Каждое утро учитель, начиная урок, проводил инструктаж, напоминая правила
поведения учеников во время урока.
Само собой, он не поможет регламентировать
поведение учеников.
Услышав, что педагог внедряет в учебный процесс музыку, заимствуешь этот элемент, ожидаешь достойного
поведения учеников и сердишься на якобы ложное введение в учебный процесс музыки….
Провокативное поведение – один из главных источников стресса для преподавателей, которые, по данным статистики европейских стран, расходуют около 15 % рабочего времени на коррекцию
поведения учеников.
С трудностями в управлении
поведением учеников встречаются многие учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: довзыскать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Устройство школы и действия её руководителей должны были регулироваться правилами и инструкциями, подробно регламентировать предполагалось и повседневное
поведение учеников; фиксировалась – пусть и в самом общем виде – программа обучения; функции директора регламентировались и отделялись от функций учителя; и так далее.
Наказаниев педагогическом смысле этого слова – внушение учащемуся, что учитель (или в общем случае коллектив) недоволен
поведением ученика, отношением к школьным делам, его конкретными поступками.
Будучи экспертами в своём предмете (математика, география, английский язык и т. д.), они признаются, что ощущают себя безоружными и фрустрированными, когда у них не получается направлять
поведение учеников с SEBD, которые замедляют или препятствуют процессу обучения.
Педагог не проведёт воспитательной беседы для понимания причин плохого
поведения ученика.
С точки зрения современной психотерапии можно сказать, что на первом этапе учитель наблюдает и изучает
поведение ученика.
Таким же образом, когда вы говорите об уровне, а не о конкретном
поведении ученика, действие отделяется от того, кто его совершил.
Я попросила детей описать возможное
поведение учеников на всех четырёх уровнях во время ежедневных чтений.
Те способы, которые мы выбираем, чтобы справиться с проблемным
поведением учеников, зачастую портят отношения и ещё сильнее усугубляют проблему.
Тот день всё никак не заканчивался, в наказание за скверное
поведение учеников оставили после уроков и велели им переписывать из учебника длинный и мудрёный отрывок.
Например, показано, что типичные способы активного сопротивления учителю в виде негативного
поведения учеников вызывают выгорание учителей, в то время как пассивная тактика даёт отрицательную корреляцию [189, 262, 263].
До нее и раньше доходили вести о непристойном
поведении учеников ешив, но никогда не могла она и подумать, что это правда и все так ужасно.
По мнению учёных, учитель, работающий в парадигме личностно ориентированной педагогики, должен руководствоваться следующими установками: открытость, поощрение, доверие к ученикам, ориентация на диалог и полилог; эмпатическое понимание, то есть видение
поведения ученика, его реакции, действий, навыков.
Отказ грозил серьёзными обвинениями в покрывательстве безнравственного
поведения учеников.
И вот что меня удивило: позитивные изменения в
поведении учеников стали заметны сразу.
Вопросы о
поведении учеников вообще желательно оставлять за рамками учебного процесса.
Обычно плохое
поведение ученика говорит о том, что ему всего лишь скучно на уроке.
В 10-й и 12-й главах усиленно подчёркивается, что основой всего
поведения ученика должно являться послушание.
При этом требовал от учителей «при обсуждении каждого поступка» учащегося не формально юридического отношения, а «хорошо вникнуть в те обстоятельства», которыми вызывается
поведение ученика.
И в её
поведении ученики угадывали такой подтекст: вы можете ответить, но давайте только тот ответ, который я от вас жду!
Есть специальный работник, который следит за
поведением учеников дома и на улице.
А с другой, – на
поведение ученика существенное влияние оказывала всё-таки школа и чеховское «в человеке должно быть всё прекрасно: и одежда, и душа, и мысли» заставляло многих учеников внимательно оценивать своё отражение в воображаемом (импровизированном) зеркале.
Она нацелена также на обеспечение профориентационной работы, для направления и регуляции
поведения ученика, психодиагностики, получения конечного результата, повышения ответственности за выполнение работ, точности деятельности, профессионального обучения и воспитания, ориентации профессиональной деятельности и, наконец, прогностической оценки взаимного соответствия человека и его профессии.
Центральной фигурой во всей воспитательной работе является педагог, который не ограничивает свои воспитательные функции лишь руководством
поведения учеников во время тренировочных занятий и соревнований.
Учителя детям дают знания, но сейчас двойку за
поведение ученикам поставить нельзя.
Но
поведение ученика взяла на заметку.
Этикет, определяющий
поведение ученика в Dojo, называется Reyho.
Знание трёх фундаментальных законов и чётко выстроенная в соответствии с ними линия
поведения ученика означает определённый порядок.
Обзор исследований за десять лет показал: школы не стали более безопасными, не научились эффективно корректировать
поведение учеников, напротив, количество проблем с поведением и уровень прогулов увеличились [2].
Интуиция подсказывала, что у странного
поведения учеников явно одинаковое объяснение, но продолжить расспрашивать означало окончательно выставить себя на посмешище.
Наблюдая сегодняшнее
поведение учеников и учителей на улице, я пришла к неутешительному выводу о полной психологической и физической непригодности и взрослых, и детей к суициду и к его предотвращению.
Тем не менее, он и сам поддерживал эту странную игру и о противоречивом
поведении учеников вслух никогда не говорил.
На последнем педсовете, где обсуждался вопрос об оценке
поведения учеников, он мою мать – завуча школы довёл до слёз.
Правда, были подробные правила и инструкции, регламентировавшие внеклассное
поведение учеников, были и специальные надзиратели, и добровольные соглядатаи из учителей, но вся эта слежка была малоэффективна.
У наставника была разработана целая философия, куча наставлений определяли
поведение ученика.
Об агрессивном
поведении учеников старших классов и студентов.
Зимой большинство из них воспринимало любое необычное
поведение ученика с подозрительностью, всё, что мы говорили и делали, казалось им потенциально незаконным.
По
поведению учеников нетрудно было догадаться, что многие чувствовали себя неуютно.
Когда терпение его иссякало, и он был возмущён безобразным
поведением учеников, он хватал этот шланг, и, весь красный, размахивал им перед чьим-нибудь носом.
Так вот обозначились три манеры
поведения ученика у доски без мела.
Убедившись в своём превосходстве, учитель как бы с неодобрением качал головой, делая вид, что его удивляет
поведение учеников.
Махнув рукой на неподобающее
поведение ученика, физрук дал знак приготовиться.
Например, свою талантливость будут проявлять и показывать дети из относительно ресурсных семей, прочие будут талант скрывать или он будет неразличим по тестовым заданиям в силу предшествующего
поведения ученика.