Поскольку разнообразие форм и
размеров фирм велико, число возможных вариантов сочетания иерархических и рыночных способов организации практически неограничено.
В ходе исследования мы постоянно обнаруживали это – независимо от
размера фирмы, опыта или отрасли.
При понимании данного подхода возникает проблема определения наиболее оптимального
размера фирмы и её масштаба производства.
Важнейшим аспектом конкуренции является динамизм, создаваемый технологическими и организационными инновациями, и ни
размер фирм, ни степень концентрации производства не создают серьёзной угрозы благосостоянию общества.
История автомобильной промышленности служит ярким примером важности выработки организационных принципов, соответствующих
размерам фирмы, её потенциалу и рыночной стратегии.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: миокардиодистрофия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Горизонтальный
размер фирмы зависит от положительного эффектом масштаба, т. е. субаддитивности издержек.
Благодаря рыночной конкуренции издержки и потребительский спрос определят оптимальные тип и
размер фирмы на каждом отдельном рынке.
В небольших по
размеру фирмах вопросы ценообразования решаются в основном на высших уровнях управления.
То же самое можно сказать и в отношении
размера фирмы.
Главная сила новой компании – в способности мыслить по-новому: небольшой
размер фирмы позволяет сотрудникам свободно мыслить, и это преимущество оказывается даже важнее, чем гибкость и приспособляемость.
Положительной стороной конкуренции является то, что она как бы «открывает» тот тип организации и тот
размер фирмы, который минимизирует удельные издержки производства.
Он зависит от
размеров фирмы, характера её деятельности, выбранных целей, географических, исторических и прочих особенностей.
Исследователи стали различать урбанизационный эффект (когда разнопрофильные заводы концентрируются в одном месте), локализационный эффект, по сути экономической специализации (когда сходные по профилю заводы расположены по соседству) и стандартный эффект экономии на масштабе операций, на
размере фирмы.
В зависимости от
размера фирмы, отраслевой принадлежности, традиций и истории объём этих действий существенно различается.
Например, можно ожидать со временем снижения мультипликатора «цена/прибыль» у быстро растущей фирмы и снижения ожидаемых темпов роста по мере увеличения
размера фирмы.
То же самое относится и к
размеру фирмы.
Субаддитивность издержек определяет вертикальные
размеры фирмы: выбор фирмы между покупкой на рынке или производством внутри фирмы продуктов последовательных стадий переработки.
Среди них были руководители, чьи компании оценивались в миллиарды долларов, но большинство из них трудились в гораздо меньших по
размеру фирмах или занимали более скромные должности.
Главная сила новой компании заключается в способности мыслить по-новому, а небольшой
размер фирмы и отсутствие догм позволяет сотрудникам мыслить свободно.
Следует отметить, что злоумышленники сейчас предпочитают шифровать данные не у какого-то домашнего пользователя (хотя такие случаи тоже нередки), а на корпоративных компьютерах и серверах – ведь домашний пользователь при всём желании не сможет заплатить столько же, сколько какая-нибудь даже небольшого
размера фирма.
В зависимости от
размера фирмы указанные функции будут развиты в большей или меньшей степени.
В зависимости от
размера фирмы и специфики деятельности правовое обеспечение может осуществляться сотрудником, подразделением фирмы либо быть организованным на основе аутсорсинга.
Укажите также сферу деятельности компании рядом с названием, можно указать и
размер фирмы.
Проводить бизнес-аудит следует каждые полгода-год в зависимости от
размера фирмы.
Во-вторых, из трёх критериев – численность занятых даёт одностороннее представление о
размерах фирмы.
Следовательно,
размеры фирмы определяются рациональным соотношением управленческих и транзакционных издержек.
Своего рода монархия, только в меньших размерах, в
размерах фирмы, а не страны.
Размер фирмы – это еще не все, но все же удивительно, как мало фирмы знают друг о друге и, в частности, о размере и составе команд своих конкурентов, о навыках, которые они имеют (и об их пробелах), об их прибыльности и даже об их культуре.
Малые
размеры фирмы компенсировались её электронной начинкой.
Размер фирмы, в основном, определяется соотношением двух категорий издержек: транзакционных издержек, возникающих при использовании ценового (рыночного) механизма распределения ресурсов, и издержек предпринимательского управления, подразумевающего «центральное» планирование и распределение ресурсов (фирмы оказываются элементом планового хозяйства в мире рыночных отношений).
Масштаб рынка определяется объёмом продажи товаров, а также числом и
размером фирм, выступающих на нём в качестве продавцов.