Если XVIII век можно рассматривать как подготовительный этап в процессе развития нашей полевой артиллерии, позволивший совершить переход к строго определённой и детально разработанной системе полевых орудий, то XIX век стал для неё не только триумфом, но и принёс новые реалии, связанные с внедрением нарезного ручного огнестрельного оружия, которое снизило
роль полевой артиллерии и уничтожило значение одного из её снарядов – картечи.
Перекрёстная проекция видов сенсорной чувствительности и нисходящих пирамидных путей – регуляторов моторной сферы организма – в сочетании с левосторонней локализацией центра устной и письменной речи определяет доминирующую
роль левого полушария в поведении человека, управляемого корой больших полушарий.
Это создавало тактическую жёсткость; но при этом переоценивалась
роль полевой артиллерии и игнорировалось значение тяжёлых орудий.
Лисьи повадки отброшены – теперь он выступал в
роли льва.
Полученные экспериментальные данные подтверждают представление о доминирующей
роли левого полушария мозга в реализации функций второй сигнальной системы, в мыслительных операциях, в творческой деятельности с преобладанием форм абстрактного мышления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: доказываться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Рядом с палаткой, выполнявшей
роль полевой столовой, было несколько палаток поменьше, внутри которых стояли раскладушки.
Само по себе моторное превосходство правой руки не объясняет
роли левого полушария в речи.
Стало ясно, что для объяснении
роли левого полушария в речи недостаточно указания на правшество.
Однако в системе защиты государства, особенно с большой территорией, крепости ещё долго занимали значительное место, постепенно уступая главную
роль полевым укреплениям.
Так, отчаяние шакала в последней истории было вызвано именно неудачной попыткой сыграть в жизни
роль льва, не располагая необходимой физической мощью.
Моя цель не сильно отличается от цели, предложенной нам преподавателем математики, но в этом случае
роль льва, которого я желал поймать, играла коренная причина, вызывающая перечисленные выше заболевания.
По этой схеме партии пролетариата выпадала
роль левого фланга демократического фронта: социал-демократия должна была поддерживать либеральную буржуазию против реакции и в то же время защищать против либеральной буржуазии интересы пролетариата.
Роль льва записана, я надеюсь? Молитесь, если да! И поскорее дайте мне это, потому что я туговато всё заучиваю.
Рубанок, столяр, вы будете исполнять
роль льва, и, надеюсь, на этом всё, пьеса кажется получается, всё на мази!
Погодите, дайте мне
роль льва переписать! У меня с головой беда: если заранее не выучу, потом на сцене всё забуду.
Позволь мне взять
роль льва.
При этом следует иметь в виду, что концепция функциональной специфичности и соответственно идея о материальной специфичности как её вариант формировались и укреплялись на фоне господства догмата о доминантной
роли левого полушария.
В каждом полушарии массивный пучок волокон соединяет переднюю и заднюю части речевых областей, однако слева пучок волокон более тугой, а значит, «тянет сильнее», что подтверждает представление о доминирующей
роли левого полушария в речевых функциях у большинства людей.
В основном дети приходили в школу семилетними, то есть тогда, когда естественным образом у «правшей» происходила передача ведущей
роли левому полушарию, а у «левшей» левое полушарие было уже более способно выполнять свои функции.
Может быть, говорится о ведущей
роли левого полушария вообще?
Написана ли у тебя
роль льва? Пожалуйста, если она написана, дай мне её, а то я очень туго заучиваю.
И только
роль левой, отвечающей за внутреннюю политику, мне подходит.
Всё это привело к тому, что прогрессивная в своей основе идея функциональной специфичности полушарий, утверждающая себя в борьбе с представлением о ведущей
роли левого полушария в познавательной деятельности, в итоге вырождается в противопоставление функций двух полушарий.
На наш взгляд, в контексте проблемы межполушарного взаимодействия о ведущей
роли левого полушария головного мозга (и особенно передних его отделов) можно говорить по отношению к процессам выработки и закрепления навыков и адаптивных стереотипных форм поведения.