Концовки должны вытекать из логики игры или всё-таки,
работая с детьми, мы должны приводить наши драматизации к концу светлому и жизнеутверждающему?
Расставаясь с ребятами, подумала, может, стоит
поработать с детьми и в дальнейшем, почему бы нет?
Даже в самых сложных случаях специалист
работает с ребёнком, а не с диагнозом.
Несколько специалистов отказались
работать с ребёнком, не зная, как ему помочь.
Много лет
работая с детьми, имеющими трудности в обучении, мы очень хорошо знаем, как нелегко быть ребёнком.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лонгборд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тогда будущий абитуриент поймёт и прочувствует, что, например, между его желанием
работать с детьми и не менее сильным желанием зарабатывать на достойный уровень жизни нет неразрешимых противоречий.
Думаю, что он также будет интересен родителям и всем, кто практически
работает с детьми.
– Я отказывался, потому что никогда не
работал с детьми такого возраста.
Если бы кто-нибудь за пару лет до этого сказал мне, что я буду
работать с детьми, я бы подумала, что этот человек совсем далёк от понимания психотипов вообще и моего в частности.
На тот момент я ещё не
работала с детьми и даже не задумывалась об этом.
Это возможно, если мама не станет паниковать, не бросится в отчаянье, а примет меры, начнёт
работать с ребёнком аутистом.
Таким образом она могла
работать с детьми и в то же время готовиться к началу новой карьеры.
Эта книга – веское напоминание о том, что я
работаю с детьми и их родителями уже более 40 лет.
Это справедливо и для тех, кто
работает с детьми, оставшимися без семьи из-за войн и террористических нападений.
В конце концов, я психотерапевт, я
работаю с детьми, провожу семинары для родителей и пишу статьи о воспитании – и при этом не знаю, что мне делать с собственным ребёнком!
Наши слушатели впоследствии
работают с детьми в возрасте от рождения до 6–7 лет и их родителями, и содержание книги ориентировано в основном на этот возраст.
Умение заинтересованно ждать – одна из основных характеристик специалиста, который
работает с детьми, имеющими проблемы общения.
Применение диагностического комплекта позволяет составить рекомендации для педагогов, которые постоянно
работают с ребёнком, предложить родителям стратегии по развитию общения и занятиям с ребёнком в домашних условиях.
Работая с детьми над статическими и статодинамическими упражнениями нашёл одну ценную мульку.
Строго подняв ладонь, я свела брови, вспомнив, что такая манера лучше всего
работала с детьми.
Мне нравился этот вид спорта, нравилось
работать с детьми, но с финансовой точки зрения это было не самое выгодное занятие.
На протяжении многих лет
работая с детьми, я убедился в том, что для достижения положительного результата необходимо полноценное сотрудничество педагога или воспитателя с ребёнком.
И только начав
работать с детьми, я стал понимать, что многому из того, что умею, действительно можно научиться и научить других.
Такими колодами хорошо ещё можно
работать с детьми подобным образом.
Если на карте есть дети, то эта карта может означать няню, учительницу младших классов, репетитора, того, кто
работает с детьми.
Плюс ко всему, мы считаем, что это абсурд, когда кто-то, кто умеет водить самолёт,
работает с детьми компаньонкой.
И кто бы ни
работал с детьми в школе или внешкольном заведении, он оказывает воспитательное влияние на растущую личность, содействуя становлению достойного человека.
Через год ординатуры со взрослыми пациентами я перешёл в кардиохирургию врождённых пороков сердца, стал учиться и
работать с детьми, здесь было значительно сложнее, но и гораздо интереснее.
Я работал на бирже с 1981 по 1997 г., и за всё это время мне ни разу не пришло голову, что я мог бы заняться преподаванием или
работать с детьми.
Хороший учитель – это человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании
работать с детьми невозможно.
Давайте представим, просто для того, чтобы проверить полезность этого вопроса, что вы
работаете с ребёнком, которому нужно избавиться от дурной привычки ковыряться в носу.
Работая с детьми с расстройствами аутистического спектра, мы можем помочь им не только преодолеть такие стрессовые реакции, но научиться с удовольствием смотреть на лица других людей и их эмоциональные выражения.
Теперь я
работаю с детьми, и мне страшно, что я не чудотворец.
Потому что очень немногие возьмутся серьёзно
работать с ребёнком в таком возрасте.
Но то, что
работает с ребёнком в три года, имеет часто обратный эффект со школьником или подростком.
Если же педагог
работает с детьми и подростками, то ему следует, в первую очередь, попытаться сформировать их ценностные ориентации, исходя из установок на здоровый образ жизни.
Я
работаю с детьми и взрослыми, сопровождаю в том числе семьи детей с аутизмом.
Можно пригласить профессиональных актёров из муниципальных или частных детских или драматических театров,
работать с детьми.
Основной упор в программе был сделан на развитие речи, как устной, так и письменной, но,
работая с детьми разного возраста, мне приходилось решать и проблемы раннего развития ребёнка.
Книга также рекомендуется к обязательному прочтению специалистам, которые ежедневно
работают с детьми, имеющими ментальные или физические особенности, – педагогам-дефектологам.
В гимнастике тренеры
работают с детьми разных возрастных групп.
Мы
работали с детьми разного возраста: у меня были дошкольники, у коллеги – подростки.
Данная книга будет полезна как родителям, так и педагогам, психологам, которые
работают с детьми.
Мы
работаем с детьми, которые имели в анамнезе диагноз перинатальной энцефалопатии (ПЭП) и/ или синдром гипервозбудимости, синдром двигательных нарушений, синдром мышечной дистонии, гипертензионно-гидроцефальный синдром.
Работать с детьми можно как в группе, так и индивидуально.
Если вы не готовы
работать с детьми с сентября по июнь без перерыва, лучше не начинайте вообще.
Ну и в-третьих, мне просто нравится
работать с детьми!
Сейчас мы
работаем с детьми, которые живут в семьях.
Кроме акцентирования роли командного подхода к лечению детей с особыми потребностями, авторы этой главы подчёркивают отказ от медико-центрированного подхода («специалист
работает с ребёнком, а не с диагнозом») и необходимость выстраивания учебного маршрута для ребёнка (и взрослого), имеющего те или иные особенности, специальные потребности, и организации образовательного пространства для него через ступенчатость и вариативность образования.
Активно
работая с детьми, много зная о них, об их развитии, психологических механизмах изменений, возрастных особенностях, будучи для своих подопечных «хорошей тётей» или «приличным человеком» для их родителей, – для собственного ребёнка я всё равно оставалась просто мамой, такой, какой была, неидеальной.