Она получила высшее
психологическое образование, пытаясь разобраться в тайнах устройства человеческой души и стараясь через это изучение найти собственное счастье.
Ведь цель этой книги – помочь читателю обрести душевное здоровье, а не получить
психологическое образование.
Психолог имеет
психологическое образование, и, строго говоря, в процессе лечения он не участвует.
Чтобы консультировать, психолог должен был иметь базовое
психологическое образование и специальную подготовку по теории и практике консультирования.
Даже если у вас нет профессионального
психологического образования, вы стремитесь узнать как можно больше о ней у специалистов-психологов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: празднолюбие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Часто люди, получая второе
психологическое образование, начинают многое понимать, пытаются что-то сделать с собой.
Можно дискутировать по поводу базового образования спортивного психолога, но очевидный факт – все состоявшиеся в профессиональной среде спортивные психологи прошли этап получения
психологического образования.
Тревожность рассматривается здесь как эмоционально-личностное образование, которое, как всякое сложное
психологическое образование, имеет когнитивный, эмоциональный и операциональный аспекты.
Психика не может существовать объективно, она существует только как субъективное пространство, как внутренний мир человека, целостное
психологическое образование, субъективная реальность.
Поэтому многие современные консультанты по управлению обучаются не только экономике, но и получают дополнительное
психологическое образование.
Андрей всегда хотел помогать людям и делать их мир более счастливым, поэтому получил наряду с техническим
психологическое образование.
Исследование всяких
психологических образований необходимо предполагает анализ.
Несомненно, для подготовки таких специалистов
психологическое образование становится не менее, а может быть, и более важным, чем медицинское.
Очень здорово семейные сценарии блокируются
психологическим образованием.
Например, умения и навыки самовоздействия чаще всего являются не внешними, а внутренними
психологическими образованиями.
В следующих главах мы рассмотрим методики, которые достаточно просты в применении, чтобы их мог освоить каждый руководитель, не имеющий
психологического образования и специальной подготовки, но в то же время дают высоко достоверные результаты оценки.
Я всегда на своих тренингах по продажам говорю менеджерам: «Вы должны быть немножко психотерапевтом для клиента, даже если у вас нет специального
психологического образования».
Замещающее родительство можно определить как интегральное
психологическое образование личности, включающее совокупность ценностнно-смысловых ориентаций родителя, его установок, убеждений и ожиданий, принятие родительской позиции и родительской ответственности, стиля семейного взаимодействия, переживание родительских чувств.
Практика показывает, что высшего
психологического образования ещё недостаточно для проведения судебно-экспертного исследования и дачи экспертного заключения, для того, чтобы считать, что психологи обладают такими специальными познаниями.
Спасибо от таких же читателей, каким ещё десять лет назад был я, у которых нет классического
психологического образования, и значит, связанных с ним предубеждений и ограничений (они легче смогут поверить и научиться), от читателей, которые считают себя «и так» психологами и, возможно, уже умеют крутить замысловатые психологические пируэты, но вот не падать при этом – ещё не получается.
Тревожность при таком подходе лишается статуса особого, самостоятельного
психологического образования, являясь по сути лишь функцией конфликта и существуя постольку и так долго, поскольку и как долго существует внутренний конфликт.
Психологическое образование весьма расширяет инструментарий медиатора, позволяя ему успешно практиковать так называемые психолого-ориентированные модели медиации (трансформативная, нарративная, провокативная, системная), как правило, рассчитанные на более длительный срок, преследующие цель восстановления отношений сторон, предполагающие гибкость процедуры («следование медиатора за сторонами»).
Более того, многие люди без
психологического образования оказываются гораздо более тонкими «психологами», чем дипломированные специалисты.
Узловыми пунктами этого процесса является построение качественно новых
психологических образований – функциональной системы, представляющей собой единство нравственных знаний и морального опыта, сочетание нравственных знаний, чувств и привычек.
Мы привели этот пример только для того, чтобы показать, как, разложивши речевое мышление, как известное единое
психологическое образование, на составные элементы, исследователю не остаётся ничего другого, как установить между этими элементарными процессами чисто внешнее взаимодействие, как если бы речь шла о двух разнородных, внутри ничем не связанных между собой формах деятельности.
Использование в психологической практике механизмов компенсации с опорой на нормально функционирующие
психологические образования в этом случае становится затруднительным, а отношение к человеку подменяется отношением к его дефекту.
Она глубоко проникает в личностную сущность человека и фиксируется в соответствующих
психологических образованиях: потребностях, воле, чертах характера, самосознании и др.
Эти же функции и соответствующие каждой из них
психологические образования изучаются также и в генетическом плане (развитие и формирование) в возрастной и педагогической психологии.
Но огорчает не столько такая жизненная позиция бывших учеников, сколько то, что при трансляции нашего подхода в силу ряда причин (низкого уровня компетентности, отсутствия серьёзного
психологического образования и опыта практической работы, общей жизненной незрелости) многое искажается.
Однако при реальном обращении к группам как особым целостным
психологическим образованиям общая социально-психологическая концепция, объединяющая разные уровни жизнедеятельности личности на едином социальном основании, так и не была сформулирована.
Сербского, говорил о необходимости использования психотипов в
психологическом образовании школьников и их родителей.
Они представляют собой, прежде всего устойчивые виртуальные
психологические образования, имеющие определённый заряд – положительный или отрицательный.
Однако вас могут заинтересовать психологические интерпретации карт, особенно если у вас нет
психологического образования и опыта работы в психотерапии.
Психолог может иметь высшее
психологическое образование либо окончить курсы.
Академическое
психологическое образование, хотя и является чрезвычайно полезным, всё же остаётся явно недостаточным для практикующего психотерапевта.
Некоторые же из них будут обсуждены только в этом курсе, и их освоение совершенно необходимо для вашего дальнейшего
психологического образования.
Ну что ж, по крайней мере, нам нужно элементарное
психологическое образование, ну хоть какое-нибудь, хоть чуть-чуть, хотя бы самую малость, чтобы себя и своих близких обезопасить.
У меня не было классического университетского
психологического образования.
Прослеживается попытка донести сложную психологическую информацию до как можно большего количества людей, не имеющих даже первичного
психологического образования.
Хотя не всегда психотерапия у специалиста с
психологическим образованием стоит дешевле, но такая тенденция есть.
Содержание и смысл сознания как реального
психологического образования определяется контекстом жизни – реальными жизненными отношениями, в которые включён человек, его делами и поступками.
Получила два
психологических образования, готовилась к поступлению в аспирантуру.
Лица с
психологическим образованием могут, тем не менее, идентифицировать ключевые признаки таких расстройств и в зависимости от тяжести клинических проявлений в некоторых случаях осуществлять самостоятельное сопровождение клиентов либо оказывать психологическую помощь, поддерживая контакт с врачом-психиатром (психотерапевтом).
Как вы видите, для решения этой задачи нам не потребовалось
психологическое образование. Только системный подход и здравый смысл.
Следующий шаг анализа полученных данных в выяснении того, являются ли тесно связанные оценки профессионального благополучия и оценки социально-профессиональной востребованности независимыми
психологическими образованиями.
С отсутствием
психологического образования?