Дело обстояло иначе для киевских 
православных авторов XVII века, воспитанных и живших в ином культурном и политическом контексте.        
    
        Сегодня даже некоторые 
православные авторы, идя навстречу учёной публике, пытаются утверждать: мол, мы не знаем, был ли тогда один язык или их было несколько (или даже много).        
    
        Об этом феномене говорят и 
православные авторы.        
    
        По крайней мере, используется слово «состав» в основном 
православными авторами, которые строго делят человека на три составные части: тело, душу и дух.        
    
        Православные авторы специально уделяли внимание полемике против практик и учений спиритуализма.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: непредприимчивость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Однако даже в числе 
православных авторов, пишущих о национальной идее, многие ограничиваются утилитарными критериями государственной пользы, укрепления народной нравственности, верности традициям предков.        
    
        Вся история человечества большинством святых отцов и 
православных авторов делится на три периода.        
    
        Нельзя сказать, чтобы она полностью игнорировалась 
православными авторами, но из исторической науки мысль эта безжалостно изгнана.        
    
        Поэтому я отдал предпочтение 
православным авторам, богословское мышление которых образовалось этим опытом и которые основывают богословие на том, что испытывает церковная вера.        
    
        Все эти труды связаны прочным единством, происходя из размышлений своих 
православных авторов над движением имяславцев в русском монашестве и стоя на позициях твёрдого онтологизма и реализма, утверждения бытийности, а не условности языка: «Не мы говорим слова, но слова, внутренно звуча в нас, сами себя говорят».        
    
        Православные авторы указывали на высоту и значимость положения женщины в христианской традиции, хотя и отмечали, что в истории эти нормы часто грубо нарушались, и на значение женщины как носительницы нравственного начала в обществе.        
     
            
        Крайне мало и 
православных авторов, создающих качественную и многогранную литературу для детей.        
    
        Зачем это нужно 
православному автору, разберём позже.        
    
        Впрочем, в состав серии войдут работы не только дореволюционных русских православных учёных, но и современных отечественных богословов и патрологов, а также переводы работ зарубежных 
православных авторов.        
    
        Это именно благодаря ей я прочитала «Флавиана» и другие книги, написанные 
православными авторами, либо рассказывающие о жизни иконописцев или святых.        
    
        Может показаться, что и 
православные авторы не во всём сходятся друг с другом.        
    
        Однако со второй половины XVIII века исследователи начали собирать и осмыслять исторический материал, так или иначе касающийся древнерусского язычества, его сущности, разнообразных форм проявления, полемики с ним 
православных авторов и многого другого.        
    
        Православные авторы, поддерживая борьбу женщин за равные права, стремились предупредить революционный аморализм, предлагавший не только предоставить женщине равные права с мужчиной, но и избавить её от тягот семейных уз.        
     
            
        Я никогда не был «
православным автором», и чем дальше, тем больше перемещаю, уже переместил свой символ веры из публичного в личное пространство, во-первых (оттого православные мотивы в сегодняшней версии основного текста максимально сокращены), и во-вторых и главных – рассуждения о ключевых словах русской культуры не могут поместить ни автора, ни читателя в пучины полного пессимизма, они всегда, во все времена способны выводить на путь и веры, и надежды, и любви.        
    
        Эту мысль повторяет и современный 
православный автор.        
    
        Эту точку зрения разделяют и некоторые 
православные авторы.        
    
        У таких 
православных авторов как прот.        
    
        Представлены и полемические сочинения 
православных авторов.        
    
        В XX веке большинство русских 
православных авторов склонялось к трихотомизму.        
    
        Поэтому я буду употреблять понятия «схоластический» и «схоластика» лишь в тех случаях, когда они содержатся в цитатах или когда их употребляют сами 
православные авторы, которым я следую в своём изложении или с которыми полемизирую.        
    
        В связи с этим в тексте, когда речь идёт о православном понимании таинств, всегда стоит слово μυστήριον, за исключением цитат из сочинений 
православных авторов, когда они сами употребляют слово sacramentum.