Из смысла
отношений представительства можно заключить, что продавец-работник своими конкретными действиями, направленными на реализацию товара, создаёт права и обязанности у продавца-стороны по соответствующему договору.
Различие же между этими договорами предопределено в первую очередь тем, что договор поручения является договором о представительстве, т. е. поверенный действует от имени доверителя на основании доверенности, в то время как договор комиссии не порождает
отношений представительства.
Переходя к иным своим восприятиям, я и здесь нахожу то же сходство и то же
отношение представительства.
Такой подход к понятию государственного органа должен означать признание юридической обособленности государственного органа, его собственной правосубъектности, позволяющей ему: во-первых, участвовать от своего имени в правовом
отношении представительства с самим государством; во-вторых, действовать от имени государства, представлять его в отношениях с другими лицами.
Итак, объектом
отношений представительства является не воля, а государственная власть.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перепороть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Считается, что между государством и его органом могут возникнуть классические
отношения представительства (цивилистическая концепция).
Отношений представительства (по крайней мере, прямого) не возникает, если лицо действует в чужих интересах от своего имени.
Делегирование
отношений представительства «сверху вниз» ведёт к возникновению управленческих отношений, отношений руководства и подчинения (вне зависимости от личностных отношений между руководителем и его представителем).
Важнейший признак парламента – это представительность, поскольку он осуществляет свои полномочия, вступая в
отношения представительства.
Демократические выборы, конкурентные, частные, открытые – наиболее легитимный способ делегирования
отношений представительства и, соответственно, формирования легитимной политической элиты и легитимность проводимой ею политики.
Надлежащее регулирование и в равной мере обеспечение
отношений представительства сторон социального партнёрства делают систему учёта различных их интересов более стабильной, направленной на достижение «социального компромисса».
Российское законодательство не знает практически никаких ограничений в
отношении представительства как граждан своего государства, так и иностранных граждан, в отличие от законодательства других государств.
На федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом, территориальном уровнях социального партнёрства при проведении коллективных переговоров, заключении или изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу заключения или изменения соглашений, осуществлении контроля за их выполнением, а также при формировании и деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых
отношений представительство интересов работников осуществляют соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профсоюзов и объединения территориальных организаций профсоюзов.