Так состоялось знакомство
петербургской публики с новым для неё видом спорта – футболом.
После отпуска готовилась вернуться на сцену и, без сомнения, вновь получить признание
петербургской публики.
На основе этих тем и идей во второй главе рассматривается вопрос о том, как византийское, а затем и древнерусское искусство виделось и представлялось в период 1860–1915 годов более широкой московской и
петербургской публике, посещающей музеи.
Но в этот раз, увидев такое почтенное собрание
петербургской публики, он всё же решил попробовать блеснуть отсутствующим красноречием.
Читающая
петербургская публика наслаждалась последним романом известного литератора и не подозревала, что это и впрямь последний его роман, ибо больше он уже не напишет ничего и никогда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: альпинарий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Петербургская публика – она ведь привыкшая едва ли не ко всему, к самым невообразимым, фантастическим вывертам властей предержащих.
В общем, было-таки чему изумляться ко всему как будто привыкшей
петербургской публике. Но погодите – это ещё не все.
Однако же в первую неделю февраля 1853-го года, даже ко всему привыкшей
петербургской публике пришлось-таки поизумляться вдоволь.
Теперь он намеревается удивить и покорить
петербургскую публику своей артистической игрой.
С первого взгляда видно, что для
петербургской публики театр совсем но то, что для московской: для первой он необходимость, для второй – развлечение.
Среди
петербургской публики отыскалось немало даже таких врачей, которые, побывав непосредственно за границей, видели там их картины, а то и беседовали с ними самими, с указанными этими художниками…
Кто наблюдал нашу
петербургскую публику, тот, вероятно, заметил в ней чрезвычайно лёгкую возбудимость псевдоэстетических эмоций и, с другой стороны, крайнее безразличие восторга и неуменье разбираться в художественных впечатлениях.
Тут уж и ко всему как будто привыкшая
петербургская публика закипела и задрожала даже.
Но такие спектакли в
петербургской публике не находили сочувствия и встречали одно холодное внимание.
Случалось такое даже с высокообразованной
петербургской публикой.
Петербургскую публику озадачить крайне затруднительно, почти что и невозможно, пожалуй.
Кто не помнит, как засуетилась наша белокаменная во время их первого приезда, какая была давка у театра, как трудно было доставать билеты, как толковали и спорили об игре любимцев
петербургской публики и в аристократических гостиных и гостиницах, и в плебейских горницах и трактирах, и на улицах и перекрёстках?