Общество это состоит из лож, которые путём внутреннего познания пытаются подойти к
проблемам духа.
Овладение намерением – это
проблема духа, или парадокс абстрактного, – мысли и действия магов выходят за пределы нашего человеческого осознания.
Размышляя об искусстве начала XX века, он писал, что
проблемы духа вышли далеко за пределы частной жизни и индивидуальной психологии, кое-где разорвав те связи, которые были ещё так недавно нужны персонажам новой драмы.
Он не хотел, чтобы волновавшие его
проблемы духа когда-либо перестали касаться его, он хотел, чтобы они продолжали потрясать его до глубины души, и поэтому он до некоторой степени не рад был решению, отнимавшему у него самую проблему: он набрасывался каждый раз на решение со всей тонкостью и преувеличенной утончённостью своего скептицизма и со злорадством заставлял его, радуясь собственным страданиям и вреду, наносимому самому себе, – возвратить ему его проблемы.
У неё нет инструментов для изучения духовных проблем, в том числе, и
проблемы духа дьявола.
И прежде всего должна быть поставлена
проблема духа и духовной жизни.
Он вообще легко относится к жизни, и почти оскорбительно видеть, как трудные
проблемы духа складно умещает он в свои маленькие рассказы, точно в коробочки.
Богословы не способны охватить глобальную
проблему духа дьявола в её целости и многогранности, потому что когда они берутся за эту работу, то улавливают некоторые черты дьявольского духа в других религиях, а свою собственную религию обеляют и лакируют.
Тогда «забота о повседневности» была таким же средством не думать о болезненных
проблемах духа, как и сейчас.