– Вот теперь начинаю понимать, почему мы не
работаем с подростками.
Продолжая
работать с подростками и студентками индивидуально и в группах, я замечаю, как нуждаются они в знаниях, которые помогают им лучше понимать себя и окружающих.
Я психолог и часто
работаю с подростками, помогаю им разобраться, как сделать жизнь более счастливой.
Более двадцати лет назад я начала
работать с подростками, попавшими в химическую зависимость.
Эти советы помогут вам сохранить баланс, заботиться о своём эмоциональном состоянии и эффективно
работать с подростками!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: русинский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я двадцать лет
работаю с подростками и не раз сталкивалась с подобным недоверием: «Как скажешь, Кэти», а потом взрыв хохота.
Я тоже психолог,
работаю с подростками вот уже более 15 лет, но моя работа больше напоминает коучинг: я обучаю ребят разного возраста легче справляться со сложными задачами.
Работая с подростками, я убедилась, что все они разные: чувства и переживания у каждого свои, уникальные.
Также будет замечательно, если учителя или воспитатели из учреждений, в которых
работают с подростками (а может быть, мои же коллеги), тоже сочтут этот труд полезным для себя и смогут почерпнуть что-то новое.
– Мне отлично известно, как нелегко
работать с подростками.
Опытные педагоги нередко жалуются: трудно
работать с подростками, что-то таинственное, непонятное происходит с ними.
А самое главное, что эти советы написаны надёжными экспертами, которые каждый день
работают с подростками.
За долгие годы работы в качестве психотерапевта мне ни разу не приходилось
работать с подростком, который бы просто испытывал гнев.
Пример 2. Теперь я – психолог.
Работаю с подростками и их родителями.
Моя сестра – преподаватель в средней школе,
работает с подростками, и я не понаслышке знаю, что её повседневная жизнь тяжелее, чем любой из нас может себе представить.
Муж раскрылся как прекрасный молодёжный служитель – он
работает с подростками в служении «Царские охотники».
Значимым взрослым могут являться родители, старшие родственники (дед, сестра и т.д.), также я
работала с подростками, для которых авторитетом обладал тренер секции, педагог в школе.
Также
работаю с подростками от 13 лет и веду семейные сессии.
Можно
работать с подростком, пока не минует возрастной кризис.
Мне очень нравится
работать с подростками.
Я много
работала с подростками и обращала внимание на то, что они хотят говорить о суициде: кто – как о возможности освобождения, кто – как о незнакомом им опыте управления собственной жизнью: «теперь я могу распорядиться её окончанием».
Работая с подростками и прислушиваясь к ним, я нащупала семь тем, семь требований, которые подростки предъявляют взрослым.
– Это мы поняли. А вообще? Кто-то говорил, что она якобы
работает с подростками… Что-то с трудом верится. Сколько ей лет?
Нас ещё потом на экстренное городское совещание всех собирали и втык делали, что, дескать, плохо
работаем с подростками, если они такие фортели выбрасывают.
Взрослые, которые ежедневно
работают с подростками, очень обеспокоены эмоциональным состоянием и внутренним миром сегодняшних девочек.
То сам оттягивал поход, пугаясь сложной темы, боясь выйти из зоны комфорта, хотя в это же время
работал с подростками над современными текстами со сложной проблематикой.
Например, если вы
работаете с подростками, они скорее всего предпочтут видеоуроки с динамичным монтажом и яркой графикой.
В это время я продолжала вести индивидуальные занятия по английскому языку у своих учеников в районе,
работала с подростками и молодёжью в клубе.
Мы психологи, и нам очень нравится
работать с подростками.
Моя мама была практикующим психологом, и она много
работала с подростками.
Детей нам дали слишком маленьких, а я ведь мечтала
работать с подростками, – как-то я их лучше понимаю, что ли.
Ранее не
работала с подростками.
Сначала она
работала с подростками с девиантным поведением.
У меня было желание создать такие карты, поскольку в тот период я
работала с подростками и не имела необходимого психологического инструмента, который отвечал бы моим требованиям.
Общение подростка со сверстниками, влияние, оказываемое на него группой, во многом зависят от его представления о себе и отношения к себе, поэтому,
работая с подростками в группе, важно следить не только за групповым процессом (как это часто происходит в группах взрослых), но и отслеживать самочувствие и переживания каждого подростка.