Сегментация
по демографическому признаку чрезвычайно распространена.
Именно их, правда в несколько усовершенствованном виде – с анализом целевой аудитории
по демографическому признаку, – предоставляют своим читателям сайты Hollywood.com и Box Office Mojo.
Потребителей делили
по демографическому признаку (например, на возрастные группы) и пробовали совместить эти категории с различными вариантами продукта.
Юзабилити-тестирование редко требует точного соответствия
по демографическому признаку между выборкой респондентов и предполагаемой целевой аудиторией.
Сегментация рынка
по демографическим признакам, учёт потребностей заказчика, являются обусловливающими условиями при ратификации резолюций по маркетингу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: присуседиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В настоящее время
по демографическому признаку выделяют такие группы потребителей, как дети, молодёжь, лица среднего возраста, пожилые, пенсионеры, многодетные семьи.
Отличить таких потребителей от тех, кому неинтересно готовить дома, можно
по демографическим признакам (пол, возраст, доход, семейное положение, географическое положение) и психографическим факторам (деятельность, интересы и взгляды).
Разумеется, сегментация по стилю рыночного поведения не даёт настолько чёткую картину, как сегментация
по демографическому признаку, и потому это не точная наука.
Государственные органы и многие организации пользуются сегментацией
по демографическому признаку, поскольку она позволяет ответить на вопросы «кто может позволить себе купить мой продукт?» и «подходит ли мой продукт данной группе покупателей с учётом их возраста?».
Маркетологи часто делят аудиторию
по демографическим признакам («женщины 25–35») или по основному интересу («любители йоги»).