Анализ исследований конфликта, выполненный на основе изучения публикаций, показал, что в различных областях используются следующие понятия: военный конфликт, художественный конфликт, международный конфликт, региональный конфликт, этнический конфликт, межнациональный конфликт, «сложные конфликты в различных системах», конфликты в коллективах школьников, педагогических коллективах, конфликты в спорте,
педагогический конфликт, социальный, трудовой, криминальный конфликт, конфликт поколений, конфликт «личность – группа», моральный конфликт, нравственный конфликт и др.
Данные функции не способствуют продуктивной работе в межличностных и групповых отношениях, поэтому следует уменьшить подобные воздействия деструктивной функции
педагогического конфликта.
Нарушение одной из сторон социально значимых норм в
педагогическом конфликте означает мгновенную реакцию оппонента, от которой зависит итог и динамика самого конфликта.
Сферой протекания
педагогического конфликта является образовательная среда.
Это влечёт к непримиримым отношениям оппонентов
педагогического конфликта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имитационность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для них будет важным способ определение и решение
педагогических конфликтов максимально эффективно и быстро.
Педагогический конфликт является совокупностью объективных и субъективных условий, появляющихся в учебном пространстве.
Для образовательного процесса характерны процессуальные
педагогические конфликты, основанные на возникновении противоречий.
Перечисляя деструктивные функции
педагогического конфликта, можно выделить последствия: отрицательное влияние на психологическое состояние оппонентов, а в худшем случае даже психологическую и физическую травмы.
Так определятся сфера протекания
педагогического конфликта, а именно учебно-воспитательный процесс, в котором активность участников состоит в воздействии субъект-субъективного противоречия, и определятся эмоциональный фон, состоящий из отрицательных эмоций.
Характеризуя
педагогический конфликт, можно отметить, что открытое столкновение между субъектами педагогического взаимодействия обусловлено отсутствием взаимного учёта образовательных целей, интересов, мотивов, потребностей, ценностей, требований каждого из них.