Вопрос этот и внутренний — для христиан, для
православных школ и университетов, и общероссийский, так как невозможно понять ни русскую, ни мировую литературу, ни искусство, ни европейскую историю без элементарных представлений о христианстве.
В этом отношении данное учебное пособие будет полезно и, как надеется автор, интересно учащимся православных духовных семинарий и академий, педагогам
православных школ и родителям, намеревающимся строить семью и воспитывать детей в традициях православной педагогической культуры.
Через некоторое время я сама стала редактором газеты и одновременно преподавателем журналистики в нашей
православной школе «Плесково».
Теперь я знаю схему. Я изучила её, как ученик
православной школы зубрит псалтырь. Я знаю каждый шаг.
Дети из
православной школы оказались активными помощниками настоятеля храма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исслеживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но реальность говорит об ином: возникает множество трудностей, специфичных именно для
православной школы.
Дети воспринимают
православную школу как место, куда их поместили, чтобы избавить от всех проблем, в том числе и от учёбы.
Ещё был вариант повести ребёнка в
православную школу, которая имеет статус гимназии и находится довольно далеко от дома.
Они работают уже пять лет, а ведь такое простое дело не сделано – хотя бы наладить предметные олимпиады между
православными школами.
Их же травили, преследовали, дразнили, над ними смеялись, веру в человеческое достоинство они все сохранили только благодаря
православной школе воспитания, которую собой являла их мать, неграмотная верующая женщина.
Основная идея
православной школы – уберечь детей от растлевающей обстановки в школах государственных, но, оказывается, немало опасностей поджидает нас и в церковном кругу.
Поэтому, я с большой надеждой и даже охотой смотрел на невиданную мною
православную школу, надеясь, что всеобщее оболванивание сюда не добралось.
Но только «вывод» этот так и останется банальностью, открываемой разве что первоклашкам
православных школ.
Естественно,
православные школы испытывают затруднения с приёмом учеников и не могут расширяться из-за отсутствия мест, средств и педагогических кадров.
Она даже не была достаточно соответствующей духу
православной школы.
Почему же система образования не спешит обобщить их опыт, а священники и учителя, работающие в
православных школах, признаются, что результаты работы радуют не всегда?
В целом получилось, что во всём городе мне более некуда было податься, кроме как
православной школы при большом женском монастыре.
Во-первых, взрослые должны допускать мысль, что не всем детям показано обучение в
православной школе.
Наш университет, как и немногочисленные
православные школы, хотя бы для немногих детей создаёт возможность получить образование на базе религиозного православного мировоззрения.
Дети не хотят возвращаться из
православных школ в государственные.
А в
православной школе он избавлен от этих проблем.
Авторитет
православные школы будут иметь только в том случае, если их выпускники знают предметы общегосударственного стандарта лучше, чем выпускники большинства государственных и других школ.
При содействии государства открыты десятки семинарий, сотни
православных школ, курсов, библиотек, действуют несколько общероссийских и десятки местных теле-радио-каналов, проводится множество церковно-культурных мероприятий.
Марфо-Мариинская обитель – это не только место молитвы, это целый комплекс социальных учреждений: больница, медицинский центр, музей,
православная школа, детский приют, пошивочная мастерская, издательство.
С большим достоинством она, обращаясь ко мне на «вы», продемонстрировала детские рисунки, висевшие по всей стене коридора первого этажа и точно также, будто великие реликвии показала дипломы и грамоты учеников бравших призы на разных творческих конкурсах
православных школ, где главное предпочтение отдавалось, конечно же, песнопению.
Некоторые руководители
православных школ и курирующие эти школы священники не обеспечивают полноценного прохождения обязательных по госстандарту дисциплин и вводят новые, необязательные.
В некоторых
православных школах и гимназиях имеются блестящие педагогические находки даже по таким предметам, как математика и химия, не говоря уже о гуманитарных дисциплинах.