Православная мысль к IV в., усвоив отдельные элементы всех перечисленных концепций, выкристаллизовывалась в особую философему.
Я горячо рекомендую эту работу как новый и значительный вклад в развитие
православной мысли.
Православные библеисты в силу исторических причин дольше других стояли в стороне от новых школ, но, в конце концов, необходимость библейской критики была признана и многими выдающимися представителями
православной мысли.
Из всех светлых славянофильских прогнозов этот оказался, быть может, единственным сбывшимся: в 20 в. западное христианство, действительно, интенсивно осваивало православную духовность, почерпая в ней многое ценное для себя, а
православная мысль развивалась в плодотворном диалоге с западной духовностью и наукой.
Вся внутренняя свобода, энергия самовыражения, кипение творческой натуры – всё укладывается в традиции русского православного богословствования, русской
православной мысли, всё есть самовыражение русского православного народа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: маренный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь более систематизированно, чем в предыдущих работах, намечается характер двух экклезиологических моделей, конкурентно представленных в современной
православной мысли.
В итоге лидирующая группа иерархов, богословов, составителей официальных церковных документов «проглотила» наживку в виде идей, весьма далёких от главного направления
православной мысли XIX и предшествующих веков.
Основанием для такой структуры может выступать, прежде всего, библейская и святоотеческая мысль; заметим, что и сама работа по её выделению должна быть проделана почти с нуля, учитывая тот факт, что в новейшее время мы не встречаем – по крайней мере, в
православной мысли – попыток такой структуризации.