Но конфликты между детьми не говорят о том, что ваши
дети злые.
Они не подозревали, эти
дети зла, кто из них ещё раньше солнечного заката будет палачом и кто жертвой.
Но недолго радовались муж с женой – забрала у них
ребёнка злая колдунья.
Да ещё желательно и в день, когда рождаются
дети зла.
Кто мог снять с
ребёнка злые чары?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изрывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, среди японцев белка обозначала символ плодородия и нередко изображалась наряду с лозой винограда, словаки появившегося на свет малыша заворачивали в шкурки белок – считалось, что эта мера поможет отогнать от
ребёнка злых духов.
Одна из этих теорий принадлежит, скорее, старине. <…> Природа человека представлялась в конце испорченной первородным грехом, и воспитание средневековые воспитатели-монахи понимали, как беспощадную борьбу с коренящимся в
ребёнке злом.
А за ним и с ним все
дети зла: и разнообразные силы торжества греха (грубость, жестокость, насилие, развращённость и прочее, прочее без конца), и рассеянность сменяющихся жизненных влияний…
Понятное дело, взрослые не хотят своему
ребёнку зла, но они не осознают, что он зачастую, выполняя их указания, перегибает палку и в результате приучает себя к постоянному зажиму, который закладывается глубоко в подсознании.
– Ну и нас с тобой боятся ничуть не меньше. Кто бы там ни правил, это его сын. Старший. Родители
детям зла не сделают.
Существо продолжало приходить и сверлить
ребёнка злыми мокрыми глазами.
Вы увидите ужасных чудовищ во тьме, и злые голоса станут шептать вам на ухо, но они вам не причинят вреда, так как против чистоты
ребёнка злые силы ада бессильны.
Ведь и они, и любые другие родители не хотят
ребёнку зла, а просто воспитывают его так, как умеют.
Этот
ребёнок зла мне точно не желает.
Обычно каждый
ребёнок зол на родителей, потому что они испортили его: они разрушили его свободу, обусловили его ум.
Но вот в памяти прозвучал запрет богини не причинять
детям зла.
Ни то, что я не желала
детям зла.
Если
ребёнок злой, дать позлиться и успокоить.
Обычно же каждый
ребёнок зол на родителей, потому что они его разрушили: уничтожили его свободу, обусловили его ум.
– Я не причиняла
ребёнку зла, ваша светлость!
– Не причиняй
детям зла. В них моё благоволение…
И ты как все настоящие родители не станешь причинять своим
детям зла.
А если я не верну им их приборы, и они всё-таки причинят мне или моему
ребёнку зло?
А
ребёнок злым голосом требовал исправить то, что он сделал с его братом.
Но действие воспитания должно состоять не только в том, чтобы искоренять в
ребёнке зло, но и приучать его измлада к добру.
Никто ни вам, ни вашему
ребёнку зла не желает.