Это позволяло
рассматривать войны не как отдельные, самостоятельные акты человеческой истории, а как вытекающие из предшествующей жизни государства, из его политики.
Если же бы можно было, освободившись от сего ослепления и равнодушия,
рассмотреть войну в настоящем её виде, мы бы поражены были ужасом и прискорбием о нещастиях, ею причиняемых.
Они
рассматривали войну на море в отрыве от экономических и моральных факторов.
Мало того, революционные французские войска, имея мало общего со стоящей особняком властью, не
рассматривали войну как какое-то исключительное событие.
Говорили, что он
рассматривает войну как венец «личной и национальной жизни», что «война – благородное и необходимое занятие для немцев», что «многие десятилетия мысли немца касались лишь агрессии, завоевания и господства над другими народами».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синуит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Только
рассматривая войну как независимое явление и одновременно политический инструмент, можно извлечь пользу из уроков истории и понять, каковы отличия войн в соответствии с характером мотивов и обстоятельств, в связи с которыми они возникли.
Голландский юрист в своём сочинении на латинском языке
рассматривает войну и мир как две правовые категории, включённые в тройную систему отношений: божественное право, естественное право и право народов.
Во-вторых, в связи с развитием идеи суверенитета и равенства государств постепенно складывается традиция
рассматривать войну не в теологическом, а, скорее, юридическом, контексте.
Он
рассматривает войну как средство, чтобы заставить врага исполнить нашу волю.
Рассматривая войну как одно из необходимых явлений в жизни человеческих обществ, естественно предположить, что и она, наравне с другими проявлениями этой жизни, подчиняется известным законам.
Ключевые министры
рассматривали войну как средство сдерживания революции и восстановления порядка.
Если
рассматривать войну как столкновение двух государственно-политических систем и их армий, то само это столкновение также выступает как системное (межсистемное) образование.
Если
рассматривать войну через фильтр дуалистического ума, она не является дорогой ни к безопасности, ни к разрушению.
Кроме того, в отличие от «ортодоксальных» работ, которые, как правило,
рассматривают войну как проблему международных отношений и часто лишь как почти чисто военное мероприятие, данное исследование предлагает взгляд с точки зрения политической экономии.
Получается, что красные предлагали своим сторонникам
рассматривать войну, в качестве чего-то обычного, а обычное, как правило, не попадает в разряд «серьёзных».
Рассмотрим войну между двумя государствами, где каждая сторона считает, что их дело справедливо и праведно.
Если
рассматривать войну через фильтр дуалистического ума, она не является вопросом жизни или смерти. Ибо в войне нет жизни; только смерть.
Всё это сформировало чисто немецкую традицию не
рассматривать войну как преступный акт нескольких политиканов, коалиций и народов, но видеть в ней мрачную и тяжёлую судьбу, выпадающую на долю наций, и в первую очередь солдат; при этом она не должна порождать ненависть к противнику.
Если
рассматривать войны и революции в масштабах, когда менялся государственный облик континента и мира, то здесь уже выявляется чёткая закономерность.