И я думаю, что если представить укрытие как один большой мотор, то мы здесь – вроде как масляный
поддон картера, которому требуется определённое внимание.
Снимите
поддон картера двигателя и корпус держателя сальника у заднего конца коленчатого вала.
Чтобы заменить передний сальник коленчатого вала в «Оке», требуется поднять двигатель, снять
поддон картера, масляный насос и т. д.
При проверке низа автомобиля необходимо убедиться, нет ли течи масла из-под пробки сливного отверстия картера двигателя, из-под прокладки
поддона картера двигателя, тормозной жидкости из передних и задних амортизаторов, из рабочего цилиндра привода выключения сцепления, колёсных цилиндров переднего и заднего гидропривода тормозов, трансмиссионного масла из контрольной (заливной) и сливной пробок коробки передач и контрольной (заливной) и сливной пробок картера ведущего моста.
Поддон картера штампуют из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: улежать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поддон картера служит резервуаром для масла.
Срезало крышку
поддона картера.
Масло тонкой струйкой всё стекало и стекало из
поддона картера автомобиля, а я, заворожённый, смотрел на его густую структуру и медленно вдыхал аромат карамели.
Мы даже подумали, что у вас на этой треклятой штуковине нет
поддона картера…
На
поддоне картера виднелась глубокая царапина – след от срикошетившей пули.
Кусок резины сделал своё дело, а немного чернозёма и порция отработанного машинного масла, слитого из
поддона картера ближайшего автомобиля, окончательно довершили образ.
При проверке низа автомобиля необходимо убедиться, нет ли течи масла из-под пробки сливного отверстия картера двигателя, из-под прокладки
поддона картера двигателя, не вытекает ли тормозная жидкость из передних и задних амортизаторов, рабочего цилиндра привода выключения сцепления, колёсных цилиндров переднего и заднего гидропривода тормозов, не течёт ли трансмиссионное масло из контрольной (заливной) и сливной пробок коробки передач и контрольной (заливной) и сливной пробок картера ведущего моста.
Чтобы не снимать
поддон картера со всеми сопутствующими проблемами, можно отсоединить шланг вентиляции картера от сапуна, снять его крышку, вывернуть шпильку и извлечь из гнезда маслоотделитель.
То есть, слить масло, снять
поддон картера (чугун-ный на 32-х болтах), затем головки шатунов и убрать специальные латунные прокладки – одну, две и более, где сколько надо, на ощупь, при визуально-ручной проверке плотности посадки шатуна на шейку коленчатого вала.