Продолжая
работать с подростками и студентками индивидуально и в группах, я замечаю, как нуждаются они в знаниях, которые помогают им лучше понимать себя и окружающих.
Более двадцати лет назад я начала
работать с подростками, попавшими в химическую зависимость.
Я психолог и часто
работаю с подростками, помогаю им разобраться, как сделать жизнь более счастливой.
– Вот теперь начинаю понимать, почему мы не
работаем с подростками.
Опытные педагоги нередко жалуются: трудно
работать с подростками, что-то таинственное, непонятное происходит с ними.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: потальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Работая с подростками, я убедилась, что все они разные: чувства и переживания у каждого свои, уникальные.
К тому же, если можно не сомневаться, что приказы не
работают с подростками, то нечего удивляться и тому, что культура беспрекословного подчинения неприменима даже и к более младшим детям, которые по своей природе, кажется, должны больше прислушиваться к родителям.
У меня было желание создать такие карты, поскольку в тот период я
работала с подростками и не имела необходимого психологического инструмента, который отвечал бы моим требованиям.
Я тоже психолог,
работаю с подростками вот уже более 15 лет, но моя работа больше напоминает коучинг: я обучаю ребят разного возраста легче справляться со сложными задачами.
Муж раскрылся как прекрасный молодёжный служитель – он
работает с подростками в служении «Царские охотники».
Я двадцать лет
работаю с подростками и не раз сталкивалась с подобным недоверием: «Как скажешь, Кэти», а потом взрыв хохота.
Общение подростка со сверстниками, влияние, оказываемое на него группой, во многом зависят от его представления о себе и отношения к себе, поэтому,
работая с подростками в группе, важно следить не только за групповым процессом (как это часто происходит в группах взрослых), но и отслеживать самочувствие и переживания каждого подростка.
– Мне отлично известно, как нелегко
работать с подростками.
Нас ещё потом на экстренное городское совещание всех собирали и втык делали, что, дескать, плохо
работаем с подростками, если они такие фортели выбрасывают.
А самое главное, что эти советы написаны надёжными экспертами, которые каждый день
работают с подростками.
Пример 2. Теперь я – психолог.
Работаю с подростками и их родителями.
За долгие годы работы в качестве психотерапевта мне ни разу не приходилось
работать с подростком, который бы просто испытывал гнев.
Значимым взрослым могут являться родители, старшие родственники (дед, сестра и т.д.), также я
работала с подростками, для которых авторитетом обладал тренер секции, педагог в школе.
– Это мы поняли. А вообще? Кто-то говорил, что она якобы
работает с подростками… Что-то с трудом верится. Сколько ей лет?
В это время я продолжала вести индивидуальные занятия по английскому языку у своих учеников в районе,
работала с подростками и молодёжью в клубе.
Все те, кто
работает с подростками и заботится о них (родители, учителя, коучи, специалисты по ментальному здоровью, руководители образовательных учреждений), должны сделать здоровый сон своим приоритетом.
Я много
работала с подростками и обращала внимание на то, что они хотят говорить о суициде: кто – как о возможности освобождения, кто – как о незнакомом им опыте управления собственной жизнью: «теперь я могу распорядиться её окончанием».
– Нет, нет и нет. Да я никогда не
работала с подростками! Я даже не знаю, как с ними разговаривать… не говоря уже про илян, которых и в глаза-то не видела.
Детей нам дали слишком маленьких, а я ведь мечтала
работать с подростками, – как-то я их лучше понимаю, что ли.