В заключение хочу снова поблагодарить всех, с кем мне довелось обсуждать
проблемы воспитания детей, – родителей, учителей, слушателей, корреспондентов, многие из которых были сами родители.
Миллионы педагогов успешно решали
проблемы воспитания, обучения, всё больше опираясь не на полёт фантазии, а на научные разработки и рационально обоснованные технологии.
Фундаментом педагогики является философия и, в частности, та её часть, которая специально занимается
проблемами воспитания, получившая название философии воспитания.
Во-первых, хорошая книга, посвящённая
проблемам воспитания, должна помогать тем, кто занимается с детьми. Это должна быть практическая книга.
Педагогика рассматривается как прикладная наука, направляющая свои усилия на оперативное решение возникающих в обществе
проблем воспитания, образования, обучения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лягушка-квакушка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Труды видных российских педагогов, активно разрабатывавших актуальные
проблемы воспитания в 60-90-е годы прошлого века, известны во всём мире.
Конечно, сам по себе прежний текст этой книги остаётся, как и раньше, актуальным, ведь она изначально была посвящена фундаментальным
проблемам воспитания детей и механизмам формирования психики ребёнка.
Для искусства главной выступает
проблема воспитания чувств, эстетизации сознания и среды, использования категории художественный образ.
Каждая глава книги посвящена одной определённой
проблеме воспитания и развития детей, волнующей многих современных родителей.
Одним словом, исследования в области антропологии и психологии никогда, собственно, не были направлены на решение
проблем воспитания детей в школах; кроме того, уровень научной подготовки новых учителей был далёк от уровня истинной науки.
Какое отношение феномен «психологическое благополучие» имеет к
проблеме воспитания личности растущего и взрослеющего человека?
Выдвинутая новыми властями
проблема воспитания нового человека будущего социалистического общества во многом свелась к пионерской и иной риторике, комсомольским обрядам, утрате привычных и широко распространённых религиозных и народных празднеств, развитию футуристических шествий, оформлению улиц и площадей нередко низшего качества гипсовыми статуями вождей мирового пролетариата и т. д.
Ответы на эти вопросы следует искать в пространстве
проблем воспитания растущего человека.
Этика должна изучать индивидуальное поведение челове–ка, его отношения с другими людьми, поэтому она является прежде всего социально-политической этикой, т. е. областью знаний, которая исследует нравственные задачи государства и гражданина,
проблемы воспитания граждан и заботы об об–щем благе людей.
В 90-е годы прошлого столетия – период глубоких социальных перемен в жизни нашего общества с особой остротой обозначилась
проблема воспитания детей.
В этом смысле
проблема воспитания есть проблема упражнения.
Каждая мировая культура сталкивалась с
проблемой воспитания мальчиков и предлагала свои решения.
К
проблеме воспитания подрастающего поколения бывшие космонавты подошли самым тщательным образом.
Человек начинает интересоваться
проблемами воспитания следующего поколения, противопоставляя этот интерес самопоглощенности и стагнации.
Ответы её успокоили, и мы с удовольствием обсудили
проблемы воспитания маленьких даргов.
Мировая практика психологической помощи детям и их родителям показала, что даже очень трудные
проблемы воспитания вполне разрешимы, если удаётся восстановить благоприятный стиль общения в семье.
С позиций антрополога-дарвиниста рассматривает
проблемы воспитания детей, возраста вступления в брак.
Он ставит
проблемы воспитания и повседневной жизни бога или богов, которые правят нами.
Отдельные всплески активности в этом направлении, как правило, сводятся к провозглашению локальных (хотя, несомненно, весьма своевременных и продуктивных) образовательных концепций (типа концепции «школы диалога культур»), или всевозможных организационно-управленческих мероприятий, сводящих сложнейшую
проблему воспитания толерантности к набору достаточно бессистемных мероприятий.
Обрадовались оба, разговорились, уже как дедушки поняли друг друга и протараторили минут двадцать о
проблемах воспитания внуков и их родителей.
Для решения
проблемы воспитания человека изучались и велись поиски научных трудов в философии, социологии, психологии, этике, педагогике и других достойных научных дисциплин, обращающих внимание на качество интеллекта и интеллектуальное качество человека.
Сегодня
проблема воспитания подрастающего поколения вновь становится предметом обсуждения учёных, учителей, политиков, родителей.
Много внимания в своих работах он стал уделять
проблеме воспитания «добрых граждан», счастливых и полезных отечеству.
Всё это естественным и закономерным образом обостряет
проблему воспитания и гармонизации межличностных и национальных отношений на современном этапе развития нашего общества.
Дамы заговорили о детях, об извечных
проблемах воспитания.
Смещение ценностных ориентиров актуализирует
проблему воспитания духовности, нравственности, проблему культуры личности.
Представленные материалы будут полезны всем, кто занимается воспитанием, кому не безразлично будущее подрастающего поколения, – родителям, исследователям
проблем воспитания, студентам педагогических вузов, различным категориям педагогов, воспитателей, работникам органов управления образованием и педагогических вузов, готовящим педагогические кадры.
Подробно рассказав, как технологии влияют на эмоции и поведение вашего ребёнка, я соберу всё это воедино в восьмой главе и предложу вам практический план из шести шагов для решения самой важной
проблемы воспитания нашего времени.
Полагая, что причины всех социальных бед коренятся в невежестве людей, они придавали большое значение
проблемам воспитания.
Проблемы воспитания дочери, как и её психическое здоровье, беспокоили отца ровно в такой же степени, сколько и проблемы трансцендентальной философии.
Другая его известная статья, тоже разошедшаяся в списках, – «Вопросы жизни» была посвящена
проблемам воспитания.
Под её руководством подготовлено и защищено почти 90 кандидатских и докторских диссертаций по различным
проблемам воспитания и образования детей дошкольного и школьного возрастов.
Подходы к решению
проблем воспитания творческой личности уже намечены.
На начало XXI века…«
проблемы воспитания приобрели особую остроту, переходя в разряд доминирующих тем международных исследований, дающих национальным образовательным системам конкретный перечень ключевых понятий, в соответствии с которыми, по мнению экспертов, необходимо выстраивать национальную политику в сфере воспитательною воздействия: военные конфликты, столкновения на этнической почве, культурная маргинализация, нарушения прав человека, экономическое обнищание, религиозная нетерпимость, деградация окружающей среды и др.».
Успешное решение
проблемы воспитания детей-сирот предполагает работу во многих направлениях: подбор ребёнку приёмной семьи, оценка и отбор кандидатов в замещающие родители, психологическая оценка ребёнка, обучение кандидатов, сопровождение семьи после помещения в неё ребёнка, обучение психологов, занимающихся психологическим сопровождением замещающей семьи на разных этапах её функционирования.
Педагоги осветили
проблемы воспитания, обучения и формирования коллективных отношений.
Именно в этой книге я буду вынужден раскрыть
проблему воспитания и становления личности ребёнка, пусть даже для этого мне придётся поведать моим читателям эту жуткую историю.
В наши дни, когда всё более очевидным становится кризис морали «общества потребления», когда искусственные культурные ценности, навязываемые человечеству на протяжении не одного десятилетия, медленно, но верно начинают изживать себя, на повестку дня выходит
проблема воспитания нового поколения, обладающего высокой духовностью.
Не вникал в ежедневные
проблемы воспитания юной леди в условиях развитого социализма, застоя, дикого капитализма и черт-знает-какой формации, когда всё летело вверх тормашками.
Просто – потому что все
проблемы воспитания уже десять лет за них решают разные доктора.
Отца она знала плохо, потому что тот вспоминал о ней нечасто – так, пару раз в году, – и жил себе поживал, не вдаваясь в
проблемы воспитания единственной дочери.
Та весьма серьёзно восприняла
проблему воспитания электронных детёнышей животных и уже неделю старательно играла роль доброй матери маленького китёнка.