Эти две составляющие должны привести к уничтожению противника и кардинальной смене
политического режима.
Так, кооперативное движение выступает за улучшение условий жизни его участников, а не против существующего
политического режима.
Рабочие больших предприятий потенциально представляли собой политическую силу, способную бросить вызов новым
политическим режимам.
Более объективная оценка нескольких основных типов
политических режимов требует более строгого анализа, не столь захваченного господствующим умонастроением конкретного периода истории.
Изменение
политического режима отражается на ведении внешней и внутренней политики государства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гейм-дизайн — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эта политика основана на старом положении идеалистической школы изучения международных отношений о том, что характер
политического режима определяет внешнеполитическое и внешнеэкономическое поведение государств.
Если трансформация
политического режима происходит в короткие сроки, то для трансформации общества требуется порой работа нескольких поколений.
Предпосылка, на которой базируется гибридология, заключается в том, что ядром
политического режима является отчётливо видимая политическая сфера.
Один из тезисов книги состоит в том, что идея столичности каждый раз преломляется по-своему в различных
политических режимах.
При демократическом
политическом режиме провозглашается принцип равенства и свободы всех людей, массы народа участвуют в управлении государством.
Ушёл на пенсию, но в конце 1920-х годов, после ужесточения
политического режима, постановление о пенсии было отменено, и он был лишён даже продовольственных карточек.
Государственный режим – важнейшая составная часть
политического режима, существующего в обществе.
В странах, где сущест—вует устойчивый баланс политических сил или достигнуто долговременное национальное согласие, результатом такого согласия является стабильный
политический режим.
Политический режим характеризуют методы и способы, которые используются при осуществлении государственной власти, а значит в процессе государственного управления обществом.
Насколько политическое пространство российского города остаётся свободным для формирования
политических режимов?
Почему некоторые африканские страны продолжают плодить жёсткие
политические режимы, которые разрушают их собственную экономику, убивают их народ и насилуют их женщин?
Так же ошибочно оцениваются произведения тех писателей, которые под давлением авторитарных
политических режимов и их деспотических представителей написали апологетические произведения, выступали со статьями и речами в защиту преступных режимов.
Вместо обещанных равенства и «рая для трудящихся» коммунизм породил репрессивный тоталитарный
политический режим и систему узаконенных привилегий для тех, кто пользовался расположением политического руководства.
Естественно, соотношение общесоциального и классового начал государственной деятельности определяется рядом факторов (историческим типом государства, формой
политического режима, национальным характером – менталитетом и т. д.).
Мечта о прямой демократии и непосредственном осуществлении суверенитета «собравшимся на площади народом», в которую вдохнул новую жизнь женевский мечтатель, стала ориентиром и кошмаром, объектом критики и проклятием современных
политических режимов.
Общая социально-политическая направленность германской пропаганды стала неактуальной в связи с тем, что большинство недовольных советским
политическим режимом военнослужащих (социально-репрессированные лица, подвергшиеся различным «чисткам», а также члены их семей) уже успели сдаться в плен в 1941 – 1942 гг.
Как правило, данных, прямо указывающих на коррупционную деятельность, не существует, поэтому исследователи этого феномена обычно основывают свои выводы либо на подробном изучении институциональных механизмов в определённом
политическом режиме, либо на индексе восприятия коррупции, измеряемом через социологические опросы предпринимателей или рядовых граждан.
Следовательно, российскому обществу нет смысла занимать место на периферии уходящих в историю классификаций
политических режимов и иерархиях описаний, чьё идеологическое измерение не позволяет осуществлять позитивную легитимацию любого российского политического порядка с точки зрения внешних бенефициаров подобного дискурса.
Принято выделять монархию и республику (как формы политического правления) и целый перечень сменяющих друг друга
политических режимов (как реальных, практических методов и средств системного существования, осуществления политической власти).
Взгляд на эти институты, навязываемый общественному мнению в перестроечный и постперестроечный период, лишь как на проявление жестокой природы сталинского
политического режима, чем дальше, тем больше обнажал свою узость и ангажированность.
Если в других национальных историографиях воздействие
политического режима можно было «переждать» или, по крайней мере, его интенсивные попытки подчинить всё общество были ограничены временем деятельности одного поколения (нацистский режим), то советский опыт стал «нормальным», в том числе – нормативным в культуре советского общества.
Мой подход к анализу фискального поведения альтернативных типов
политических режимов представляет собой синтетический метод экономической науки, которая выдвигает гипотезы о социальном поведении на основе моделей целенаправленного поведения индивидов.
Существует несколько видов
политических режимов.
И лишь затем, в свете анализа этого опыта мы проанализируем логику изменений российского
политического режима после 1991 года.
Специфические свойства натуры, которые присущи действующему главе государства, предопределили тип установленного в стране
политического режима и его идеологию.
Представители разных
политических режимов должны помнить о таящихся здесь опасностях.
В-третьих, до 1917 года не известен был в принципе ни один пример либерализации
политического режима во время серьёзной войны – это самоубийственно.
Характерной особенностью российской государственности помимо жестокого
политического режима власти является необычайно сильное развитие её хозяйственно-экономической функции.
В процессе реализации военных сценариев или технологий демонтажа
политических режимов такой способ манипулирования сознанием масс был неоднократно задействован.
Сочетание этих параметров обозначают понятием
политический режим.
Динамика
политических режимов зависит от их конфигурации и от механизмов взаимодействия различных сегментов элит между собой и с обществом.
Этот факт свидетельствует о том, что главной целью протестного движения является борьба не за правду, а против государства, вне зависимости от того, какой
политический режим существует в нём в настоящее время.
Они сочетают в себе достоинство эмпирической адекватности с ещё более важным преимуществом теоретической значимости, поскольку согласуются с общим определением
политических режимов, представленным во вводной части книги.
Такова была сущность
политического режима, который существовал в стране с октября 1917-го до декабря 1991-го.
Именно оно выступает носителем наиболее характерных особенностей национальной системы уголовной юстиции и испытывает влияние
политического режима государства.
Поэтому безответственными выглядят расчёты на резкую смену нынешнего
политического режима каким-то другим.
Режим как теоретико-государственная категория изучается в рамках теории формы государства при характеристике
политического режима страны.
С утверждением социальных вопросов эволюции
политических режимов выступает марксизм.
Постепенно градус ненависти к противникам фашистского
политического режима растёт и приступы гнева охватывают всё более широкие слои населения.
В результате раскрытие типологий
политических режимов предполагает соотнесение процессов развития подходов к их классификации.
Ещё одной важной чертой российского
политического режима стало весьма низкое качество государственного управления, которое я ранее охарактеризовал как «недостойное правление».
Проблема обеспечения государственной безопасности в этой ситуации состоит в сохранении правящего
политического режима (См. Безопасность государственная).