Концепция
превосходного сервиса достаточно проста, но осуществить её на практике чрезвычайно трудно.
Пусть по качеству продукции компания поначалу уступала конкурентам, но она с самого начала демонстрировала способность завоёвывать понимание и поддержку потребителей за счёт
превосходного сервиса.
Принципы
превосходного сервиса – это общий закон развития любой компании, это универсальный язык, подобный искренней, тёплой человеческой улыбке.
Если вы сумеете преобразовать свою компанию в организацию, дружественно относящуюся к жалобам клиентов, следуя этапам, предложенным авторами, то станете одним из тех редких предприятий, которые предоставляют
превосходный сервис.
Каждый год крупные и мелкие организации во всём мире работают с консультантами TMI, чтобы научиться ориентировать свои организации на формирование крепких взаимоотношений с потребителями, эффективнее управлять временем, людьми и производительностью, предлагать
превосходные сервис и качество, управлять изменением организационной культуры и относиться к жалобам как к подарку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: просуживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следующий шаг по «ценностной лестнице» ещё более сложен – он предполагает, что к высококачественному товару компания добавляет
превосходный сервис до продажи, во время продажи и после продажи.
Наша цель состоит в том, чтобы бренд «Zappos» стал для потребителей символом
превосходного сервиса.
Пришло время
превосходного сервиса. О нём в книге целая глава.
Один раз испытав
превосходный сервис, клиенты уже не согласятся на меньшее.
Cinepolis Cinemas осознает, что лучший способ обратить на себя внимание клиентов – предоставлять
превосходный сервис.