Он наложил печать двойственности на эти исследования, как на все выдающиеся и действительно прокладывающие новые пути психологические
произведения эпохи кризиса.
Художественное время, введённое в жёсткие рамки, определяет и форму и, в «известном смысле», содержание драматического
произведения эпохи классицизма.
При рассмотрении великих
произведений эпохи, в особенности в области экономической теории, фактор личной драмы автора обычно не принимается во внимание и всё сводится к его таланту.
Повесил на стенах репродукции картин в стиле трешавангардизма позапрошлого века, которые пародировали худшие
произведения эпохи модерна.
Некоторые открывали в себе какие – то способности спящие в нём, например кто – то создавал революционные технологии, кто – то писал книгу, становившуюся лучшим
произведением эпохи, кто – то открывал целое новое направление в науке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тастатура — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В
произведениях эпохи романтизма существовало как бы два фона.
Довольно часто в
произведениях эпохи историзма, которую некоторые исследователи пренебрежительно окрестили периодом эклектики, усматривают только искажённые черты «чистых» стилей предыдущих эпох.
Насколько теперь можно судить о средневековых болезнях, главнейшими из них были голод, бессилие и малокровие, этизия (исхудание), которая поражает нас на скульптурных
произведениях эпохи.
Глядя на полотно, приобщаясь запечатлённым в его образности, сюжетности и символике множественным смыслам и идеям, мы понимаем, что барочное полотно в принципе есть в некотором роде «акт», «событие» этого диалога человека эпохи с пространством религиозного мифа, играющего ключевую роль в отношениях человека и мира, что живопись эпохи основополагающе служит таком диалогу, «погружению» человека в образно-смысловую и символическую реальность мифа, и современный зритель в восприятии полотна собственно должен пройти тем же путём «считывания» и смысловых интерпретаций, которым проходил зритель эпохи барокко, и лишь так возможно оценить подлинное художественное значение живописных
произведений эпохи.