Хотя временные
рамки повествования книги сжаты до одной недели, работа над ней была долгим и достаточно медленным процессом.
Мне придётся время от времени игнорировать обычные линейные
рамки повествования.
Также стоял вопрос о хронологических
рамках повествования.
Всё изложенное в первой книге – правда, но я оставил за
рамками повествования правду о том, кем стал и во что превратил себя этими экспериментами.
Из-за сосредоточения только на пространстве, действии и мысли мне, к сожалению, пришлось оставить за
рамками повествования огромный объём превосходного материала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бластема — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Моим личным достижением стало не только то, что всё это я объединил в общее полотно и третье лицо заменил на первое – я значительно расширил
рамки повествования и обратил сумбурный набор фраз, понятных, пожалуй, только посвящённым, в то, что сейчас лежит перед вами.
Автор позволяет посмотреть на это событие иначе, оставляя за
рамками повествования слухи и домыслы, оперируя только фактами.
Это позволяет широко раздвинуть
рамки повествования о главных событиях и показать народную жизнь в её полифонии, в будничном повседневном трагизме эпохи.
Мы, поставив перед собой задачу в малой по объёму книге рассказать о людях, живших в период длительностью более тысячи лет, сузили
рамки повествования.
В регистре повторения восприятие зрителя становится фрагментарным и индивидуальным, оно не в состоянии приобрести стабильность ни в одной из коллективных
рамок повествования, не доверяет самому себе, а с другой стороны, готово пойти на риск.
Поскольку рассматривается чисто военный аспект проблемы, за
рамками повествования остаётся судьба гражданского населения, оказавшегося в зоне боевых действий.
Как указывалось ранее, для более детального выяснения обстановки территориальные и хронологические
рамки повествования несколько расширены.
Таким образом, Уэллс расшатывает
рамку повествования: он не показывает время вне действия, но конструирует повествовательное действие таким образом, чтобы зритель не смог не заметить его откровенно постановочный характер.
Это означает, что повышение коммуникативного статуса изображения следует рассматривать в перспективе памяти о тех сдвигах в поэтике, которые нарушили привычные границы не только жанра, но и вида искусства, а также онтологической природы изображения, и радикально расширили
рамки повествования отдельного полотна как «текста».
Однако
рамки повествования раздвигаются.
О каждом из них, о дедушках и бабушках, я мог бы рассказывать бесконечно долго, но
рамки повествования сдерживают меня, поэтому ограничусь лишь самой необходимой информацией.
Сама по себе она забавна, но в
рамках повествования выглядит несколько неуместно.
Если бы передо мной стояла задача разместить все происходящие в этой книге события в хронологической последовательности и показать их с документальной достоверностью, то временные
рамки повествования растянулись бы, пожалуй, лет на пять.
Сузились
рамки повествования, не была использована возможность составить как можно более полный свод свидетельств современников.