Поскольку мой отец так часто переезжал, мне приходилось учиться уживаться с самыми
разными детьми в окружении.
Можно считать, что именно 10–14 лет – это такой переломный возраст, начиная с которого мы можем в работе с
разными детьми использовать близкие методы и материал.
Разные дети и развиваются не только разными темпами, но и проходят через индивидуально различные ступени развития. <…> Но общие возрастные особенности не обозначают ни возрастных стандартов, ни возрастных лимитов.
Происходящие изменения как раз и составляют сложность этого периода, причём
разные дети переживают его по-разному.
Развитие навыков у
разных детей происходит неравномерно, достаточно сравнить уровень развития нескольких годовалых малышей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неврогенный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При этом супругам разрешается быть восприемниками
разных детей одних и тех же родителей, но разновременно.
Нужно отметить, что указанные проявления отмечаются у
разных детей в различных вариациях и сочетаниях, а также с разной степенью выраженности.
Как видите, маску застенчивого человека могут носить самые
разные дети.
Конечно,
разные дети будут по-разному реагировать на те или иные воздействия.
Тем не менее, уже в то время в мире существовали и примеры более гибких образовательных систем, способных подстраиваться к особенностям и потребностям
разных детей.
Однако и плановые учебные задачи могут быть проанализированы с точки зрения тех трудностей, которые они представляют для
разных детей, и проранжированы от простых к сложным по разным функциям.
Общий уровень энергии и активности у
разных детей неодинаков.
В интегративной группе можно использовать тот факт, что одна и та же игра может служить для решения разных задач у
разных детей.
Влияние среды и возможностей самоорганизации функциональных систем объясняет многочисленные наблюдения того, что воздействие одного и того же патогенного фактора может приводить у
разных детей к неодинаковым эффектам.
Весь мой опыт в работе с самыми
разными детьми подтверждает это.
У
разных детей центральная нервная система функционирует по-разному.
К примеру, трудно вообразить более
разных детей в этом смысле, чем мои сын и дочь.
Стандартизированная игрой физическая нагрузка может вызвать неоднозначные функциональные реакции у
разных детей, включая как положительные, так и отрицательные.
Обыгрывание одного и того же сюжета у
разных детей неодинаково, оно зависит от возраста ребёнка, его мироощущения, его возможностей и потребностей.
Поскольку ёмкость рабочей памяти и фоновые знания у всех учеников сильно различаются, нам, учителям, стоит подавать материал
разным детям по-разному.
Так, необходимо учитывать темп, наиболее удобный каждому ребёнку в группе, надо подобрать увлекательную игру, в которой всем захочется участвовать, сказку, интересную для
разных детей.
Здание выглядело так, словно его построили из лего. в восемь утра по тротуару потянулась вереница самых
разных детей.
За свою тренерскую деятельность я получила опыт работы с
разными детьми, возрастами, из разных городов и разных социальных статусов.
Просто у
разных детей они будут разными.
Разные дети проходят эту стадию пропусков гласных букв в различную продолжительность времени: есть дети, которые никогда не пропускают гласных звуков, они слышат хорошо всё произносимые звуки и руководительницей, и ими самими, и вслух, и мысленно, но таких меньшинство, и обыкновенно, эти дети отличаются ясно выраженным музыкальным слухом.
Сейчас я работаю с самыми
разными детьми, которых объединяет одно: их неспособность есть мешает их благополучию и благополучию их семей.
Творческие задатки у
разных детей разные.
Определить скорость чтения ребёнка как гораздо более низкую, чем у остальных учеников, – задача не тривиальная; кроме того, скорость усвоения знаний у
разных детей неодинаковая, поэтому более медленное овладение навыками чтения и письма не обязательно подразумевает дислексию, особенно в раннем возрасте.
С помощью этого метода исследователь обычно сравнивает поведение
разных детей (мальчиков и девочек, или детей разного возраста, или детей из разных культур и пр.) в одних и тех же ситуациях и делает выводы об особенностях их психики.
Педагогам предстояло непосредственно в практической деятельности разрабатывать специальные педагогические подходы, методы, приёмы, позволявшие одновременно проводить занятия с
разными детьми и организовывать их совместную деятельность.
Разные дети делают это по-разному: кто-то орёт в ответ, кто-то замыкается и уходит, кто-то обижается и плачет, кто-то изображает старание, чтобы отстали.
В этом году всё будет так дико: свой учитель для каждого предмета, беготня по разным классам, и в каждом –
разные дети.
Ещё один вопрос, который часто задают мне разные мамы: «Почему в одной семье растут абсолютно
разные дети?» На самом деле ответ прост: ребёнка воспитываете не вы, а ваше отношение к нему и его отношение к вам.
Вот почему один и тот же подход (при равных условиях) вызывает у
разных детей разные реакции.
Семью надо было кормить и пациентов стало много, и я увидела совсем разные результаты у
разных детей.
С другой стороны, развиваясь, ребёнок всё больше испытывает воздействие окружающей среды, в том числе социума, на
разных детей среда оказывает одно и то же влияние (различия связаны только с особенностями детей, их восприимчивости к этому влиянию).
У
разных детей разная самостоятельная активность.
На разных стадиях работы с
разными детьми использовалось 5 методик коррекции чтения, но анализ их содержания с нейропсихологической точки зрения не проводился, эти методики не подбирались с учётом нейропсихологических особенностей детей.
На моей практике встречались
разные дети – как с математическим складом ума (такие учили таблицу умножения по методике за 1 день), так и «лирики» – такие радостно узнавали, что математика одно удовольствие и учили таблицу за три дня.
Первое из них, остающееся, мне кажется, одной из самых трудно разрешимых загадок: почему в одной семье, в одних условиях вырастают такие
разные дети?
Я – учитель-дефектолог и логопед с более чем тридцатилетним стажем работы с самыми
разными детьми – как с теми, кто имеет тяжёлые диагнозы, так и с теми, у кого есть совсем небольшие недостатки, настолько небольшие, что их не замечают не только родители, но и педагоги.
Сравнение выполненных
разными детьми «раскрасок» даёт возможность организовать их непринуждённое обсуждение, создать таким образом условия для непроизвольного произнесения ряда звуков.
Степень тревожности может варьироваться у
разных детей и может иметь как короткосрочный, так и длительный характер.
За время их знакомства он много раз видел, как она общается с
разными детьми, но с младенцем – ещё никогда.
Заглянув в миры пяти
разных детей, вы получите ясное представление о масштабах травмирующего опыта, с которым ребёнок может столкнуться в любом возрасте.
Она может быть совершенно иной, –
разных детей родители и любят по-разному, но от этого любовь отнюдь не становится меньше.
Этот процесс неоднородный и неравномерный, его сроки могут существенно различаться у
разных детей, и работа в данном направлении может продолжаться в течение всего учебного года.
Мы хотим научиться понимать, как ребёнок переживает развод родителей или, другими словами, как
разные дети могут его воспринимать, какие реакции и при каких условиях наиболее вероятны.
У
разных детей разные адаптационные способности, разный жизненный опыт – эти факторы важно учитывать.
То есть у равных по силе драконов могут родиться абсолютно
разные дети.