Предложения со словосочетанием «понятие интеллекта»

Во многих же восточных культурах понятие интеллекта отражает наряду с когнитивными навыками характеристики социальных взаимодействий.
Кто-то считает, что его определения настолько широки и неконкретны, что делают понятие интеллекта бессмысленным.
Первая часть (главы с первой по третью) исследует понятие интеллекта, человеческого и машинного.
Понятие интеллекта является определяющим для нашего представления о самих себе – поэтому мы называем себя Homo sapiens, или «человек разумный».
Но понятие интеллекта более обширное, нежели понятие мышления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: глыбка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Данное определение не бесспорно, поскольку отнесение духовной и творческой деятельности к интеллектуальной отчасти противоречит чистой аналитической функции, которую обычно подразумевают под понятием интеллект.
Алгоритмика тесно связана с понятием интеллекта, так как интеллект – это программно-аппаратно реализованный универсальный алгоритм, способный с большой эффективностью вычислять самые разные функции.
Понятие интеллекта перестаёт быть образной картинкой, становится устойчивым, приобретает формы.
Но специально этот вопрос здесь рассматриваться не будет, так как нас пока интересует понятие интеллекта как такового, в частности – человеческого и искусственного интеллекта.
Фактически требуется понятие интеллекта определить через очень сложное понятие осмысленной речи.
Учёные, довольно основательно побившись головой о стенку философского осмысления понятия интеллект, обнаружили, что для решения конкретных задач нет необходимости во всеобщем, универсальном, самообучаемом и т. д. интеллекте.
Другими понятиями интеллект не оперировал.
Понятие интеллект объединяет все познавательные способности индивида: ощущения, восприятия, памяти, представления, мышления, воображения.
Всё по поводу тестирования интеллекта становится запутанным, на настоящее время не предложено никаких способов тестирования интеллекта: само понятие интеллекта предполагает возможность решения задач, которые не предусмотрены при обучении этого интеллекта.
Понятно, что в такой интерпретации уничтожается понятие интеллекта как объективной реальности и на его место становится субъективизм «отражения»: отражение животного также хорошо и также субъективно как отражение человека.
Курс «Интеллект-стек» раскрывает понятия интеллекта и мышления, а затем предлагает усиление естественного и искусственного интеллекта за счёт изучения лучших (SoTA, state-of-the-art) мыслительных практик, основанных на трансдисциплинах понятизации, собранности, семантики, математики, физики, теории понятий, онтологии, алгоритмики, логики, рациональности, познания/исследований, эстетики, этики, риторики, методологии, системной инженерии.
Стали накапливаться данные о том, что для успешной практической деятельности человека личностные, аффективные особенности порой важнее, чем уровень IQ; это вызвало попытки пересмотреть понятие интеллекта и ввести в него непознавательные компоненты.
Понятие интеллекта в качестве умственной способности используется как обобщение поведенческих характеристик, которые связаны с успешной адаптацией к новым жизненным задачам.
Аргументы методологического ряда здесь связаны с тем обстоятельством, что в самые последние десятилетия общее понятие интеллекта дробится на множество отдельных «интеллектов»: логико-математического, лингвистического, пространственного, сенсомоторного, телесно-кинестетического, физического, эмоционального, межличностного, внутриличностного, социального, музыкального и проч., в связи с чем системный стержень понятия интеллекта во многом теряется, а значит, и размывается его функциональный потенциал.
Однако то упорство, с которым философия антиинтеллектуализма и материализма стирала понятие интеллекта как постижения законов природы, в конечном итоге сделало подобные утверждения правдоподобными.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «понятие интеллекта»

Значение слова «понятие»

  • ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНЯТИЕ

Значение слова «интеллект»

  • ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНТЕЛЛЕКТ

Афоризмы русских писателей со словом «понятие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «понятие»

ПОНЯ́ТИЕ, -я, ср. 1. Филос. Форма мышления, отражающая общие и существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений. Понятие (познание) в бытии (в непосредственных явлениях) открывает сущность --- — таков действительно общий ход всего человеческого познания (всей науки) вообще. Ленин, План диалектики (логики) Гегеля.

Все значения слова «понятие»

Значение слова «интеллект»

ИНТЕЛЛЕ́КТ, -а, м. Мыслительные способности человека, разум, уровень умственного развития.

Все значения слова «интеллект»

Синонимы к слову «понятие»

Синонимы к слову «интеллект»

Ассоциации к слову «понятие»

Ассоциации к слову «интеллект»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я