У нас каждый должен найти собственный способ принести
пользу организации и людям, для которых мы работаем.
Распространяется убеждение, что талант каждого должен быть развит и каждый должен быть помещён в ту клеточку органиграммы, где он принесёт максимум
пользы организации в целом.
Перечисленные характеристики помогут вашим подчинённым направить время и ресурсы на результаты, которые приносят максимальную
пользу организации, но при этом оставляют возможности для личностного роста.
То есть цель в данном случае – это взаимная
польза организации и общественности.
Честно говоря, я ощущаю, что принёс бы больше
пользы организации, занимая место корпоративного психолога…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: котловой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я хотел не просто расти по службе, но ещё и проявлять творческий подход в работе, да так, чтобы этот подход приносил заметную
пользу организации.
Члены советов директоров (попечительских советов) и волонтёры узнают, как принести наибольшую
пользу организации и как взаимодействовать с её топ-менеджментом.
Проектные группы должны быть готовы сделать шаг назад и понять, как именно то, что они собираются создать, принесёт
пользу организации.
Компания, ориентированная на конечный результат, может предложить «инновационные» способы повышения прибыли, но эти решения не приносят
пользы организации, сотрудникам, клиентам и сообществу – тем, кого эта прибыль не касается.
Ваша цель состоит в том, чтобы как можно быстрее приблизиться к точке самоокупаемости и начать приносить
пользу организации.
Американская ассоциация маркетинга определяет маркетинговые услуги в качестве организационной функции и набора процессов для выявления или создания, передачи и доставки ценности для клиентов и для управления взаимоотношениями с клиентами таким образом, чтобы принести
пользу организации и клиентам.
Что это: наплевательское отношение к ценным специалистам, или констатация того, что данный специалист по каким-то причинам не представляет интереса и не может принести
пользы организации?