Карта словосочетания «размер фирмы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «размер фирмы»

Поскольку разнообразие форм и размеров фирм велико, число возможных вариантов сочетания иерархических и рыночных способов организации практически неограничено.
В ходе исследования мы постоянно обнаруживали это – независимо от размера фирмы, опыта или отрасли.
При понимании данного подхода возникает проблема определения наиболее оптимального размера фирмы и её масштаба производства.
Важнейшим аспектом конкуренции является динамизм, создаваемый технологическими и организационными инновациями, и ни размер фирм, ни степень концентрации производства не создают серьёзной угрозы благосостоянию общества.
История автомобильной промышленности служит ярким примером важности выработки организационных принципов, соответствующих размерам фирмы, её потенциалу и рыночной стратегии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: миокардиодистрофия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Горизонтальный размер фирмы зависит от положительного эффектом масштаба, т. е. субаддитивности издержек.
Благодаря рыночной конкуренции издержки и потребительский спрос определят оптимальные тип и размер фирмы на каждом отдельном рынке.
В небольших по размеру фирмах вопросы ценообразования решаются в основном на высших уровнях управления.
То же самое можно сказать и в отношении размера фирмы.
Главная сила новой компании – в способности мыслить по-новому: небольшой размер фирмы позволяет сотрудникам свободно мыслить, и это преимущество оказывается даже важнее, чем гибкость и приспособляемость.
Положительной стороной конкуренции является то, что она как бы «открывает» тот тип организации и тот размер фирмы, который минимизирует удельные издержки производства.
Он зависит от размеров фирмы, характера её деятельности, выбранных целей, географических, исторических и прочих особенностей.
Исследователи стали различать урбанизационный эффект (когда разнопрофильные заводы концентрируются в одном месте), локализационный эффект, по сути экономической специализации (когда сходные по профилю заводы расположены по соседству) и стандартный эффект экономии на масштабе операций, на размере фирмы.
В зависимости от размера фирмы, отраслевой принадлежности, традиций и истории объём этих действий существенно различается.
Например, можно ожидать со временем снижения мультипликатора «цена/прибыль» у быстро растущей фирмы и снижения ожидаемых темпов роста по мере увеличения размера фирмы.
Субаддитивность издержек определяет вертикальные размеры фирмы: выбор фирмы между покупкой на рынке или производством внутри фирмы продуктов последовательных стадий переработки.
Среди них были руководители, чьи компании оценивались в миллиарды долларов, но большинство из них трудились в гораздо меньших по размеру фирмах или занимали более скромные должности.
Главная сила новой компании заключается в способности мыслить по-новому, а небольшой размер фирмы и отсутствие догм позволяет сотрудникам мыслить свободно.
Следует отметить, что злоумышленники сейчас предпочитают шифровать данные не у какого-то домашнего пользователя (хотя такие случаи тоже нередки), а на корпоративных компьютерах и серверах – ведь домашний пользователь при всём желании не сможет заплатить столько же, сколько какая-нибудь даже небольшого размера фирма.
В зависимости от размера фирмы указанные функции будут развиты в большей или меньшей степени.
В зависимости от размера фирмы и специфики деятельности правовое обеспечение может осуществляться сотрудником, подразделением фирмы либо быть организованным на основе аутсорсинга.
Укажите также сферу деятельности компании рядом с названием, можно указать и размер фирмы.
Проводить бизнес-аудит следует каждые полгода-год в зависимости от размера фирмы.
Во-вторых, из трёх критериев – численность занятых даёт одностороннее представление о размерах фирмы.
Следовательно, размеры фирмы определяются рациональным соотношением управленческих и транзакционных издержек.
Своего рода монархия, только в меньших размерах, в размерах фирмы, а не страны.
Размер фирмы – это еще не все, но все же удивительно, как мало фирмы знают друг о друге и, в частности, о размере и составе команд своих конкурентов, о навыках, которые они имеют (и об их пробелах), об их прибыльности и даже об их культуре.
Малые размеры фирмы компенсировались её электронной начинкой.
Размер фирмы, в основном, определяется соотношением двух категорий издержек: транзакционных издержек, возникающих при использовании ценового (рыночного) механизма распределения ресурсов, и издержек предпринимательского управления, подразумевающего «центральное» планирование и распределение ресурсов (фирмы оказываются элементом планового хозяйства в мире рыночных отношений).
Масштаб рынка определяется объёмом продажи товаров, а также числом и размером фирм, выступающих на нём в качестве продавцов.

Значение слова «размер»

Значение слова «фирма»

  • ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ФИРМА

Афоризмы русских писателей со словом «размер»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «размер»

РАЗМЕ́Р, -а, м. 1. Величина чего-л. в каком-л. измерении.

Все значения слова «размер»

Значение слова «фирма»

ФИ́РМА, -ы, ж. 1. Торговое или промышленное предприятие, пользующееся правом юридического лица, под маркой которого продаются или выпускаются изделия. Коммерческая фирма.

Все значения слова «фирма»

Синонимы к слову «размер»

Синонимы к слову «фирма»

Ассоциации к слову «размер»

Ассоциации к слову «фирма»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я