Инстинкт подсказывал мне, что нужно лишь с глазу на глаз
поговорить с клиентом, чтобы объяснить ему, что за подобными действиями последует плохой результат.
Найдя его, мы можем некоторое время
говорить с клиентом именно об этом.
Уже упоминалось о том, как важно
говорить с клиентом на его языке.
Боялись
поговорить с клиентами, выяснить, что они хотят, и предложить им подходящие варианты.
В подавляющем большинстве случаев необходимо, чтобы ваш торговый агент взял телефон и
поговорил с клиентом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вакантность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но я могу предоставить инструменты, с помощью которых вы сумеете
говорить с клиентами, избегая острых углов и выясняя, что им действительно нужно.
Менеджеры по продукту с самыми благими намерениями отправляются
поговорить с клиентами и узнать, чего они хотят.
В частности, в этой книге речь идёт о том, как правильно
говорить с клиентами и учиться у них.
Мы внимательно всё выслушали и начали
говорить с клиентом о возможных зонах роста…
Я с удивлением заметила однажды, что сижу на стуле в той же позе и
говорю с клиентами в той же манере, как она.
Подпишите договор о предоплате или
поговорите с клиентом о том, почему он выбрал другого юриста.
Говорите с клиентом грамотно, по существу и лаконично, придерживайтесь делового и уважительного тона.
Давайте же
говорить с клиентом на его языке.
Если вы, например, отследили у себя состояние как во втором случае (как "обуза"), можем прямо на сессии об этом
говорить с клиентом (дальше подробнее об этом поговорим).
Сегментирование целевой аудитории нужно, чтобы понимать следующее: о чём
говорить с клиентом, какие ценности озвучивать, какие предложения делать (и от них будет невозможно отказаться).
Как
говорить с клиентом? О чём с ним говорить? Нужно ли с ним говорить? Как себя с ним вести? Вопросы-вопросы. Спокойно. Глубокий вздох и расслабляемся.
Ждать до завтрашнего утра мне не хотелось, уж если я приехала сюда, на окраину города, то глупо уезжать, не
поговорив с клиентом.
Можно провести исследование пользователей или
поговорить с клиентами.
– Я не говорю, что ты должна стать специалистом в этих областях, но теоретическая база хоть какая-то должна быть, чтоб
говорить с клиентами на их же языке.
Классический вариант – когда менеджер
говорит с клиентом по телефону.
Если вы
говорите с клиентом ироничным тоном, он ответит вам тем же.
Если не научиться
говорить с клиентом на одном языке – о том, что волнует его больше всего, – вряд ли он уделит пристальное внимание продукту, каким бы качественным он ни был.
– Ну же, друзья, давайте, анализируйте то, как вы
говорите с клиентом.
Говорите с клиентом о времени как о важной составляющей работы.
Более того, вы должны уметь
говорить с клиентом на одном языке.
Говорить с клиентом о том, где он предпочитает спать, это не только непозволительно, это… ужасно.
Когда мы
говорим с клиентом о нашем продукте, он реагирует согласно своим убеждениям об этом продукте.
Необходимо понимать их бизнес, на основе этого знать требования к помещениям, об этом
говорить с клиентом и на основе этого подбирать ему вариант.
Вы должны пробовать
говорить с клиентами по – разному, чтобы понять для себя, что работает, а что нет.
Если доверия нет, оптимизатор или руководитель отдела вряд ли станет
говорить с клиентом/начальником о таких вещах – он либо пустит все на самотек, либо попытается получить необходимую информацию за свои деньги.
А проигрывает тот, кто продолжает
говорить с клиентами на таком же языке, как говорят с трибуны, пишут отчёты, ведут совещания или пишут умные книги.
О чём вы будете
говорить с клиентом?
Вместо того чтобы навести порядок в комнате,
поговорить с клиентами про их детей и ответить на интересующие вопросы, педагоги будут стараться как можно скорее сбегать на кухню, чтобы что-нибудь перекусить (например, чесночную колбасу, копчёности, солёную рыбу, пиццу из магазина).
– Приехали, – сказал коротко, грубо, как нельзя
говорить с клиентами.
Увлечённо
говорю с клиентом или просто сижу за компьютером, но пальцы рук регулярно тянулись к произвольно выбранному сантиметру кожи и совершали несколько движений, словно жили собственной жизнью.
Когда такой психолог начинает
говорить с клиентом левинского уровня внутренней сложности, то клиент немедленно обнаруживает примитив своего терапевта и на этом работа заканчивается, не начавшись.
Он
поговорил с клиентом, нажал кнопку с результатом звонка, а дальше система сама дозванивается до следующего человека.
– Можно нам
поговорить с клиентом наедине? – обратился он к следователю.
Агент боится назначить встречу, потому что не знает, о чём он будет
говорить с клиентом на этой встрече.
Мы
говорим с клиентами и слушаем их ответы.
Также относительно свободны и сотрудники на телефоне, имеют возможность
говорить с клиентами по телефону, но уже более напряжённо и соблюдая деловой этикет.
Если вы
говорите с клиентом о привычных функциях продукта, то вы будете для него скучны.
Основное правило –
поговорить с клиентом, а потом вводить информацию в компьютер, тогда и сделка пойдёт быстрее.
PS/ также
говорите с клиентом/партнёров в настоящем времени, что если он/она уже с вами общается, значит первый шаг уже сделан. Ура – маленькая, но победа!
После продажи
поговорите с клиентом, чтобы убедиться в его удовлетворённости и показать, что вы цените их бизнес.
Менеджер должен
говорить с клиентом на языке выгод и на время забыть про себя!
Я
говорю с клиентами как с живыми людьми, собственным голосом и обещаю подарок.
Сотрудницы вели себя как обычно: брали с полок папки, подписывали документы,
говорили с клиентами.
Я часто
говорю с клиентами о мечтах.