Предложения со словосочетанием «открытое образование»

Среди наиболее заметных тенденций развития образования, получивших отражение в настоящем учебном пособии, можно отметить переход к непрерывному образованию, расширение сферы использования методов открытого образования, диверсификацию высшего образования, радикальное обновление учебных программ, усиление взаимосвязи высшей школы и мира труда, развитие социального диалога и социального партнёрства, движение от понятия «квалификация» к понятию «компетентность», формирование глобальной международной образовательной системы.
Но если человек не хочет вырастать, то откуда у него мотивация к открытому образованию?
Но вряд ли открытое образование, как паровой двигатель, само по миру прошагает.
Массовые онлайн-курсы на платформах открытого образования отвечают на запросы профессиональной подготовки кадров цифровой экономики.
Трендом открытого образования, практикам сопровождения индивидуальных учебных планов учеников и шире – их образовательных программ.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: щитовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Мы надеемся, что внимательный читатель, дойдя до конца книги, обнаружит немало интересного в опыте педагогов-авторов, сделавших шаг на пути к открытому образованию.
Их кооперация и координация становится условием открытого образования, а сегодня, когда связи позиций в традиционном обучении заданы слабо, только их совмещение обеспечивает прорыв в становлении открытого образования.
Если учителю всю жизнь твердили, что он должен нахлобучить на ребёнка определённую программу (и он это как-то умеет делать, и его обязывают это делать) – с чего вдруг он возьмётся осваивать средства открытого образования, побуждать ребёнка к личному отношению?
Вместе с тем мы в понятие «мультиедийное обучение» мы вкладываем и смысл «открытого» на основании того, что «мультимедиа» как технология лежит в основе открытого образования.
Теперь спросим: какие выводы получились бы, если при оценке результатов «Открытого образования» использовались бы тесты, направленные на измерение наиболее значимых для этих программ качеств (лидерства, способности работать с другими, общаться, понимать других людей и оказывать на них влияние) и чувствительные к особенностям приобретённого в обучении опыта (вместо тестов, сконструированных так, чтобы результаты по ним как можно меньше зависели от этого опыта)?
Во-первых, философия современного открытого образования связана с изменившимися представлениями в современной научной картине мира.
Основой системы открытого образования является создаваемое в настоящее время единое мировое образовательное пространство[6].
Поэтому мне не кажется, что открытое образование в школе «само пойдёт».
Синергетическая теория продолжает развитие системного подхода к сложным открытым образованиям, фокусируя внимание на свойствах неустойчивости, неравновесности, бифуркации, самоорганизации.
Средством построения подобной среды использовано мультимедийное обучение, (с 2013 года «электронное обучения») [1.статья 16.-С-23] выступающее содержательным компонентом педагогической системы открытого образования.
Территориальная общность, являясь открытым образованием, постоянно меняет свой персональный состав: одни жители уезжают, другие, наоборот, вступают в неё посредством приобретения земли, дома, хозяйства.
Из этих принципов следует, что основной целью открытого образования является свободное развитие индивидуума.
Открытое образование перестраивает иерархию отношений между преподавателями и учащимися – от вертикальной (знаток – новичок) до горизонтальной сетевой (каждый – и знаток, и ученик).
Я рекомендую не литературу, а видеокурс по стратегии, представленный в проекте «Открытое образование».
Бесплатный проект «Открытое образование», содержащий большое количество управленческих дисциплин от лучших вузов страны, позволяет сегодня любой организации, при желании, открыть свой корпоративный университет своими силами.
Пример открытого образования показателен: оно требует участия не только школы и учителей, но и всего окружения учащегося (а особенно его родителей), всех, кто непосредственно заинтересован в обучении, и всех, кто способен влиять на образовательную политику, будучи избирателем и налогоплательщиком.
Индивидуализированный подход к обучению в системе открытого образования обеспечивает, с одной стороны, овладение обучающимся комплексом нужных ему знаний, умений и навыков, приобретение им необходимого ему личностного трудового потенциала, а с другой стороны, его комфортное во всех отношениях существование в условиях окружающего общества.
Их активно используют для передачи данных и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современной системе дистанционного и открытого образования.
Так увлёкся темой кино, что даже решил получить более-менее системное повышение квалификации – сейчас прохожу в проекте «Открытое образование» целых 3 курса, посвящённых кинематографии.
Несомненно, что открытое образование соответствует ноосферному переходу нашей цивилизации.
Система открытого образования, функционирующая на основе современных информационных образовательных ресурсов, включает в себя порталы ведущих (базовых) образовательных учреждений, а также их виртуальные представительства.
Говорят, что естественным следствием всеобщей компьютеризации станет открытое образование (подобно тому как промышленная революция была естественным следствием изобретения парового двигателя).
Исследования показали, что обучение по программе «Открытое образование» приводит к снижению баллов при традиционной тестовой оценке чтения, письма и счёта.
Конечно, учитель боится: мы предложим ребёнку открытое образование, ну так он и начнёт халтурить.
Процессы, протекающие в такой среде, влияют на саморазвитие личности, в частности, рассматривается мультимедийная образовательная среда как содержательный компонент открытого образования.
Понятно, что чем больше виртуальных представительств входит в систему открытого образования, тем выше его образовательный и экономический эффект.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «открытое образование»

  • В полку не только любили Вронского, но его уважали и гордились им, гордились тем, что этот человек, огромно-богатый, с прекрасным образованием и способностями, с открытою дорогой ко всякого рода успеху и честолюбия и тщеславия, пренебрегал этим всем и из всех жизненных интересов ближе всего принимал к сердцу интересы полка и товарищества.
  • И тогда из небольшой царапины развивается рожа, флегмона или гнилокровие, незначительный ушиб ведет к образованию рака или саркомы, легкий бронхит от открытой форточки переходит в чахотку.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «открытый»

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «открытый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «открытый»

ОТКРЫ́ТЫЙ, -ая, -ое. 1. Прич. страд. прош. от открыть.

Все значения слова «открытый»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «открытое образование»

Ассоциации к слову «открытый»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я