Парадигмальные преобразования всех сторон жизни современного
российского общества создают принципиально новую ситуацию для развития психологической науки.
Очевидно, что большинство россиян недовольны состоянием развития
российского общества.
Она только начала проникать в высшие слои
российского общества в конце XIX – начале XX века.
– Конечно, конечно… Я имел в виду самую богатую, но далеко не самую лучшую часть
российского общества.
Речь идёт об исследовании нравственного состояния
российского общества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ногохвостка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пирамидальная структура
российского общества XVIII века не позволяла дворянству усиливать свои права собственности в рамках крепостного права.
Последняя всё больше начинает рассматриваться как панацея, которая решит все проблемы
российского общества.
Широко распространены в современном
российском обществе стали движения комитетов солдатских матерей, стремящихся извне обеспечить благополучие своих детей, проходящих срочную действительную службу в армии.
Это – президенты и академики, премьер-министры и лидеры политических партий, представители всех ветвей власти и социальных кругов
российского общества.
Данный процесс затрудняет отсутствие единообразия в понимании и оценке советского прошлого различными социальными группами
российского общества.
Память о крестьянстве является частью исторического сознания
российского общества.
Характерным для современного
российского общества является восприятие религии как части традиции того или иного народа, безотносительно действительного отношения к религии.
К концу 80-х годов, в связи с глобальным реформированием
российского общества, заводские службы стали исчезать.
Этот пример ещё раз показывает, что многое в структуре представленных сегодня
российскому обществу национальных проектов ещё предстоит уточнить и скорректировать.
То есть их в значительной степени можно отнести к маргинальным слоям тогдашнего
российского общества, так называемой вольнице.
Впрочем, наше сегодняшнее
российское общество не так уж далеко от тогдашнего североамериканского.
Тем не менее, в XIX в. в связи с общим подъёмом русского самосознания усиливается и интерес
российского общества к древнейшей истории росов.
Эти люди бросали вызов общепринятым представлениям о том, как думают и чувствуют низшие классы
российского общества, и особенно о том, как им думать и чувствовать положено.
От него можно и нужно отталкиваться в последующих разработках ключевых проблем эволюции
российского общества и государства.
В нашем
российском обществе нет и не предвидится никакой финансовой стабильности.
Коренной слом социалистической системы, зарождение и дальнейшее развитие новой политической системы привели к резкому переходу
российского общества в новые экономические реалии.
В этом отношении настоящая работа может быть охарактеризована как взгляд на проблему рисков трансформации
российского общества глазами культуролога.
Первоначальная ценностная дезориентация
российского общества начала 1990-х выразилась в оценках настоящего как «безвременья», «смутного времени».
Не имея никакого опыта межзвёздных перелётов, не располагая точными данными по наличию планет в системе, их предполагаемым биосферам послать в никуда семь тысяч человек, да ещё и представляющих, по словам генерала, элиту
российского общества?!
Необходимость наполнения национальной политики новым содержанием, соответствующим задачам политической модернизации
российского общества, значительно повышает практическую и теоретическую актуальность исследований современных этнополитических процессов.
Политические события осени 1917 г. и их социально-экономические последствия активно способствовали разрушению традиционных религиозных основ
российского общества, что привело к деморализации и нравственному разложению людей, отравлению их душ идеологией атеизма.
Настоятельно требуются меры целенаправленного противодействия, в котором важную роль может сыграть поддерживаемое государством национальное кино в качестве потенциально влиятельного фактора интеграции человеческих множеств вокруг основополагающих ценностей
российского общества.
Встаёт вопрос, на основе какого проекта (или, быть может, мега-проекта) возможна «проектная идентификация» и соответственно консолидация
российского общества.
Ты не последний человек в нынешнем
российском обществе.
Эмпирические исследования проводились на уровне и города, и региона; первые исследования затрагивали период 1990-х годов, в более поздних исследованиях были изучены текущее состояние и тенденции развития городских режимов, что позволило сделать интересные сравнения локальных политических практик на разных этапах развития политической системы
российского общества.
Исследование культуры
российского общества обращает нас к теории локальных цивилизаций, или цивилизационному анализу.
Принудительный атеизм, отменив принудительное православие, вскрыл настоящее отношение
российского общества к этому православию.
На стороне требовательной иерархии – значительная часть прихожан, государственные чиновники различных уровней и ветвей власти, общественные деятели и бизнес-элита, спекулирующие на религиозной теме, и одновременно – почти полное равнодушие к проблеме со стороны
российского общества.
Российское общество переживает всеобъемлющую социальную трансформацию.
Однако революционные события начала XX в. и последующие преобразования
российского общества прервали процесс эволюции казачества.
Подобно ржавчине она «разъедает» устои
российского общества, став, по сути дела, альтернативой праву и морали.
Почему же новое
российское общество оказалось таким текучим и дезинтегрированным?
Вместе с тем надо признать, что то был первый по своим крупным масштабам социально-психологический раскол
российского общества, наложивший зримый отпечаток на следующую историю русского народа.
Но, к счастью,
российское общество уже начинает постепенно преодолевать эту пагубную болезнь явно политического происхождения.
Сокращение границ государства в экономике было бы благом, но в
российском обществе сложилось негативное отношение к передаче собственности в частные руки.
Люди, пришедшие в общественное движение в те времена, были главными действующими лицами в истории
российского общества на протяжении многих лет.
Они пытались доказать, что забастовки невыгодны подавляющему большинству
российского общества, в том числе и самим рабочим.
На протяжении нескольких последних лет
российское общество идёт по пути перестройки, переоценки ценностей и целей, и эти перемены влекут за собой демократизацию в образовательной сфере.
Классовая дифференциация
российского общества, его антагонистическая природа, классовые интересы и борьба этих интересов не могут быть правильно поняты вне расистского учения о классах.
Пока мы молча выслушивали её мысли по поводу переустройства
российского общества в целом, Павлик уснул.
В 1910-х годах
российское общество оказалось глубоко расколотым.