Каким-то уголком сознания я понимала, что ступа начала
перемещаться рывками.
Если же говорить о двухмерных RPG, то неуклюжесть иллюзии в них выдавали ограниченная свобода самого движения (только четыре стороны) и отсутствие детализированной анимации передвижения, особенно в играх от первого лица: мы будто управляли бестелесным духом или же
перемещались рывками, словно между шагами время попросту вырезалось.
Чёрт! Увёртливый гад! И так
перемещался рывками, а под конец ещё и в перекат ушёл!
Незнакомец
переместился рывком, буквально взлетел на вершину оврага, но на землю опустился мягко.
С ним моё восприятие почему-то сильно сбоило, и я хоть и чувствовал, что это существо одно, но оно почему-то оказывалось на разных расстояниях от меня и в разных направлениях, будто
перемещалось рывками, игнорируя путь между начальной и конечной точкой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: разверчивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но в моргающем тумане он
перемещался рывками и его чёрный силуэт прыгал в пространстве как фантом, телепортируясь в любую рандомную точку на карте.
Заклинатель
перемещался рывками по нескольку шагов за раз, но не так стремительно, как это было в первый раз.