Пилот говорит, что опасается в скором времени столкнуться со значительным выпадением осадков, и ему не приходит в голову сказать, что он боится дождя.
Сводка погоды прослушана, погода, как
пилоты говорят, «миллион на миллион».
Пилот говорил с сильным простонародным каладанским акцентом.
– Подожди, майор, я с
пилотами поговорить попробую, – отозвался командир сводного отряда. – Может, сумеют скорость прибавить…
Пилоты говорят как военные, по готовому коду, с бойкой точностью.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: юннатка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Опытные
пилоты говорили, что иногда после близкого разрыва ракеты или плазменного разряда она выходит из строя и больше не передаёт на стёкла кокпита визуальной информации со сканеров корабля.
О драконе
пилот говорил неохотно, давать интервью отказывался.
Да,
пилот говорит, что погода не очень хорошая, но турбулентности пока не ожидается.
– У меня нет другого объяснения тому, что мы видели, – по голосу и выражению лица инженера чувствовалось, что он искренне убеждён в верности своих выводов, – да и дальнейшее поведение китайских
пилотов говорит в пользу этой версии.
Пилоты говорили нечасто, почти всегда непонятно, поскольку было много терминов, но то, что удавалось понять, было иногда интересно.
И
пилот говорит: «Тот человек ответил мне совершенно точно и правдиво, но эта информация была абсолютно бесполезна, поэтому я сразу догадался, что этот человек – разработчик программного обеспечения из Microsoft, а я знаю, где расположено здание Microsoft по отношению к аэропорту».
Шесть рабочих дней, один выходной (
пилоты говорят: «Живёшь в самолёте»), и так длится из недели в неделю несколько месяцев подряд.
Мне опытные
пилоты говорили, что уже давно доверили бы авиацию роботам, но, во-первых, лётчик нужен для гарантии безопасности; а во-вторых, в экстремальных ситуациях ас пилотирования, словно сжимает время, и совершает посадку, даже когда это невозможно!
Если самолёт врезается в заднюю часть авианосца,
пилоты говорят, что он «ударился об аппарель».