Это непростой год, в который возможны катаклизмы и смены
политического режима.
Эта политика основана на старом положении идеалистической школы изучения международных отношений о том, что характер
политического режима определяет внешнеполитическое и внешнеэкономическое поведение государств.
Их реальной перспективой является более устойчивый в современных условиях тип
политического режима – демократия.
Они могут возникать как физическое выражение нового
политического режима или идеологии.
Предпосылка, на которой базируется гибридология, заключается в том, что ядром
политического режима является отчётливо видимая политическая сфера.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: уговорщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Изменение
политического режима отражается на ведении внешней и внутренней политики государства.
Если трансформация
политического режима происходит в короткие сроки, то для трансформации общества требуется порой работа нескольких поколений.
Один из тезисов книги состоит в том, что идея столичности каждый раз преломляется по-своему в различных
политических режимах.
При демократическом
политическом режиме провозглашается принцип равенства и свободы всех людей, массы народа участвуют в управлении государством.
Демократия как форма
политического режима в течение всей истории человечества подвергалась критике.
Характеристика
политического режима в любой стране даёт подлинную картину организации политической жизни.
Ушёл на пенсию, но в конце 1920-х годов, после ужесточения
политического режима, постановление о пенсии было отменено, и он был лишён даже продовольственных карточек.
В странах, где сущест—вует устойчивый баланс политических сил или достигнуто долговременное национальное согласие, результатом такого согласия является стабильный
политический режим.
Государственный режим – важнейшая составная часть
политического режима, существующего в обществе.
Политический режим характеризуют методы и способы, которые используются при осуществлении государственной власти, а значит в процессе государственного управления обществом.
Насколько политическое пространство российского города остаётся свободным для формирования
политических режимов?
Почему некоторые африканские страны продолжают плодить жёсткие
политические режимы, которые разрушают их собственную экономику, убивают их народ и насилуют их женщин?
Процесс формирования и функционирования социальной памяти – сложное явление и во многом зависит от идеологических установок действующего
политического режима.
Статус рек и лесов может поэтому служить индикатором особенностей
политического режима.
С одной стороны, это государственные институты и организации, представляющие интересы правящей и господствующей элиты, состоящие в сохранении существующего
политического режима, а с другой – оппозиционные партии и движения, заинтересованные в его смене и представляющие в этом интересы основной массы населения или претендующие на это представление [Козырев, 2008, с. 349–367].
Большинство голосует за то, чтобы в ближайшее время прекратить действие своих нынешних мандатов, а вместе с ним – существование авторитарного
политического режима, который вырос из победы противников демократии в гражданской войне и определял все стороны жизни страны в течение почти 40 лет.
Вместо обещанных равенства и «рая для трудящихся» коммунизм породил репрессивный тоталитарный
политический режим и систему узаконенных привилегий для тех, кто пользовался расположением политического руководства.
Мечта о прямой демократии и непосредственном осуществлении суверенитета «собравшимся на площади народом», в которую вдохнул новую жизнь женевский мечтатель, стала ориентиром и кошмаром, объектом критики и проклятием современных
политических режимов.
Представители творческих профессий желали регулярного общения с западной интеллигенцией, надеялись на либерализацию
политического режима, смягчение существовавших ограничений и чрезмерного идеологического и ведомственного контроля.
Путём анализа вычленен, например, особый правовой институт президентской присяги, синтез дал понятие формы правления, при помощи индукции создан комплексный правовой институт государственно-территориального устройства, а дедукция привела к вычленению института государственного режима из более общего понятия
политического режима и т. д.
Как правило, данных, прямо указывающих на коррупционную деятельность, не существует, поэтому исследователи этого феномена обычно основывают свои выводы либо на подробном изучении институциональных механизмов в определённом
политическом режиме, либо на индексе восприятия коррупции, измеряемом через социологические опросы предпринимателей или рядовых граждан.
Принято выделять монархию и республику (как формы политического правления) и целый перечень сменяющих друг друга
политических режимов (как реальных, практических методов и средств системного существования, осуществления политической власти).
Поскольку уголовный процесс имеет яркую публичную направленность, в построении его формы отражается политическая сущность общества и прежде всего
политический режим государства, главенствующий в обществе в интересах большинства населения или только малой части населения и подчиняющий всё общество целям государства.
Отнюдь не политическая свобода, а эффективность
политического режима становится для автора «Политического порядка в меняющихся обществах» исходным критерием модернизации страны и её продвижения к «современности».
Взгляд на эти институты, навязываемый общественному мнению в перестроечный и постперестроечный период, лишь как на проявление жестокой природы сталинского
политического режима, чем дальше, тем больше обнажал свою узость и ангажированность.
Существует несколько видов
политических режимов.
Следовательно, российскому обществу нет смысла занимать место на периферии уходящих в историю классификаций
политических режимов и иерархиях описаний, чьё идеологическое измерение не позволяет осуществлять позитивную легитимацию любого российского политического порядка с точки зрения внешних бенефициаров подобного дискурса.
Мой подход к анализу фискального поведения альтернативных типов
политических режимов представляет собой синтетический метод экономической науки, которая выдвигает гипотезы о социальном поведении на основе моделей целенаправленного поведения индивидов.
Если в других национальных историографиях воздействие
политического режима можно было «переждать» или, по крайней мере, его интенсивные попытки подчинить всё общество были ограничены временем деятельности одного поколения (нацистский режим), то советский опыт стал «нормальным», в том числе – нормативным в культуре советского общества.
Конечно, в любой экономике отношение между валовым продуктом и фискальной политикой является намного более сложным и отчасти зависит от структуры и вариативности государственных расходов и налоговых ставок, но это уравнение отвечает требованиям нашего анализа альтернативных
политических режимов.
То, что практически не изменилось за два столетия, – это стремление русской диаспоральной элиты формировать русский культурный дискурс и сопротивление этому со стороны
политического режима на родине, заключающееся в табуировании как самих эмигрантов, так и их текстов.
Представители разных
политических режимов должны помнить о таящихся здесь опасностях.
Таким образом, заключал исследователь, крестьяне сознательно ставили себя в пассивное положение по отношению к власти, что отвечало её интересам и обеспечивало устойчивость советского
политического режима.
В процессе реализации военных сценариев или технологий демонтажа
политических режимов такой способ манипулирования сознанием масс был неоднократно задействован.
Период 2000-х годов является чрезвычайно значимым в разрешении спора о том, каким образом и в какую сторону меняются
политические режимы.
Характерной особенностью российской государственности помимо жестокого
политического режима власти является необычайно сильное развитие её хозяйственно-экономической функции.
Страна достигла высокого уровня экономической автаркии, что позволяло, наряду со стабильностью
политического режима, целенаправленно готовиться к борьбе за усиление советского влияния в мире.
Этот факт свидетельствует о том, что главной целью протестного движения является борьба не за правду, а против государства, вне зависимости от того, какой
политический режим существует в нём в настоящее время.
Такова была сущность
политического режима, который существовал в стране с октября 1917-го до декабря 1991-го.
Это зачастую создаёт поле такого высокого социального напряжения, которое приводит к острым политическим кризисам и даже крушению
политических режимов.