Многие исследователи
проблем творчества отмечают, что необходимым элементом любого творческого акта является особый вид внимательности и наблюдательности художника как к своему внутреннему миру, так и к внешнему.
Надо честно признаться, что до этого момента
проблема творчества и сама по себе, и уж тем более в контексте человеческого мозга, меня совсем не интересовала.
Введению читателя в понимание
проблемы творчества послужит яркий наглядный пример: творческая деятельность лидеров стран, на которой мы акцентируем наше внимание.
Он внимательно следил за литературным процессом, обсуждал
проблемы творчества с авторитетными для него современниками, дискутировал с теми, кого считал равными оппонентами и интересными собеседниками.
Для него
проблема творчества имела не узкоспециальное, а фундаментальное значение.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фондировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Именно на узловых
проблемах творчества в качестве ключевого источника потребительных ценностей необходимо сконцентрировать усилия, чтобы разглядеть черты грядущей общественной формации.
Некоторые исследователи склонны рассматривать
проблему творчества как чисто психологическую, для чего и существует специальный раздел психологии, получивший название психологии творческого или продуктивного мышления.
Таким образом, во многом соглашаясь с последней позицией, хотелось бы изложить своё видение
проблемы творчества.
Скорее всего,
проблема творчества вообще не может быть решена в рамках современной науки.
Во второй главе данного монографического исследования «Педагогика творчества» раскрываются тайны творчества и основные направления их разгадки; даётся сравнительный теоретико-исторический анализ догматической педагогики и педагогики творчества как своеобразных антиподов; обдумываются их разгадки; основные
проблемы творчества в современной общеобразовательной школе и ключевые направления её реформы.
Но это уже
проблемы творчества взрослых. Мультипликаторов.
Проблема человека, проблема свободы,
проблема творчества сделались основными проблемами моей философии.
Содержание
проблемы творчества не есть нечто раз и навсегда данное, себе тождественное, одинаковое для всех времён и ситуаций.
Базовая
проблема творчества в бизнесе связана с тем, что в результате этого процесса создаётся нечто абсолютно новое.
Раньше
проблемы творчества рассматривали лишь как проявления человеческого духа, не связанные с объективными законами, не поддающиеся научному анализу.
На эту тему можно говорить долго, и мы вернёмся к ней, когда затронем
проблемы творчества, потому что сны, приходящие к нам из священного пространства сердца, обладают гораздо более глубоким смыслом, чем мы себе обычно представляем.
– Мы целый год рассуждали о сущности человека и культуры; несколько месяцев посвятили
проблеме творчества.
Проблема творчества рассматривается отечественными философами-космистами особо.
Нас объединила
проблема творчества, творческого потенциала, креативности.
Психологов, как отечественных, так и зарубежных,
проблема творчества занимает уже давно.
Мне и самому было бы интересно узнать её пределы, так как, пользуясь этим методом, я мог объяснить себе истоки основных форм проявления человеческой психики, в том числе и те, которые выходят за рамки
проблем творчества.
Это эмпирические методы, возникшие вне научных исследований
проблем творчества по принципу «один ум хорошо, а два лучше».
Надеюсь, мои выводы покажутся достойными внимания не только специалистам, имеющим отношение к искусству, но и обыкновенным, неискушённым в
проблемах творчества людям, желающим разобраться в таких, столь не простых, вопросах.
Понимание особенностей авторского повествования ведёт к пониманию существенных
проблем творчества.
Специалист в области теории познания, философских
проблем творчества, поэт.
Схомячив штук шесть пирожных и пару бутербродов, Карасёв заарканил одинокую журналистку с коммерческой радиостанции и умчался с ней обсуждать
проблемы творчества, прихватив с фуршетного стола пузырь коньяка.