Это был уже несомненный прогресс в развитии
польской авиации, хотя и не полностью отвечавший потребностям страны.
Из этого можно заключить, что
польской авиации был нанесён смертельный удар.
Как итог,
польская авиация вступала в бой с хорошо вооружённым противником, имея в основном устаревшую и изношенную боевую технику.
Последний, принадлежавший люфтваффе, выдвинулся на переднюю линию фронта армии, чтобы обеспечить защиту на месте от любых атак
польской авиации.
Главные удары были нанесены по стационарным местам базирования
польской авиации, где находились в основном учебные и вспомогательные самолёты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: когнитология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Везде германские бомбардировщики стремились нанести нокаутирующий удар своему главному противнику –
польской авиации.
Если уж наносить смертельный удар по
польской авиации, то наносить его надо наверняка здесь.
Они наносили удары по
польской авиации в каждое уязвимое место.
Польская авиация уничтожалась ещё на земле, а в воздухе истребители и бомбардировщики с бело-красными эмблемами появлялись редко.
И если ей не уделить должного внимания, то
польская авиация имела бы возможность нанести серьёзный ущерб.
Всё закончилось достаточно быстро, уже через 3–4 дня
польская авиация перестала существовать.
По наземным сооружениям
польской авиации наносился удар за ударом, поскольку сами самолёты в воздухе не появлялись.
Удивительно, но оно сделало это в первый день боевых действий, то есть в тот момент, когда его главной задачей было подавление
польской авиации.
Истребительные части
польской авиации потеряли в воздушных боях 118 боевых машин P.7 и P.11, из которых 32 были сбиты истребителями противника, 10 – бомбардировщиками, по 7 пришлось на немецкую и польскую (!) противовоздушную оборону, а 4 были уничтожены на земле.
Наконец-то к обороне подключилась
польская авиация.
Остатки
польской авиации (включая учебные и гражданские самолёты) после окончания военных действий 17, 18 сентября были в большинстве своём эвакуированы за границу.
Основу бомбардировочного парка
польской авиации представляли лёгкие бомбардировщики PZL‐23 «Карась» со скоростью, ненамного превышающей трехсоткилометровый барьер.
Возникал вопрос: что произошло с
польской авиацией?
Польская авиация, хотя и смогла рассредоточиться по полевым аэродромам и успела избегнуть уничтожения от бомб немецких самолётов, но серьёзно уступала по своей силе противнику.
На русских аэродромах повторилось в гораздо больших масштабах нечто вроде той катастрофы, которая постигла 1 сентября 1939 года
польскую авиацию.
Господство
польской авиации в воздухе сделало это сосредоточение очевидным, противник имел возможность подготовиться к рейду и отразить его.
В июне 1920 г. в составе
польской авиации было 75 боеготовых самолёта и 42 требующих ремонта.
К началу мая 1920 г. в составе
польской авиации было семь эскадр, которые имели в своём составе 60 самолётов на фронте и 50 самолётов в резерве.
По состоянию на 19 мая 1920 г. в составе
польской авиации было уже девять эскадр.
Польская авиация в период советско-польской войны в своём составе имела самолёты различных типов, которые достались ей «в наследство» от русской, германской и австрийской армий.
Таким же «пёстрым», как состав самолётов, был и состав лётчиков
польской авиации, где кроме поляков были французы, немцы, австрийцы, русские, чехи, итальянцы и представители других народов, которые ненавидели большевизм и советскую власть.
Чтобы заблокировать
польскую авиацию за линией фронта, было установлено постоянное дежурство в воздухе истребителей в районе ж. д. ст.