Предложения со словосочетанием «последний автобус»

Когда скрылся последний автобус, мы ещё раз обшарили город, убедились, что он пуст, и поняли, что настал наш черёд.
– Да шучу я, глупая, – рассмеялась подруга. – Потопали быстрее, а то на последний автобус опоздаем.
Иногда он тоже засыпал, сидя, и пропускал последний автобус.
Последний автобус отходит в половине девятого вечера, вот на нём она и уехала.
Она приедет последним автобусом, и мне страшно представить, что она найдёт дом пустым и запертым.

Вопрос: расплясаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Надо на последний автобус успеть! – он поцеловал её на прощание и пошёл домой.
Мы торопились как могли, но всё же не успели до отправления последнего автобуса.
– Еду к родителям, а последний автобус уходит уже скоро.
– Да давай я тебя хоть отвезу, последний автобус уже ушёл…
–Ну,хорошо…Только учти, через 10 минут уезжает последний автобус. Как ты потом доберёшься до дома?
Закрылась на все замки. И стала думать: или бежать на остановку – последний автобус отправляется через полчаса, или остаться ночевать.
У остановки уже ждал последний автобус, женщина торопливо заковыляла маленькими ножками.
Стрелки часов, на условно светящемся циферблате, подсказывали ему, что до отправления последнего автобуса ещё «куча времени», и поэтому торопиться ему было некуда.
Последний автобус должен был вот-вот приехать.
Скоро последний автобус в город, надо успеть.
Мой друг опоздал на свой последний автобус домой.
Девушка направилась в сторону остановки, дожидаться последний автобус.
Пробежав половину пути, она увидела пронёсшийся без остановок последний автобус.
На улице темно, соседей девушка не знала, последний автобус давно уехал.
– Так, через пару минут идёт последний автобус, – торопливо произнёс он.
Приблизительно ощущая время, она кинулась обратно к остановке, чтобы успеть поймать последний автобус и доехать до дома.
Я погрузился в размышления. Мне предстояла долгая дорога до общежития. Общежитие! Точно! Сейчас же последний автобус может уйти!
На ночь оставаться не планировали, рассчитывали вернуться в город последним автобусом.
Стоять на остановке в ожидании последнего автобуса, было холодно, ноги в тонких чулках замёрзли, зубы отбивали мелкую дробь.
К остановке устало и неспешно покачиваясь, подходит последний автобус.
Последний автобус медленно двигался по маршруту, раздвигая темноту своим мягким желтоватым светом.
По пустынной улице ехал последний автобус по этому маршруту.
И я, рискуя упустить последний автобус, пошёл куда-то за прозрачную скорлупу остановки, в едва угадывающиеся там кусты.
Потом я провожу тебя, ведь время уже позднее, а мы даже не знаем, когда мимо здешней остановки проходит последний автобус.
От автобусной станции вокзала отъехал последний автобус, междугороднее движение здесь завершается ровно в 1.45.
На последнем автобусе добрались до дома её бабушки, где меня напоили чаем и уложили в кровать.
Сначала был, конечно, оперный театр, потом ужин в ресторане гостиницы «Красная», домой возвратились последним автобусом около часу ночи, но были довольны своим вояжем.
Он каждый раз откладывал часть заработка, боясь снова попасть в ситуацию, когда придётся бежать, и мучился во сне кошмарами о том, как пытается догнать последний автобус, чтобы снова выжить.
Последний автобус привёз нас домой, когда стало уже темно, и я донёс ребёнка, никого не встретив.
Шла пешком от остановки последнее автобуса два километра.
Времени до последнего автобуса оставалось четыре часа, и после импровизированного обеда мы решили найти спуск к океану, а заодно исследовать город на предмет каких-нибудь рынков или иных достопримечательностей.
И так, в эту тихую и относительно тёплую ночь, на окраине столицы древней империи, два друга покинули последний автобус.
Последний автобус пришёл час назад. Где вы болтались всё это время?
Лишь бы успеть на последний автобус обратно.
Если провожать от остановки до дома, то обратно тебе не на чём будет добираться, это последний автобус сегодня.
Было поздно и маршрутки уже не ездили, лишь последний автобус проезжал мимо.
Ещё немного – и последний автобус укатит в направлении центра без меня, да и метро тут не круглосуточное.
Сквозь заднее стекло идущего последним автобуса было видно, как сидящий в кабине рядом с водителем офицер на каждом из перекрёстков что-то лопочет в рацию.
Может вечером в театр сходишь, он у нас не хуже московского, вернёшься последним автобусом.
На табличке не было указано время последнего автобуса.
Вот только опоздание на последний автобус обошлось бы слишком дорого.
Они забыли обо мне, горячие глаза высматривали шоссе, старший автобуса подгонял водителя, но когда впереди прорисовывался последний автобус колонны, приказывал отставать.
– Слава богу, успели, – шумно отдуваясь, сообщил ему дед, залезая в набитый народом пазик, – последний автобус ноне.
Едва ли не последний автобус высадил нас в углу поля, где начиналась жердяйская тропа.
Из первого и последнего автобуса вышли вооружённые автоматами люди в водонепроницаемых комбинезонах.

Значение слова «последний»

• ПОСЛЕ́ДНИЙ, -яя, -ее. 1. Такой, за которым не следуют другие, находящийся в самом конце ряда каких-л. предметов, явлений и т. п. Последний день месяца. Последняя глава романа. Последний курс. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПОСЛЕДНИЙ

Значение слова «автобус»

Афоризмы русских писателей со словом «последний»