В успешной
продающей презентации презентатор должен выдерживать баланс между тремя задачами. Убедить. Информировать. Мотивировать.
Продающая презентация не требует большого количества присутствующих.
Но если
продающая презентация и момент принятия решения разнесены во времени, напористость снижает ваши шансы на успех.
Продающая презентация, как правило, сопровождается слайдами.
На решение в вашу пользу могут повлиять и качество подготовки
продающей презентации, и ваше отношение к клиенту.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: банкаброш — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако вы удивитесь, узнав, что большинство из них сами не используют скрипты для своих
продающих презентаций.
Продающая презентация, как и растение, требует строго дозированного количества информации.
Цель
продающей презентации на этом этапе – проблематизировать аудиторию.
Не всегда то, что хорошо работает в публичном выступлении, применимо в
продающей презентации.
Для того чтобы вы получили шанс провести
продающую презентацию, потенциальный клиент должен обратить на вас внимание и выслушать, что вы скажете.
В ней последовательно разбираются основные элементы, из которых состоит
продающая презентация корпоративному клиенту.
Сформулируйте цель вашей
продающей презентации в одном предложении.
Если
продающая презентация была последней по очереди, он будет сравнивать ваши слова с тем, что сказали ему продавцы из других компаний.
Цель
продающей презентации, которую вы проводите для корпоративного клиента, – стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг.
Для тех, кто готовит и проводит
продающие презентации для сотрудников больших и малых компаний.
Для того чтобы успешно проводить
продающие презентации, учитывающие специфику клиента, нужно обладать навыками и продаж, и презентаций.
Прежде чем приступать к разработке
продающей презентации для корпоративного клиента, ответьте на два простых вопроса.
Получается, что единственная вещь, которую можно улучшить или изменить, – это
продающая презентация, или, иными словами, набор доводов и аргументов в пользу данного продукта или услуги.
Продающая презентация – это один из этапов продажи продукта корпоративному клиенту, потенциальному или существующему.
Там, где нет реальной конкуренции,
продающие презентации не нужны.
Я часто встречаю таких ораторов, когда, например, работаю с компаниями, в которых менеджеры регулярно проводят
продающую презентацию своего товара или услуги.
Продающая презентация не есть «наш последний и решительный бой».
Всхожесть семян определяется соотношением выросших растений и общего посева; так же и с
продающими презентациями: не каждая будет успешной, но стоит следить за статистикой.
Благодаря постоянной практике и исследованиям я вижу, что нужно для того, чтобы с нуля сделать резкий рывок в ораторском мастерстве, побороть свои страхи, научиться получать удовольствие от выступлений, проводить
продающие презентации с высокой конверсией продаж и зажигать сердца людей своими новыми идеями и проектами.
Понятно, что мы можем сделать
продающие презентации, проработать качественный продукт.
Продающая презентация – пересечение этих сфер.
Первостепенная задача
продающей презентации для аудитории, не осознающей наличие проблемы, – показать те убытки, тот ущерб, ту упущенную выгоду, которую ежеминутно получает клиент из-за своего бездействия, из-за того, что не решает эту проблему.
Проблема в том, что многие вынуждены проводить
продающие презентации, смутно представляя себе, что это, собственно, такое, не имея нужных навыков и не пройдя соответствующий тренинг, копируя чужие, далеко не самые лучшие образцы и руководствуясь принципом «так принято».
Как-то она дала всей группе задание – выбрать вид деятельности и сделать по нему максимально убедительную и
продающую презентацию.
Однако создать
продающую презентацию недостаточно.
Российский бизнес время от времени высказывался в прессе и в набиравшем популярность (ещё не за(раз)блокированном) Телеграмме о том, что «решения», в массе своей, не работают совсем, а решения – как-то работают, но не так, как предполагалось на этапе
продающей презентации.