В середине урока один парень с задней парты попросился выйти, и, не дожидаясь
ответа учителя, с надменным видом прошагал к двери, подбрасывая на ладони зажигалку.
Привыкла быть первой в своём классе и в нашем начала постоянно тянуть руку и радовать
ответами учителей.
При оценке письменных и устных
ответов учитель в первую очередь учитывает показанные учащимися знания и умения, а также наличие и характер допущенных ими погрешностей.
Услышав
ответ учителя, фарисеи удивились и ушли.
При таком ракурсе коан – краткий диалог на темы магии, состоящий из вопроса ученика и обстоятельного
ответа учителя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: расплюснуть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Мы можем наблюдать за людьми? – после этого вопроса все новенькие духи оживились и стали с интересом ждать
ответа учителя.
– Несомненно, – последовал
ответ учителя.
Ответ учителя начинался со слов: «Что я ещё могу сказать, раз ты недоношенный».
Принцип абсурдных
ответов учителя на вопросы учеников (так называемые коаны, мондо) и алогичных, бессмысленных с точки зрения обыденного разума действий был характерен для школ дзен-буддизма.
Ответ учителя почему-то надолго врезался мне в память.
Его
ответы учителям всегда было точны, кратки и остроумны.
В
ответ учитель залился счастливым смехом деревенского дурачка и завёл нечто совсем несусветное таким голосом, что визг несмазанных колёс – музыка по сравнению с его руладами.
Но её правильные и грамотные
ответы учителя не могли оценить иначе, как на «отлично», хотя сами слушали с большим напряжением и нетерпением.
Можно также позаимствовать
ответ учителя, которого ученик спросил, где таится дзен: «Вы ищете быка, на котором сидите».
Поэтому я, в уме, переводил значения привычные арабские числа и выполнял необходимую математическую операцию, выдавая правильный
ответ учителю.
Мой
ответ учителю понравился.
Подумайте, что учитель может ответить своему ученику. Помните, что
ответ учителя должен быть аргументированным.
К счастью, скоро мне стало лучше, я вернулась на стул и решила не откладывать
ответ учителю, чтобы случайно не забыть что-нибудь из запланированного.
Но остался без обратного
ответа учителя.
После
ответов учитель расскажет (поучимся слушать, уши поработают) о других школах, например, о школе своего детства, древних школах, можно прочитать коротенький отрывок с описанием школы из детской классики.
После
ответов учитель предлагает детям подумать над очень трудным вопросом: кто в доме главный?
Надо подумать нам над твоим предложением, поэтому не будем сейчас давать
ответ учителю.
Мысленно улыбнувшись, я на мгновение прикрыла глаза, осторожно наблюдая за парнем сквозь ресницы и ожидая
ответа учителя.
Вместо
ответа учитель кивнул, не произнеся ни звука.
Он поднимает голову –
ответ учителю готов.
В
ответ учителю химии послышалась лишь тишина.
Последовали компетентные
ответы учителей.
– Я обещал не трогать животных, – неуверенно ответил он, словно двоечник давал предположительный
ответ учителю. – Но погладил мартышку, и…
Вопрос ученика – развёрнутый
ответ учителя.
Всего лишь пять верных
ответов учителю или похвала на занятиях.
Три года просидел ученик на кладбище, пытаясь понять
ответ учителя.
В
ответ учитель сдержанно кивнул и пригласил банши проследовать за ним.
Ученица не стала дожидаться
ответа учителя, а тихо приоткрыла дверь и выскользнула в коридор вслед за одноклассниками.
Коан в трактовке космических лисов – это вопрос ученика и обстоятельный
ответ учителя.