Примечательно, что для многих английских историков, склонявшихся к идеализму, был характерен
политический консерватизм.
Не так давно руководители идеологического отдела одной из новых партий власти предложили мне принять участие в подготовке конференции по
политическому консерватизму – с тем, чтобы в дальнейшем разрабатывать официальную идеологию партии (а значит, и государства).
Метод укрепления был прост, он помогает понять и николаевскую теорию
политического консерватизма: «вне государственного порядка – только хаос отдельных личностей».
Его
политический консерватизм был устойчивым и глубоким, так как опирался на глубинные черты характера.
Этот период завершился отходом от большей части его раннего политического радикализма, что стало первым важным этапом в эволюции его
политического консерватизма.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сабра — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Так сказать, один из примеров
политического консерватизма, вообще присущего римскому сознанию.
Всё это сочеталось с глубокой религиозностью,
политическим консерватизмом и экстравагантным образом жизни, подразумевавшим огромные расходы на дорогие кушанья, вина и сигары.
Политический консерватизм создал эти теории; важны были выводы из этих теорий: как не может измениться цветок в процессе роста, так не могут измениться основы общества путём революционных усилий (но этому противоречат глубокие изменения обществ после революций и завоеваний), и как не может желудок выполнить функций мозга, так не может один класс отнять функции у другого (но этому противоречит смена аристократии буржуазией у кормила государственного управления).
Возникнув как реакция на торжество буржуазных революций в XIX веке,
политический консерватизм к первой половине XX века встал на защиту принципов свободной торговли, чтобы через несколько десятилетий принять участие в создании модели «социального государства», а затем, к концу века, превратиться в главное идеологическое оружие его ниспровержения.
При этом он излагал целую философию
политического консерватизма.
В «самое последнее время» стало ясно, что это шовинистическое предубеждение означает отступление к застойным водам академического позитивизма,
политического консерватизма или религиозного фундаментализма – трём позициям догматичной уверенности, которые часто причудливо связаны друг с другом.
Но как это бывало и прежде, восстановителем общественного порядка и государственных функций управления сегодня оказывается российский
политический консерватизм, слегка подреставрированный задачами модернизации.