Рост научного знания состоит в выдвижении гипотез и их опровержении, то есть именно в процессе фальсификации и решаются научные проблемы.
Очень часто при ответе на вопрос о причинах возникновения философии называют
рост научных знаний и отделение умственного труда от физического.
Однако экспериментальная проверка – это далеко не единственный процесс, обеспечивающий
рост научного знания.
Поэтому задача философии (гносеологии, философии науки) не в поиске «единственно верной теории», а в осмыслении
роста научного знания, в разрешении проблемы роста знания, достигаемого в процессе рациональной дискуссии, которая, по сути, всегда является критикой существующего знания.
Наилучший же способ изучения роста знания – это изучение
роста научного знания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вадемекум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основной геологической силой, создающей ноосферу, является
рост научного знания…
Историческая преемственность развития теории одарённости выразится в смене переходных, «мостовых» теорий, выступающих в различных исторических периодах точками
роста научного знания, обусловливая редукционизм в науке – взаимозависимость теорий: одна теория основывается на другой (подтверждает, объясняет, вытекает).
Несмотря на многие изъяны в организации науки во всём мире и особенно в нашей стране, она продолжает развиваться, хотя и темпы
роста научного знания явно замедлились, особенно, в последние годы, и одна из главных причин такого замедления – сокращение государственного финансирования.
Однако синтез знания не означает грубого обезличивания новой теории, так как он осуществляется многими путями и при наличии концептуальной основы в развитой теории, способствует её обогащению, расширению сферы применения, актуализации и в конечном счёте
росту научного знания.
Рост научного знания осуществляется методом проб и устранения ошибок и есть ни что иное, как способ выбора теории в определённой проблемной ситуации – вот что делает науку рациональной и обеспечивает её прогресс.
Второй аспект нелинейности
роста научного знания связан со взаимодействием научных дисциплин, обусловленным особенностями как исследуемых объектов, так и социокультурной среды, внутри которой развивается наука.
Считается, что именно материалистический взгляд на окружающий мир послужил причиной бурного
роста научного знания о природе и обществе.
Метод.Объяснять
рост научного знания как смену научно-исследовательских программ.
Целью
роста научных знаний человечества он ставил увеличение его власти над природой.
Но действительно,
рост научного знания непосредственно зависит от индивидуальности учёных".
Они увязывали историю трансформаций родильных практик и контроля над всем временем до рождения ребёнка, над женским окружением, над повитухами с историей
роста научного знания, которым (как уже было доказано) слишком долго располагали главным образом мужчины, составлявшие подавляющее большинство обучающихся на медицинских факультетах.
Рост научного знания состоит в выдвижении смелых гипотез и наилучших (из возможных) теорий и осуществлении их опровержений, в результате чего и решаются научные проблемы.