Число «17» говорит о врождённой
религиозности человека.
На уровне субъективной
религиозности люди так или иначе осознают либо отрицают свою связь с безусловным первоначалом космоса.
Ядром осознаваемой религии является неосознаваемая
религиозность человека, т. е. его устремлённость к абсолютному, трансцендентному, метафизическому.
Книга затрагивает узел философских и психологических проблем, связанных с феноменом
религиозности человека.
Как измерить
религиозность человека, если он о ней никогда не говорит?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: огубление — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Естественно, такой отец на сломе XVI–XVII столетий мог принадлежать только к духовному сословию, учитывая
религиозность людей и народов, живших в ту пору.
В конечном итоге появление демократии тоже естественно, потому что логически вытекает из процесса снижения среднего уровня
религиозности людей.
Но мальчик благодаря уже прочитанным книгам был отчасти знаком со многими из учений постоянно враждующих между собой сект, и в его голову закралось сомнение “в истинной
религиозности людей, так ненавидящих друг друга”, как он сам пишет впоследствии.
Поэтому формирование национальностей и подъем национализма сопровождались трансформацией
религиозности человека, и именно влияние религии временами способствовало, а временами препятствовало рождению национальностей.
Это доказывает неизлечимую
религиозность человека.
Relegare– связывать, соединять, привязывать – это определение говорит нам о том, что религия включает в себя не только веру, но и соответствующее поведение, исполнение обрядов и религиозных традиций, которые должны показывать внешнюю сторону и степень
религиозности человека.
Крепкий философский ум его допускает
религиозность человека лишь как экзистенциальную защиту от скорбей мира сего.
Таким образом, научный поиск ведёт к особого рода религиозному чувству, весьма отличному от
религиозности людей более наивных.
Редукция заставляет человека осознать свою подчинённость упомянутым «силам» и тем самым сталкивает его с достаточно серьёзными вызовами, а синтетическое символическое лечение приводит его к религиозной вере, причём не столько в форме современных религиозных убеждений, сколько в форме
религиозности человека первобытного.