А вот волшебной формулы для
построения бренда не существует.
Точнее говоря, для получения конкурентного преимущества необходимо было изучить, а со временем и довести до совершенства искусство
построения брендов.
Каждая глава завершается оценкой достигнутого с анализом извлечённых уроков в деле
построения брендов.
С 1985 по 1991 год, руководствуясь стратегией
построения бренда и TQM, в сознание работников вкладывали идею производства без дефектов.
Всё прочнее проникая в жизнь и воображение своих потребителей, Procter & Gamble превратилась в компанию, занимающуюся
построением брендов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фригана — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Tide оказался поворотным моментом в эволюции способностей P&G к
построению брендов.
Затем, накопив богатый опыт в области осуществления нововведений и
построения брендов, P&G решительно изменила это неопределённое, с точки зрения конкуренции, положение.
Однако необходимо было интегрировать их в целостный, органичный процесс
построения брендов.
Таким образом, эта книга не является в чистом виде ни обычным повествованием об истории компании, ни пособием по менеджменту, посвящённым
построению брендов.
При
построении бренда очень важно определиться, какими вы видите себя и свою компанию через год или два?
Мы постарались подробно описать все этапы
построения бренда в сфере ритейла – от алгоритма поиска самой бизнес-идеи до принципов продвижения бренда и особенностей создания частных марок.
Пункт за пунктом полученная информация учила сотрудников, занимающихся продажей и рекламой, как лучше и эффективнее продавать Ivory, и, в общем-то, давала компании основополагающие уроки
построения бренда.
Растущее искусство в
построении брендов давало компании некоторое преимущество над соперниками, позволяя удерживать позиции по ключевым видам мыла.
Социальные сети играют ключевую роль в
построении бренда артиста, предоставляя уникальные возможности для взаимодействия с аудиторией, продвижения контента и увеличения популярности.
Надеемся, что глубокое исследование ключевых событий и эпизодов истории, в ходе которых P&G приобретала опыт
построения брендов, позволило нам успешно справиться с этим.
Для начала попробуем переубедить тех управляющих розничными сетями, которые считают, что заниматься
построением бренда им не нужно.
Пример Ivory наглядно продемонстрировал, что одним из жизненно важных элементов
построения бренда являлась способность компании к разработке новых продуктов и технологий.
Это событие оказало основополагающее влияние на дальнейшее развитие компании, ведь именно с Ivory для Procter & Gamble начался долгий процесс изучения и совершенствования искусства
построения бренда.
Подходя к
построению бренда в комплексной манере, вы сможете не только заявить о себе на рынке, но и создать долговечный имидж, который будет впоследствии способствовать устойчивому успеху вашего бизнеса на маркетплейсах.
Финал каждой истории, связанной с
построением бренда, – это успешная коммуникация логики и эмоций.
ШирокИй подход к созданию и
построению брендОВ.
Подобная ситуация вызвана отсутствием в мировой (!) практике внятных и реалистичных технологий
построения брендов (в этом вы не раз убедитесь, читая данную книгу).
Феноменальный успех Tide придал компании уверенность, обеспечил финансовые возможности для освоения новых продуктов и направлений деятельности; при этом компания использовала свои экспертные знания в
построении брендов, накопленные за предыдущие 75 лет.
Однако уже с самого начала в P&G понимали: задача
построения бренда решается не только средствами маркетинга, она требует системного подхода.
Построение бренда как «личности» позволяет наладить чёткую обратную связь производителя с покупателями, входящими в целевую группу, на которую и настроен бренд.
Пролог и эпилог обрамляют повествование, обозначая глобальные темы, которые не ограничиваются конкретными периодами истории P&G, и формулируя главнейшие принципы
построения брендов, выработанные P&G в процессе её деятельности.
Так как же реализовать стратегию
построения бренда?
На первом этапе (1984–1991) её образовали «стратегия
построения бренда» и «комплексное управление качеством» (TQM).
Мы преследовали двойную цель: написать историю компании и в то же время создать пособие по принципам и практическим приёмам
построения брендов, основываясь на опыте Procter & Gamble.
Обращаясь к историческим событиям и урокам, которые извлекла из них P&G, мы надеемся углубить существующие представления о процессе
построения брендов как способности, присущей менеджменту, и источнике стратегической мощи.
В мире не существовало концепций, охватывающих все стадии процесса
построения бренда – от исследования ситуации на рынке, постановки целей бизнеса и разработки стратегии до определения вектора движения в сфере реализации этой стратегии на практике.
По мере возникновения новых товаров и торговых марок, таких как Crisco, Camay и Oxydol, компания предлагала и совершенствовала новые научные подходы к разработке продукции, производству, маркетинговым исследованиям и
построению брендов.
Это было одной из задач процесса
построения бренда.
Подобные системы помогают в процессе
построения бренда.
Постепенно, по мере накопления опыта в компании зародилось новое, более широкое видение: она училась воспринимать
построение брендов как основной род своей деятельности.
Чтобы его преодолеть, можно расспросить маркетологов, которые уже имеют опыт
построения бренда с нуля.
Дальнейшие шаги помогут вам осознать, как использовать свои ценности, миссию и уникальность для
построения бренда, который будет вдохновлять и приносить успех.
Социальные сети стали не просто платформами для общения, а мощным инструментом для продвижения,
построения бренда и увеличения прибыли.
Да, я перенесла свои навыки на спорт, но в этой сфере я занималась тем же
построением бренда и продвижением.
Именно
построение бренда в юридическом бизнесе приведёт к тому, что вы сможете привлекать клиентов на стабильной основе.
Но отдельное внимание в этой книге будет уделено именно продажам через
построение бренда компании и руководителя.
Маркетологи тратят значительные суммы для разработки и
построения брендов, которые остаются в памяти; преподаватели и студенты нуждаются в активации внимания и памяти, и этому можно поучиться у нейромаркетинга.
Меня часто спрашивают: «Если
построение бренда – это технология, то, значит, можно построить бренд из любого?» К сожалению, да.
Компании начали использовать их не только для продвижения товаров, но и для взаимодействия с аудиторией,
построения бренда и быстрого реагирования на запросы клиентов.
Их многообразие и широта охвата предоставляют компаниям невероятные возможности для
построения бренда и привлечения клиентов.
Построение бренда в индустрии моды требует использования стратегий рекламы и продвижения, которые увеличивают значимость, «капитал бренда» – brand equity.
Разработка уникального торгового предложения – это один из самых важных этапов
построения бренда.
Построение бренда означает более эффективную передачу вашего сообщения им, чтобы они немедленно связывали ваш бизнес с их требованиями.
Ночная встреча в аэропорту привела меня к мысли о том, что
построение бренда требует фокусировки и не терпит размытого позиционирования.
Основная цель
построения бренда – чтобы вашему профессионализму доверяли именно ваши клиенты в вашей узкой специфике.