Предложения со словосочетанием «продающая презентация»

В успешной продающей презентации презентатор должен выдерживать баланс между тремя задачами. Убедить. Информировать. Мотивировать.
Продающая презентация не требует большого количества присутствующих.
Но если продающая презентация и момент принятия решения разнесены во времени, напористость снижает ваши шансы на успех.
Продающая презентация, как правило, сопровождается слайдами.
На решение в вашу пользу могут повлиять и качество подготовки продающей презентации, и ваше отношение к клиенту.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жилетик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однако вы удивитесь, узнав, что большинство из них сами не используют скрипты для своих продающих презентаций.
Продающая презентация, как и растение, требует строго дозированного количества информации.
Цель продающей презентации на этом этапе – проблематизировать аудиторию.
Не всегда то, что хорошо работает в публичном выступлении, применимо в продающей презентации.
Для того чтобы вы получили шанс провести продающую презентацию, потенциальный клиент должен обратить на вас внимание и выслушать, что вы скажете.
В ней последовательно разбираются основные элементы, из которых состоит продающая презентация корпоративному клиенту.
Сформулируйте цель вашей продающей презентации в одном предложении.
Если продающая презентация была последней по очереди, он будет сравнивать ваши слова с тем, что сказали ему продавцы из других компаний.
Цель продающей презентации, которую вы проводите для корпоративного клиента, – стимулировать интерес и получить согласие на следующий шаг.
Для тех, кто готовит и проводит продающие презентации для сотрудников больших и малых компаний.
Для того чтобы успешно проводить продающие презентации, учитывающие специфику клиента, нужно обладать навыками и продаж, и презентаций.
Прежде чем приступать к разработке продающей презентации для корпоративного клиента, ответьте на два простых вопроса.
Получается, что единственная вещь, которую можно улучшить или изменить, – это продающая презентация, или, иными словами, набор доводов и аргументов в пользу данного продукта или услуги.
Продающая презентация – это один из этапов продажи продукта корпоративному клиенту, потенциальному или существующему.
Там, где нет реальной конкуренции, продающие презентации не нужны.
Я часто встречаю таких ораторов, когда, например, работаю с компаниями, в которых менеджеры регулярно проводят продающую презентацию своего товара или услуги.
Продающая презентация не есть «наш последний и решительный бой».
Всхожесть семян определяется соотношением выросших растений и общего посева; так же и с продающими презентациями: не каждая будет успешной, но стоит следить за статистикой.
Благодаря постоянной практике и исследованиям я вижу, что нужно для того, чтобы с нуля сделать резкий рывок в ораторском мастерстве, побороть свои страхи, научиться получать удовольствие от выступлений, проводить продающие презентации с высокой конверсией продаж и зажигать сердца людей своими новыми идеями и проектами.
Понятно, что мы можем сделать продающие презентации, проработать качественный продукт.
Первостепенная задача продающей презентации для аудитории, не осознающей наличие проблемы, – показать те убытки, тот ущерб, ту упущенную выгоду, которую ежеминутно получает клиент из-за своего бездействия, из-за того, что не решает эту проблему.
В настоящее время благодаря развитию социальных сетей, дистанционного образования и возникновению потребности в коротких продающих презентациях начала формироваться новая форма языка – нечто среднее между письменным языком и устным.
Проблема в том, что многие вынуждены проводить продающие презентации, смутно представляя себе, что это, собственно, такое, не имея нужных навыков и не пройдя соответствующий тренинг, копируя чужие, далеко не самые лучшие образцы и руководствуясь принципом «так принято».
Как-то она дала всей группе задание – выбрать вид деятельности и сделать по нему максимально убедительную и продающую презентацию.
Российский бизнес время от времени высказывался в прессе и в набиравшем популярность (ещё не за(раз)блокированном) Телеграмме о том, что «решения», в массе своей, не работают совсем, а решения – как-то работают, но не так, как предполагалось на этапе продающей презентации.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «продающая презентация»

Значение слова «продающий»

Значение слова «презентация»

  • ПРЕЗЕНТА'ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [латин. praesentatio] (торг.). Предъявление, представление ко взысканию. П. векселя. (Толковый словарь Ушакова)

    Все значения слова ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «продающий»

1. прич. наст. вр. от продавать

Все значения слова «продающий»

Значение слова «презентация»

ПРЕЗЕНТА'ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [латин. praesentatio] (торг.). Предъявление, представление ко взысканию. П. векселя.

Все значения слова «презентация»

Синонимы к слову «продающий»

Синонимы к слову «презентация»

Ассоциации к слову «презентация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я