Предложения со словосочетанием «построение бренда»

Пункт за пунктом полученная информация учила сотрудников, занимающихся продажей и рекламой, как лучше и эффективнее продавать Ivory, и, в общем-то, давала компании основополагающие уроки построения бренда.
С 1985 по 1991 год, руководствуясь стратегией построения бренда и TQM, в сознание работников вкладывали идею производства без дефектов.
Кроме того, лучшие лидеры связывают построение бренда и создание его репутации с пристальным вниманием к социальным проблемам, имеющим прямое отношение к их бизнесу.
Надеемся, что глубокое исследование ключевых событий и эпизодов истории, в ходе которых P&G приобретала опыт построения брендов, позволило нам успешно справиться с этим.
Для начала попробуем переубедить тех управляющих розничными сетями, которые считают, что заниматься построением бренда им не нужно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: замурзать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы постарались подробно описать все этапы построения бренда в сфере ритейла – от алгоритма поиска самой бизнес-идеи до принципов продвижения бренда и особенностей создания частных марок.
При построении бренда очень важно определиться, какими вы видите себя и свою компанию через год или два?
Всё прочнее проникая в жизнь и воображение своих потребителей, Procter & Gamble превратилась в компанию, занимающуюся построением брендов.
А вот волшебной формулы для построения бренда не существует.
Это событие оказало основополагающее влияние на дальнейшее развитие компании, ведь именно с Ivory для Procter & Gamble начался долгий процесс изучения и совершенствования искусства построения бренда.
Таким образом, эта книга не является в чистом виде ни обычным повествованием об истории компании, ни пособием по менеджменту, посвящённым построению брендов.
Каждая глава завершается оценкой достигнутого с анализом извлечённых уроков в деле построения брендов.
Как показывает наша практика, целенаправленная работа по построению бренда начинает приносить плоды спустя год.
Маркетологи тратят значительные суммы для разработки и построения брендов, которые остаются в памяти; преподаватели и студенты нуждаются в активации внимания и памяти, и этому можно поучиться у нейромаркетинга.
Построение бренда помогает клиентам в принятии решений, создавая осознанное знание того, что они собираются купить, – прежде чем они купят.
Обращаясь к историческим событиям и урокам, которые извлекла из них P&G, мы надеемся углубить существующие представления о процессе построения брендов как способности, присущей менеджменту, и источнике стратегической мощи.
ШирокИй подход к созданию и построению брендОВ.
Построение бренда как «личности» позволяет наладить чёткую обратную связь производителя с покупателями, входящими в целевую группу, на которую и настроен бренд.
Подобная ситуация вызвана отсутствием в мировой (!) практике внятных и реалистичных технологий построения брендов (в этом вы не раз убедитесь, читая данную книгу).
Мы преследовали двойную цель: написать историю компании и в то же время создать пособие по принципам и практическим приёмам построения брендов, основываясь на опыте Procter & Gamble.
На первом этапе (1984–1991) её образовали «стратегия построения бренда» и «комплексное управление качеством» (TQM).
Пролог и эпилог обрамляют повествование, обозначая глобальные темы, которые не ограничиваются конкретными периодами истории P&G, и формулируя главнейшие принципы построения брендов, выработанные P&G в процессе её деятельности.
Профессиональное привлечение клиентов с помощью построения бренда стало не просто прихотью, а жёсткой необходимостью, диктуемой рынком.
Однако уже с самого начала в P&G понимали: задача построения бренда решается не только средствами маркетинга, она требует системного подхода.
Однако планирование мероприятия по принципам построения бренда, включая миссию, коммуника-ции, развитие сообщества, позволяет получать гораздо более серьёзные результаты.
Подобные системы помогают в процессе построения бренда.
По мере возникновения новых товаров и торговых марок, таких как Crisco, Camay и Oxydol, компания предлагала и совершенствовала новые научные подходы к разработке продукции, производству, маркетинговым исследованиям и построению брендов.
Построение бренда означает более эффективную передачу вашего сообщения им, чтобы они немедленно связывали ваш бизнес с их требованиями.
Безусловно, и быстро можно что-то продать, но когда мы говорим о больших доходах, о миллионных, то в первую очередь речь идёт про взаимодействие с людьми, построение бренда, выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.
Так как же реализовать стратегию построения бренда?
Анализируя данное определение, я бы хотел выделить три ключевых момента, отражающих суть построения бренда.
Построение бренда в индустрии моды требует использования стратегий рекламы и продвижения, которые увеличивают значимость, «капитал бренда» – brand equity.
В мире не существовало концепций, охватывающих все стадии процесса построения бренда – от исследования ситуации на рынке, постановки целей бизнеса и разработки стратегии до определения вектора движения в сфере реализации этой стратегии на практике.
Меня часто спрашивают: «Если построение бренда – это технология, то, значит, можно построить бренд из любого?» К сожалению, да.
Мы увидим, как, сочетая масштаб торговли, построение бренда и частную торговую марку, ритейлеры ощутимо склонили чашу весов в свою пользу.
Да, я перенесла свои навыки на спорт, но в этой сфере я занималась тем же построением бренда и продвижением.
Но отдельное внимание в этой книге будет уделено именно продажам через построение бренда компании и руководителя.
Отметим тот факт, что в последнее время, поскольку построение бренда стало главной стратегией ритейлеров, у них и производителей появляется всё больше общих черт.
Именно этому продолжают учить малый бизнес тысячи бизнес-тренеров по упаковке и построению бренда.
Пока мы с вами займёмся построением бренда узкого специалиста.
Чтобы его преодолеть, можно расспросить маркетологов, которые уже имеют опыт построения бренда с нуля.
Построению брендов спортивных организаций или её продуктов посвящена девятая глава книги, в которой используется атрибутивная модель бренда, включающая восемь компонентов – функциональную сущность, известное имя, стандарты, ценности, ассоциации, историю, монетизацию и капитализацию.
Социальные сети изменили правила игры в маркетинге, предлагая компаниям беспрецедентные возможности для построения бренда, привлечения имеющихся и потенциальных клиентов.
Добиваясь увеличения знания о вашем препарате на рынке, его понимания и положительного восприятия, и последовательно за этим – увеличения потребления препарата, вы переходите ко второму шагу: построение бренда «под ключ».
В деле построения бренда вы должны прежде всего озаботиться идентификацией архетипа, найдя который вы сразу обретёте образ и характер бренда, его стиль поведения и определите необходимые виды активности и способы взаимодействия с обществом.
С различными инструментами построения бренда аудиторской фирмы и знакомит книга «СуперКонсалтинг».
Не остался без внимания персональный маркетинг в спорте, в двенадцатой главе раскрыта модель построения бренда профессионального спортсмена на основе четырёх этапов: фиксирования спортивных результатов, популяризации атлета, построения его медийного имиджа и создания атрибутов его персонального бренда.

Значение слова «построение»

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «построение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «построение»

ПОСТРОЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. построить и построиться. Построение коммунистического общества. Построение геометрических фигур по заданным элементам.

Все значения слова «построение»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «построение»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «построение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я