Проследив исторические тенденции, мы пришли к выводу о том, что идея потенциала личности представляет собой закономерное порождение современного уровня
развития наук о человеке.
На современном этапе
развития науки вновь стало возможным обратиться к этому вопросу.
Безусловно, дальнейшее
развитие науки приведёт к необходимости уточнять, а иногда и перерисовывать разные части этого полотна.
Междисциплинарный подход способствовал бурному
развитию науки, успешному решению актуальных практических задач.
По мере
развития науки старые идеи уходят на второй план и становятся составной частью более фундаментальных теорий.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: анальгетический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В своих книгах я много говорил об истории, но это в основном была история
развития науки позднейшего времени, начиная со второй половины XIX в. до наших дней.
Заимствование понятий – это элемент естественного процесса
развития науки, как, например, процесса развития языка, в котором появляются заимствованные слова.
Однако попытки стереть границы, которые так популярны сегодня, наоборот, можно рассматривать как основополагающее направление
развитие науки в будущем.
Видимо, логика
развития науки требовала первоначального накопления знаний в виде фундаментальных курсов, чтобы затем уже углублять их на уровне монографических исследований.
Важнейшие периоды
развития науки уголовного процесса в целом соответствуют основным этапам развития отечественного уголовно-процессуального законодательства.
Важнейшими объектами исследования исторического пути
развития науки являются сами её исследователи.
Но, по мере того как мироздание изменяется в ходе
развития науки и техники, не говоря уже о нашей численности, выживание и процветание тех или иных видов во многом зависят от наших ценностей и наших проблем.
Такая необходимость детального обсуждения понятий контроля поведения и модели психического также обусловлена тем, что данные понятия являются новыми и интегративными, отражающими общие тенденции
развития науки в целом.
Поэтому уже на первой стадии
развития науки о психологии профессий метод заочного опроса и массовое распространение анкет сменяются опросом в форме беседы психолога со специалистом.
Между тем, современные темпы
развития науки практически не оставляют времени для решения этой методической проблемы по отношению к визуальным документам.
Место экономической науки в системе наук определяется в соответствии с общими закономерностями
развития науки, отражёнными в классификации наук.
Философско-методологическая особенность экономической науки связана с историей развития её объекта и предмета, которые менялись по мере исторического
развития науки и социально-исторического контекста.
Эта конкуренция стала результатом
развития науки и технологий на двух полюсах нового биполярного мира, но также и стимулом для нового витка противостояния.
Для настоящего этапа
развития науки управления персоналом характерно включение управления сотрудниками в общую стратегию организации.
Это, казалось бы, благородное стремление к постижению наряду с
развитием науки привело человечество к четырём разрывам, имеющим драматические последствия.
Поистине, рыцарская наука лишь тормозила
развитие науки фехтования.
Именно аристотелевская тенденция в большей степени позиционирует этику и логику, стимулирует
развитие науки, хотя и под эгидой теологического контроля, а также при метафизическом оформлении.
XX век был временем необычайно быстрого
развития наук о человеке.
Успехи в экономике, терпимость в политической жизни дали мощный толчок
развитию науки, образования, здравоохранения и культуры.
Кун отвергает кумулятивистскую модель
развития науки, представляющую научный прогресс как постепенный прирост знания и накопление научных открытий.
Следует отметить две блестящие работы с анализом
развития науки послереволюционного периода, увидевшие свет соответственно в 1960 и 1980 гг.
На мой взгляд, данная книга после издания станет самым знаковым событием за последние несколько лет в области
развития науки российского налогового права и налогообложения, в связи с чем данная книга должна обратить на себя внимание и налоговых юристов, и экономистов, занимающихся вопросами международного налогообложения и международной налоговой политики.
Методологический анализ помогает правильно оценить достигнутый научной мыслью уровень теоретического обобщения, осуществить адекватную интерпретацию результатов исследования, наметить перспективные линии и стратегию
развития науки и практики.
Перспективы
развития науки и технологий были связаны с созданием сети институтов, нацеленных на задачи современности.
Окончательный ответ на это даст лишь будущее
развитие науки.
По дошедшим до нас источникам, именно греки одними из первых приступили к разработке теоретических основ военного искусства, поскольку боевой опыт требовал систематизации и обобщения, а уровень
развития науки позволял успешно решить эту нелёгкую задачу.
Доктрина утверждает, что поддержка
развития науки является приоритетной задачей государства, Концепция говорит о желании сохранить существенную часть накопленного научно-технического потенциала (что это такое – не ясно).
Развитие науки показало бесперспективность абсолютизации какого-то одного – будь то родового, будь то договорного – начала, ибо ни собственно родовые отношения внутри династии сплошь и рядом не обходились без договора, их подкреплявшего, ни договор не мог функционировать вне понятий династического легитимизма.
Устранение выявленных в ходе войны недостатков управления потребовало разработки различных управленческих теорий и интенсивного
развития науки об управлении в самых разных направлениях.
Различные концепции
развития науки отражают не столько развитие как процесс, сколько выявляют определённые аспекты, которые конкретный автор считает наиболее важными, а также подчёркивают творческую активность и сложность взаимоотношений философского и научного знания.
Мы живём в такую эпоху
развития науки, когда правильная и полноценная работа возможна только в том случае, если термины и понятия строго соответствуют тому, что мы хотим ими выразить; мы знаем многих авторов, труды которых кончились неудачей, потому что новые мысли были скованы старыми и неадекватными способами мышления; примитивные концепты являлись здесь непреодолимой преградой для развития знания.
В первые дни
развития науки изготовления [science of making] в ней преобладает техническая тенденция, в том смысле, что в человеческой деятельности – например, в изобретении примитивных колёс и использовании кремня – раскрываются оптимальные естественные полезные действия.
В XX веке в мире произошли кардинальные изменения: технический прогресс и активное
развитие науки отразились и в моде на причёски.
Причём очень важно отметить, что предметом историко-научной реконструкции является всё, что происходило в истории управленческой мысли, т. е. не только то, что вошло в последующее
развитие науки, но и то, что было отброшено, оставлено как ошибочное построение.
Поэтому если техническая наука наиболее интенсивно развивается во время подъёмов производства, то периоды расцвета общественной науки приходятся на социально‐экономические кризисы, а такие гуманитарные дисциплины, как философия и филология, наиболее успешно развиваются в периоды «застоя» (Германия XIX в., СССР), когда внешний социальный контекст
развития науки как бы «заморожен» и первостепенную роль приобретает их внутренняя когнитивная динамика.
За долгие годы
развития науки содержание понятия «антропология» то резко расширялось, как совокупность всех знаний о человеке и о сфере его деятельности, то резко сужалось до знания только о частях в историческом аспекте археологических находок.
Поэтому наука не может быть непосредственной производительной силой, как это взбрело в безграмотные головы советских руководителей в прошлом веке, что существенно затормозило
развитие науки.
Заданный в ложном направлении вектор
развития науки, привёл к постепенному упадку всего естествознания.
Подобное положение дел ощутимо сдерживает
развитие науки, а вакуум психологического знания заполняется либо соображениями здравого смысла, либо представлениями смежных дисциплин – физиологии сенсорных систем, информатики, эстетики, логики и др.
Это было замечательное время
развития науки.
Само
развитие науки пошло бок о бок с профанацией той же науки.