Во время игры исполнитель
прижимает струны пальцами к разным частям грифа и, укорачивая их на разную длину, меняет высоту звука.
Большим пальцем левой руки играющий слабо
прижимает струну в соответствующих известному тону местах, подобно тому, как это делается на скрипке при флажолетах, а правой рукой водит по струне смычком.
Как сидишь, как водишь смычком, как
прижимаешь струны…
Правой рукой музыкант ударяет смычком по струне, а большим пальцем левой руки
прижимает струну там, где нужно вызвать соответствующий звук, прижимает тихо, так же почти, как и струны скрипки, чтобы вызвать нежный звук свирели или флейты.
Его пальцы впиваются в её кожу, он перебирает ими, как музыкант
прижимает струны лютни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: палестины — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Пальцы крепко
прижимали струны, а смычок плавно скользил по ним.
Пальцы привычно
прижали струны к грифу, я тренькнул большим пальцем по струне, извлекая звук из инструмента.
Большим пальцем левой руки играющий
прижимает струну, очень мягко, примерно так, как при флейтино или флажолетах на скрипке, в то время как правая рука водит смычком по струне.
При этом какие-то из ударов обязательно придутся по приглушённым струнам (то есть когда во время удара левая рука не
прижимает струны плотно к грифу).
И завершающий аккорд, он
прижал струны ладонью, тишина разлилась по комнате.
Может быть, тут самую малость и выучиться-то надо: ладонь научиться прикладывать к грифу, как следует, или пальцами научиться
прижимать струны…
Но почти то же самое можем проделать и мы – «
прижать струну» другого человека, то есть заставить его действовать вопреки своей воле.
Песня кончилась. Парень
прижал струны ладонью, глотнул воды из бутылки.
Совсем недавно, каждый день, каким бы он не был – дождливым или погожим, её бережно доставали из футляра, натирали канифолью смычок, и, умело
прижимая струны, создавали мелодию.