Предложения со словосочетанием «отстающего ребёнка»

Важнейшее место в этих исследованиях занимает изучение особенностей познавательных процессов отстающего ребёнка.
Как противостоять учителям, вымогающим деньги за дополнительные занятия с отстающим ребёнком?
В известных условиях, при соответствующем критическом пересмотре, такие психологические тесты могут быть использованы для первоначальной ориентировки в особенностях отстающих детей.
Этот принцип можно широко использовать для уточнения прогноза дальнейшего умственного развития отстающего ребёнка.
Наконец, надо найти возможно точные приёмы, позволяющие предсказывать возможности дальнейшего развития отстающего ребёнка, т. е. дать прогноз его дальнейшей судьбы.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: глумливость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
При негативном сценарии развития отстающего ребёнка со всей остротой встаёт вопрос об использовании своевременных и адекватных мер по коррекции данного отставания.
Мозг отстающих детей либо никак не реагируют на яркий свет, либо изредка следует медленным ритмам.
Легко видеть, что описанные приёмы детального клинико-психологического исследования отстающих детей с целью уточнения их диагностики значительно более сложны, чем те методы тестового обследования, которые приняты в зарубежной практике.
Нейропсихологи не устают повторять: прежде чем дополнительно заниматься тем или иным предметом с отстающим ребёнком, надо выяснить причины этого отставания.
Применение кратких психологических исследований (тестов) лишь начинает психологическое изучение отстающих детей.
Ряд советских исследователей-дефектологов высказали предположение о необходимости создания при вспомогательных (или при некоторых опорных массовых) школах специальных диагностических групп, в которых на известный срок (от 6 недель до 3 месяцев) помещались бы отстающие дети, у которых причина отставания в психическом развитии не поддавалась объяснению при кратковременном исследовании.
Например, отдать вещи, которые тебе не нужны, тем, кому они пригодятся; сдать свою кровь для тяжелобольных; провести бесплатную экскурсию для детей из бедных семей; дать бесплатные консультации тем, кто в них нуждается, а заплатить не может; бесплатно заниматься репетиторством с отстающими детьми из малообеспеченных семей и пр.
Мы осветили задачи психологических исследований отстающих детей – предварительную ориентировку в уровне их психического развития и детальное клинико-психологическое исследование неуспевающих детей в целях выяснения характера их неуспеваемости.
Нетрудно видеть, что способы, которые могут помочь отстающему ребёнку различных групп усвоить помощь взрослого и перейти к самостоятельному решению предложенной ему задачи, неодинаковы: для ребёнка, у которого в основе отставания лежит тугоухость, особенно действенными окажутся те виды помощи, которые устраняют трудности понимания сложных речевых структур; у астенизированного ребёнка возможности «обучающего эксперимента» будут ограничены тем коротким временем, в границах которого он сможет работать без истощения; у педагогически запущенного ребёнка возможность воспользоваться помощью будет лимитироваться теми звеньями программы, которые не были должным образом усвоены в процессе обучения.
Как показала практика работы психологов в детских психоневрологических консультациях, ценную информацию об особенностях интеллектуальной деятельности младших детей может давать анализ их игровой и конструктивной деятельности, в то время как при психологическом исследовании отстающих детей школьного возраста положительные результаты дают такие приёмы, как изучение восприятия и анализа сюжетных картин, анализ понимания литературного текста, исследование процесса сравнения и классификации предметов, тщательное описание процесса решения несложных арифметических задач и другие специальные приёмы.
Они должны привести к тому, чтобы не только констатировать те или иные дефекты в интеллектуальной деятельности ребёнка, но и выделить существенные причины, приводящие к отставанию ребёнка, сделать вывод о том, к какой группе отстающих детей относится изучаемый ребёнок.
Лишь в отдельных (и сравнительно немногочисленных) случаях такое предварительное исследование с помощью психологических тестов может дать ответ о природе отставания; в подавляющем большинстве случаев за этим первым этапом следует второй, наиболее ответственный этап тщательного клинико-психологического исследования ребёнка, ставящий перед собой задачу изучить природу отставания, его причины и отнести отстающего ребёнка к одной из описанных выше групп, иначе говоря – «квалифицировать дефект».
Пока что в большинстве случаев семейные классы – прерогатива отстающих детей или ребят с особенностями в развитии, то есть тех, кому очень тяжело в обычной школе по ментальным, физическим и моральным причинам.
Из последних сил она кричала, оборачиваясь на отстающих детей.

Ассоциации к слову «отстающий»

Все ассоциации к слову ОТСТАЮЩИЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отстающего ребёнка»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Значение слова «отстающий»

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Значение слова «отстающий»

1. прич. наст. вр. от отставать

Все значения слова «отстающий»

Синонимы к слову «отстающий»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «отстающий»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я