В книге представлена пошаговая программа для владельцев малого бизнеса с отделами продаж о том, как мобилизовать ресурсы компании в период кризиса, чтобы усилить отдел продаж, перестроить системы найма, продаж и привлечения клиентов и поднять конверсию продаж по методике бизнес-консультанта Елены Ланиной.На страницах книги десятки бизнес-разборов.Кроме этого книга содержит пошаговые инструкции, чек-листы, схему действий для развития бизнеса и увеличения прибыли даже в условиях кризиса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антикризисный отдел продаж. Как владельцу малого бизнеса усилить свой отдел продаж, создать мощную систему и поднять конверсию продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Кому будет полезна эта книга?
Если вам кажется, что ваш отдел продаж мог бы продавать лучше, то вам не кажется, а так и есть. Потому что когда каждый вкладывается в работу по максимуму — это тоже сразу видно.
Эта книга будет вам полезна, если у вас все хорошо с отделом продаж, но хотелось бы еще лучше.
Эта книга — для вас, если вы хотите стабильно высоких продаж от ваших менеджеров, но пока до этого очень далеко: есть проблемы с наймом, с привлечением клиентов, низкая конверсия, рекламные бюджеты сливаются, реклама дорогая и плохо работает, все держится на вас и требует вашего личного участия.
В этой книге представлено готовое решение, которое я использую в своей консалтинговой практике и которое поможет усилить ваш отдел продаж и выстроить системы, чтобы вы смогли пройти кризис с минимальными потерями, а лучше — с ростом прибыли от вашего бизнеса.
Вы узнаете мою технологию комплексного развития бизнеса, и сможете сделать недостающие в вашем случае шаги для развития вашей компании.
За два года диагностики продаж для участников программ «миллиард за миллион» и «миллион за сто» я получила уникальный опыт. Через мою проверку тайным покупателем прошли сотни компаний.
На страницах книги я покажу вам массу бизнес-разборов и примеров, где теряются продажи и вы поймете, где и за счет чего потери продаж могут быть в вашей компании, куда вам стоит посмотреть в первую очередь. Задача сейчас — измениться. Выявляйте потери и смотрите, что нужно изменить в своем бизнесе в условиях изменившегося рынка.
Я познакомлю вас со своими методиками диагностики продаж и вы увидите, как выявить причины потерь и точки роста у себя в компании.
Выявить причины потерь продаж — это только часть задачи, поэтому дальше в книге вы узнаете, какими способами можно устранить потери, чтобы получить рост конверсии продаж и прибыли в целом.
Кроме этого, по ходу чтения для удобства вам будут доступны для скачивания пошаговые инструкции, чек-листы, наглядные схемы, которые я использую в своей консалтинговой практике и даже — видео моего выступления на программе «миллион за сто».
Дальше я расскажу вам про те методы и техники, которые дают лучшие результаты в моих консалтинговых проектах, чтобы вы могли применить их у себя в отделе продаж и получить в результате рост показателей.
На страницах этой книги вы увидите решения конкретных практических задач:
как найти сильных менеджеров по продаже;
что нужно сделать, чтобы появилась система продаж;
как остановить слив рекламного бюджета;
что нужно, чтобы менеджеры работали с максимальной отдачей;
как сделать так, чтобы реклама привлекала более качественных лидов,
что нужно сделать, чтобы выделиться среди конкурентов и клиенты покупали у вас охотно и без возражений.
И не только этих задач, а еще множества других.
Кроме этого я познакомлю вас со своей программой перезагрузки отдела продаж и расскажу, как увеличить конверсию в отделе продаж, как построить систему и как решить ключевые задачи владельцу компании.
Таким образом я буду выделять в книге примеры из моей консалтинговой практики и личные наработки — для удобства и наглядности.
Через мою диагностику продаж тайным покупателем прошли 11 потоков участников программ «миллиард за миллион» и «миллион за сто» группы наставничества Алексея Воронина, бизнес-ментора №1 в России. А это более 400 собственников бизнеса (среди компаний, в которых я проводила диагностику продаж — RoboKassa, Roistat, CALEO, Leform, Viessmann, ГК Sturm, МеталлИнвест и многие другие).
Знаете какая у меня была получена статистика по результатам диагностики продаж четырехсот компаний?
Только в 3 компаниях из 400 (!) при диагностике продаж «тайным покупателем» не было никаких замечаний и работа менеджеров с обращением клиента была безупречна. Во всех остальных случаях была выявлена масса причин потерь продаж и точек для роста для каждой компании.
Как вы думаете, какие результаты могли бы получиться в вашей компании и за счет чего можно увеличить конверсию продаж в вашем бизнесе?
Если у вас появятся вопросы — вы всегда можете их задать в моем инстаграм по ссылке https://www.instagram.com/lanina_elena_/
Чтобы адаптировать мою программу перезагрузки отдела продаж под вашу специфику, вы можете оставить заявку на бесплатную диагностическую консультацию для собственников бизнеса на моем сайте http://kpd-250.ru.
Чтобы проработать в экспресс-режиме на серии скайп-сессий критически важные вопросы по усилению отдела продаж и созданию системы именно в вашей ситуации — тоже оставляйте заявку на бесплатную диагностическую консультацию на сайте или пишите мне в директ инстаграм.
Давайте сразу к делу — про ваш бизнес.
Самая частая фраза от собственников бизнеса во время наших скайп-консультаций по развитию отдела продаж — «я понимаю, что нам это нужно, но у меня не хватает времени и не доходят до этого руки».
Из-за недостатка времени действия, которые напрямую влияют на прибыль, владелец компании откладывает месяц за месяцем: в итоге отдел продаж по прежнему слабо продает, менеджеры сопротивляются требованиям, новых сильных менеджеров найти сложно, конверсия продаж низкая, рекламные бюджеты сливаются, а у собственника не получается все это исправить.
И главное — нет системы. Куда без системы в кризис?
Для развития бизнеса и роста прибыли нужен целый комплекс шагов по 4 направлениям — найм сильных менеджеров в команду, создание системы продаж, повышение конверсии продаж и целый комплекс действий для привлечения клиентов, в том числе и переупаковка предложения.
В каждой компании срабатывает что-то свое, нет универсального рецепта. Но в каждом консалтинговом проекте в обязательном порядке для роста конверсии продаж выявляются потери продаж, устранение которых ведет к росту и также часто требуется внедрять дополнительные продающие инструменты. Какие? Расскажу подробнее на страницах этой книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Антикризисный отдел продаж. Как владельцу малого бизнеса усилить свой отдел продаж, создать мощную систему и поднять конверсию продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других