция привлекательна для покупки.
Если бухгалтерская модель во главу угла ставит
рост прибыли в абсолютном (Gross Profit, Operation Profit, EBIT, EBITDA, Net Profit и др.) и относительном (EPS, ROA, ROE, ROS, EBITDA Margin и др.) выражении, то стоимостная модель стратегически ориентируется на показатель стоимости (Enterprise Value, EV), увеличение которого основано на росте свободных денежных потоков и достижении компанией требуемой со стороны инвесторов отдачи на вложенный капитал.
Каждый метод должен быть внедрён вдумчиво, с пониманием конечной цели
роста прибыли компании.
Высококлассные управляющие выполняют не более 1 процента всего объёма работы, создавая при этом более 50 процентов успеха своей организации, поскольку, используя свой опыт и интуицию, принимают решения, обеспечивающие
рост прибыли.
Недавно я прочитал, как руководитель одной компании призвал увеличить прибыли с $6,15 на акцию в 2001 г. до красивой круглой цифры $10 на акцию в 2005 г. – почти 15 %-ный
рост прибыли ежегодно, но не сказал ни слова о том, как этого можно достичь.
Агрессивная реклама, маркетинговые ходы и постоянное стремление спортивных брендов к
росту прибылей внесли в последние годы настолько серьёзный диссонанс в понятие «фитнес», что исказили саму его суть.
Как обычному предпринимателю перейти от затыкания собой всевозможных дыр к планомерному
росту прибыли, забыть о постоянной нехватке денег, избавиться от давления неопределённости, прогнозировать влияние рисков на бизнес, и иметь план «Б» на всякий форс-мажорный случай.
Квадрант II обозначает
рост прибыли и снижение объёмов.
Если из всего описанного сделать что-то одно, причём неважно, что именно, то большой
рост прибыли вы не получите.
Желательно оценить динамику
роста прибыли за весь период работы предприятия, однако если выбранная компания работает десятилетиями, достаточно оценить её результаты за последние десять лет.
Очевидно, например, что значительная доля
роста прибыли производителей музыкальных плееров, сотовых телефонов и персональных компьютеров связана с новыми покупателями.
Как вы помните, бизнес может повышать доходность за счёт
роста прибыли или сокращения расходов.
Несмотря на наметившийся реальный
рост прибыли,доля убыточных предприятий оставалась значительной и составляла в январе – августе 25% в промышленности, 35% на транспорте и 22% в строительстве.
Но и на этом капитализм не может остановиться, ведь источник его развития – это новые рынки, они – источник
роста прибыли.
Он с первого дня после сделки начинает искать точки
роста прибыли, улучшать бизнес-процессы и внедрять инновации.
Следовательно, дальнейшее использование той же стратегии, возможно, будет, а возможно, и не будет наилучшим вариантом для обеспечения
роста прибыли.
Т.е. внедрение одного инструмента маркетинга в бизнес не даст постоянного результата и регулярного
роста прибыли.
Ускорение доставки всего на один час дало клиенту
рост прибыли в 42,15 %!
Выставляя общий план на отдел продаж, вы будете постоянно стимулировать
рост прибыли.
Акционер, требующий
роста прибыли каждый день, может и не осознавать, что тем самым закрывает дверь к развитию и быстрому росту бизнеса.
Человеку, работающему молотком, весь мир кажется гвоздями, и потому директор по продажам верит, что для
роста прибыли нужно больше продавать, а директор по логистике – что экономить на доставке клиентам.
Однако существует ещё одна группа рисков, которые не берутся страховать страховые компании, но именно взятие на себя нестрахуемого риска является потенциальным источником
роста прибыли предпринимателя.
Экономисты утверждают, что и темпы
роста прибыли предприятий в среднесрочной перспективе будут сокращаться, а вместе с ней будет сокращаться и конкурентоспособность российских предприятий.
Клиент сказал «нет» – это потенциал. Продажа начинается со слова «нет».
Рост прибыли заключается в работе с клиентом, который говорит «нет».
Нет новых рынков, нет
роста прибыли.
Например, участие в роли дизайнера в международной выставке или кратный
рост прибыли в проекте, который казалось достиг потолка.