1. примеры предложений
  2. рекламные призывы

Предложения со словосочетанием «рекламные призывы»

Как рекламный призыв оно устанавливает абсолютность доступности и, следовательно, неудержимость потребностей и их разжигания, а с ними и вечную невозможность их удовлетворения.
Вам наверняка знаком рекламный призыв: «Всего несколько долларов – и вы контролируете большой пакет акций!» Допустим, начинающий трейдер хочет сыграть на повышение 60-долларовых акций, но у него нет $6000 на покупку 100 акций.
Древнеримский оратор в своей пламенной речи не мог обходиться без жестов; средневековый бродячий ремесленник, предлагавший рабочие услуги, запросто сочетал в своей песенке рекламные призывы с музыкальным их сопровождением и даже минимальным перформансом; рукописная книга сопровождалась рисованными буквенными заставками и красочными иллюстрациями…
Исчерпав стандартный набор рекламных призывов и увещеваний, они, в конце концов, признаются в том, что единственной причиной, побудившей их дать совет, является факт присутствия названия акции или стратегии в соответствующем списке компании звонящего.
Эти бесконечные рекламные призывы полностью уничтожили наше представление о том, что значит добиваться успеха.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: апотеций — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вот и этот гайд родился в ответ на внутренний порыв делиться полезной информацией, помочь вам продвигать услуги и товары путём создания качественных текстов, увлекательных постов, рекламных призывов, выстроенных не только на интуиции, но на реально проверенных и работающих методах маркетинга.
Роман завершается ещё одной сценой чтения и ироничным «рекламным призывом» выписывать газеты.
Записав в блокнот адрес, он углубился в чтение хвалебных отзывов и рекламных призывов обращаться только в «Хозяюшку», которые составляли основное содержание страницы.
Понимать рекламные призывы «Живи одним днём, живи сейчас!», которые многих людей вводят в заблуждение, заставляя отказаться от накоплений в пользу кредита.
Например, клиент, который присматривается к частной школе, может несколько раз заходить на сайт, реагировать на рекламные призывы, заходить в воронки, а купить только через год.
Почему сейчас – потому что она повсюду (их реклама) + постоянный рекламный призыв.
А теперь пришло время момента истины: давайте попробуем разрешить вечный спор в мире рекламы и продвижения на тему: «Что первично – рациональное или эмоциональное?» Например, нам, международной команде Ries&Ries, часто и в разных странах приходилось участвовать в спорах о том, нужен ли бренду кроссовок «Nike» эмоциональный рекламный призыв «Just do it!» («Просто сделай это!»)?
Кроме того, надо учитывать все бóльшую рекламную слепоту, при которой аудитория просто не видит прямых рекламных сообщений и не обращает на них внимания: чем меньше у людей времени, чем насыщеннее информационное поле, тем больше они устают от рекламных призывов и тем слабее у них желание взаимодействовать с такими призывами.
Магазины сверкали праздничными огнями. Рекламные призывы манили скидками на лучшие подарки. Люди в хороводе предпраздничной суеты танцевали от отдела к отделу.
Однако вместо разума всеобщая грамотность подарила человеку не разум, а набор шаблонов, щедро сдобренных рекламными призывами, передовицами, обнародованными научными данными, чепухой из бульварной прессы и историческими банальностями – что угодно, но только не оригинальное мышление.
Люди сновали, толпились, разгуливали по проезжей части между автомобилями – и громко что-то доказывали друг другу, создавая деловой фон, на который время от времени накатывали волнами музыкальные фразы и рекламные призывы из уличных динамиков и мегафонов зазывал…
Наоборот, все рекламные призывы взрослого мира – это лазурные берега, яхты, это мир неги и нирваны.
У боковых стен продмага в неуклюжем рекламном призыве громоздятся мешки с сахаром и пшеном и большие раскрытые коробки с весовым печеньем и конфетами-монпансье.
Она умудрялась вертеть головой по сторонам, вычитывая названия магазинов и рекламные призывы витрин.
Рекламные призывы, золотые буквы которых поблёскивали из прозрачной глубины самого вечного материала.
Моё пожелание читателям состоит в том, чтобы они не увлекались рекламными призывами ресторанов и супермаркетов, для которых продукты питания – прежде всего средство получения прибыли.
Повелись людишки на рекламные призывы к очищению своей ауры.
– Прохладному соку кокосовых орехов, который можно пить круглый год, а также кушать их вкусную мякоть в любую жару, рекламные призывы не нужны.
Со всех сторон сыпятся рекламные призывы, из соцсетей на нас льются тысячи волшебных фотографий и постов о райской жизни, в которых каждый спешит поделиться лучшими событиями, магазины пестрят красивыми упаковками новых моделей различных устройств.
– Откликнулись на его рекламные призывы.

Ассоциации к слову «рекламный»

Все ассоциации к слову РЕКЛАМНЫЙ

Значение слова «рекламный»

Значение слова «призыв»

Афоризмы русских писателей со словом «призыв»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «призыв»

ПРИЗЫ́В, -а, м. 1. Действие по знач. глаг. призватьпризывать. Призыв на действительную военную службу. Призыв к порядку.

Все значения слова «призыв»

Синонимы к слову «рекламный»

Синонимы к слову «призыв»

Ассоциации к слову «рекламный»

Ассоциации к слову «призыв»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я