Мужчины ведь не понимают
причины смеха.
Это вовсе не значит, что
причиной смеха может оказаться некая особая ситуация (как бы она ни казалось смешной).
А так как с чувством юмора у замполита была напряжёнка, а истинную
причину смеха никто ему объяснить не смел, майор воображал, что это дань его остроумию.
Вновь бегу в ванную, переодеваясь из помятого платья, которое ещё вчера стало
причиной смеха, в другое, белое платье, подол которого был из кружева.
Я не знала
причину смеха, но была уверена, что смеются надо мной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сбивалка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Крайняя весёлость персонажей при явном отсутствии
причины смеха провоцирует различные реакции у публики: от озадаченности до тревоги.
– Нин, а может тебя переодеть? И тобой воспользоваться? – рассказала подруге
причину смеха.
Причина смеха хозяйки была им непонятна.
И, отсмеявшись, объяснили
причину смеха удивлённому режиссеру-оператору.
Если назвать
причину смеха – не поверит, подумает, что выкручиваются.
Наткнувшись на вероятную
причину смеха, я испытала резкое облегчение.
Какие-то черты в лице явственно показывали, что
причина смеха коренится не в нём самом, однако ничего поделать он не мог.
Посмеялись бабы вопросу: чё усталость, дескать, нам, коли мы лошади двужильные. Но
причину смеха пояснять не стали.
Теперь мне стала понятна
причина смеха этого автобусного нувориша.
Поскольку мы видели спектакль со стороны большой оркестровой ямы, то могли хорошо разглядеть пудру и краску на лицах, но плохо различали голоса – они то гремели, то, напротив, затихали почти до шёпота, и мы часто не понимали
причину смеха зрителей.
Профессор не улыбался. И по понятным
причинам смех тоже прекратился. В голове ребят был сейчас один и тот же вопрос: а правда ли я сейчас не сплю?
Хохотали со стоном, видя, как учитель внимательно оглядывает класс, смотрит под ноги, ощупывает себя, тужится понять
причину смеха и не понимает!..
Эльфийка, настойчиво так, потребовала объяснить
причину смеха.
В классе стоял хохот: молоденькая учительница не понимала
причину смеха.
Ещё не зная
причину смеха, я уже заранее похохатывал.
Затем она засмеялась и назвала
причину смеха, что я подхватил…