Модернизм озадачивал и обескураживал большинство читателей, столкнувшихся с произведениями, которые не придерживались условностей
реалистической прозы.
Трудно представить нечто более чуждое пространной и обстоятельной
реалистической прозе, чем символистская поэзия.
Эта неизбежность, хотя и внушает страх, не может удержать
реалистическую прозу и живопись от преодоления художественных границ и управления ими.
Физиологический очерк, который некоторые считали не только квинтэссенцией жанра натуральной школы, но и основой
реалистической прозы классического русского романа, служил двойной цели – и дидактической, и идеологической.
Приверженность авторов к сельской жизни, чаще всего месту их рождения, обуславливает регионализм
реалистической прозы с его повышенным вниманием к природе, быту и языку родного края.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: диглоссия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В обновлённой
реалистической прозе теснейшим образом переплетаются объективно-критическое и субъективно-лирическое начала, натуралистическая жёсткость и лиризация.
Долго пытался и, наконец, научился писать сугубо
реалистическую прозу.
Ненавижу так называемую
реалистическую прозу.
Реалистическая проза агрессивно плодит бесовщину – и не только на страницах книг, но и в умах людей, а значит, материализует себя в мире.
Я – реалист до мозга костей и выбираю всегда
реалистическую прозу или на крайний случай стихи.
Мемуары он вообще-то не переваривал, да и к
реалистической прозе большой любитель и знаток джаза со временем стал относиться, как к чему-то написанному по нотам и скучному.
Он стал отличным прозаиком-реалистом, потому что суть и соль
реалистической прозы он тоже понимал преотлично: мир полон замечательно интересных вещей и надо только научиться отбирать (из того, что знаешь) самое интересное и писать об этом правду.
Во второй половине XIX века на смену романтикам пришли реалисты – исследованные мастерами ужаса потаённые уголки человеческой души углубили портрет современника, который стал главным героем
реалистической прозы.
Писатель использует своё повествование для расширения политического кругозора читателя, идя напролом в атаку на все условности тогдашней
реалистической прозы.
Роман «Жерминаль», в котором писатель поднимал насущные общественные проблемы, прежде всего – проблему «борьбы труда и капитала», – принадлежит к романам другой группы, которые продолжают традицию французской
реалистической прозы.
Их персонажи – тени судеб, отстранённые, эдакие марионетки в площадном театре, – казались живее иных героев
реалистической прозы.