Карта словосочетания «пустой автобус» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «пустой автобус»

Они, запыхавшись, влезли в совершенно пустой автобус. Водитель куда-то исчез.
Несколько раз его обгоняли пустые автобусы.
Сколько мы шли – я не помню, но помню, что очень устали, когда рядом с нами вдруг остановился какой-то пустой автобус, и водитель предложил нас подвезти.
В почти пустом автобусе сидели три старушки с большими сумками, из которых торчала рассада помидор для дачи, они оживлённо беседовали, что то бурно обсуждая.

Вопрос: отстёжка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

С этими мыслями я зашла в пока ещё пустой автобус.
В абсолютно пустом автобусе номер восемнадцать она доехала до дома, вошла в пустую квартиру, поставила пластинку «Землян» и раз двадцать под неё станцевала, поглядывая через тюль на то место, где когда-то чинился мопед.
Выполнив свою миссию, пустой автобус поехал дальше по незыблемому маршруту.
Он в очередной раз решил осмотреть практически пустой автобус.
Подойдя ближе, девушки увидели уже пустой автобус группы и просто неимоверных размеров толпу фанатов.
Девчонки, довольные собой, затащили чемоданы в огромный салон пустого автобуса.
На площадке за воротами стояло два пустых автобуса.
– Надолго запомнился мне этот поздний отпуск, – подумал я и отправился по старой лестнице вверх, где вскоре пустой автобус увёз меня от моря, старой крепости в далёкий город, суетный и холодный.
Ещё год назад областные власти решили сократить автобусы до одного в неделю – это просто невыгодно гонять пустой автобус в глушь.
Здесь было много пустых автобусов, как много бывает прожитых жизней.
Распахнув глаза, она увидела испуганное лицо небритого мужчины, стоящего в проходе пустого автобуса.
Проехав в пустом автобусе пару остановок, я вышла, и оказалась в кругу подвыпивших подростков.
Серёжа вошёл в минуту назад ещё полностью пустой автобус, пробрался к окну и закрыл глаза, чтобы не видеть этой ежедневной борьбы старушек за сидячие места, но тут же открыл их от сильного толчка в спину.
Водитель остановил пустой автобус, и спросил, услышал ли я хоть что-нибудь неправильное в работе двигателя.
Водитель попрощался с ребятами и закрыл пустой автобус.
Если понаблюдать, как заполняется пустой автобус, можно заметить, что в первую очередь занимаются места, позволяющие избежать соседства.
Постояв некоторое время на остановке, и успев немного озябнуть, с радостью увидела долгожданный пустой автобус.
Выстроившись в колонну, отъезжали пустые автобусы.
Словно в подтверждение мыслей, в пустой автобус зашла бабка.
Находиться в пустом автобусе как-то непривычно и неудобно, словно я оказался здесь по ошибке.
На дорогах до сих пор не было машин, и только первые пустые автобусы двигались на конечную станцию.
Дождавшись пустого автобуса, главный герой сел на первое свободное место и, отыскав в кармане несколько весомых монет, которые затем положил на сидение кондуктора, накинул на голову старые наушники, так как до крайней остановки было довольно далеко и долго.
Высокие фонари в шахматном порядке обрамляли дорогу, по которой в этот ранний час проносились только такси, да плелись редкие пустые автобусы.
Спустя пару остановок маршрутки я заметил, что в автобус никто так и не зашёл, из-за чего некое пугающее волнение волной нахлынуло на меня, ведь по утрам понедельника каждый автобус был зачастую забит до отказа; именно поэтому я выделял для себя дополнительные десять минут утром, чтобы дождаться и выбрать пустой автобус.
Но эта поездка в пустом автобусе девушке даже понравилась.
В пять вечера к остановке подъехал пустой автобус.
Народ рассосался; подошёл пустой автобус.
У их штаба строится баррикада, вдоль фасада стоят пустые автобусы.
Торговала овощами небольшая лавка напротив, проехал наполовину пустой автобус, прокатил почтальон на мотороллере…
Пустой автобус вёз густую осеннюю влагу.
Взглянув ещё раз на стоящий на остановке пустой автобус, вспомнил, что сверху мне не удалось даже парк рассмотреть, меня отвлекло всё остальное, а в планах было и по самому парку прогуляться, и к магазинам подойти посмотреть, чем торгуют, а я уже тут около остановки сижу.
Пустой автобус отвёз нас в отель, мы получили два небольших уютных номера по соседству друг с другом.
Вторя ему, огромный пустой автобус гудел от возмущения. А, не. Просто тоннель шумел за окном. Опять показалось.
Взвыл двигатель, захлопнулись двери, и огромный пустой автобус, весь стеклянный и освещённый изнутри, как закрытый на ночь универмаг, развернулся, сразу превратившись в мутное пятно света, и укатил обратно в город.
А то, что будучи беременной в пустом автобусе сидела на заднем сидении, где её нещадно трясло, – это чья глупость?
– Да почему? – взвизгнула я, наблюдая, как совершенно пустой автобус медленно отходит от остановки.
Ошалелыми глазами обвёл пустой автобус и молчком потрусил к передней дверце.
А так никто пустой автобус туда-сюда гонять и бензин даром жечь не будет.
Проезжали мимо бесполезные грузовики, крытые брезентом, дальномеры с трубами, раздолбанный пустой автобус и даже милицейский «УАЗ» с выключенным маячком.
Стремглав и вприпрыжку, уже без вялой рефлексии и надуманных страхов, добралась до хвоста желтопузой змеи из «Икарусов», и сразу нырнула в наш ещё пустой автобус бросить сумку, чем напугала водителя так, что он перекрестился.
Не считая пустого автобуса, нарезающего свои круги с монотонностью ищущего подружку робота, на парковке никого не было.

Значение слова «пустой»

• ПУСТО́Й, -а́я, -о́е; пуст, пуста́, пу́сто. 1. Ничем не заполненный (о каком-л. вместилище). Пустая бочка. Пустая коробка. Пустая бутылка. Пустой чемодан. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПУСТОЙ

Значение слова «автобус»

Афоризмы русских писателей со словом «пустой»