Фигуры, вследствие этого, выдвигаются на передний план и фактически занимают всё
пространство изображения, т. е. являются максимально значимыми.
Существует несколько моделей создания цветового
пространства изображения, при этом призваны они решать одну задачу: создание ощущения полного цветового равновесия.
Разрушение этого пространства, возможно, наиболее отчётливо проявляется в паре линий, что, подобно паре натянутых проводов, тянутся от баррикады (объекта, расположенного в
пространстве изображения) и оборачиваются вокруг правого верхнего угла рамки рисунка, тем самым предел изображения внезапно втягивается в пространство, которое он должен был отграничивать, в то время как объект, ранее гнездившийся в этом пространстве, выталкивается или даже «взрывается» со своего места.
Эта созависимость, безусловно, дополняет миметический образ рисунка: визуальное и вербальное завершают друг друга, заполняя пустые
пространства изображения.
Варфоломей, в частности, будто выступает из глубины
пространства изображения, и его спускающаяся складками мантия чуть расходится у ног.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: беспрестанность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Одежда представлена во всех традициях фигуративной живописи, зачастую занимая две трети
пространства изображения и при этом не требуя к себе внимания.
В действительности любого художника-фигуративиста в равной степени волнует каждая часть
пространства изображения.
Целью этой оценки является определение положения камеры исключительно по изображению, основанному на известной 3D-модели, где 3D-продукты с очень высоким пространственным разрешением проецируются на
пространство изображения системой виртуальной камеры с содержащимися в ошибках начальными параметрами внешней ориентации, и можно ли определить положение камеры. точно зависит от результата 2D—3D регистрации.
Причём художник заполняет всё
пространство изображения равномерно, не оставляя пустых мест.
Равнодушный к
пространству изображения, витраж был далеко не равнодушен к меняющемуся дневному освещению; когда верующие в разное время суток собирались в церкви, он так наполнялся жизнью, как это и не снилось ни одному другому произведению искусства.
Концепт – это «смысловой ключ, слиток», «сгустк» в
пространстве изображения жизни.